Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Shany
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2015, 18:03

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Shany » 31 май 2015, 10:26

Мне лень было на гитлабе регистрироваться. )

P.S. Можно на "ты", если не против.

Аватара пользователя
Shany
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2015, 18:03

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Shany » 31 май 2015, 10:47

Jolly Roger писал(а): =D> Как я чудесно ошибся.
Кстати, там же есть описание коммита: "Thanks to 'Shany' for the fix" ;)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Jolly Roger » 31 май 2015, 12:20

Shany писал(а):
Jolly Roger писал(а): =D> Как я чудесно ошибся.
Кстати, там же есть описание коммита: "Thanks to 'Shany' for the fix" ;)
Ну да, да. :oops: :wink:
Shany писал(а):Мне лень было на гитлабе регистрироваться. )

P.S. Можно на "ты", если не против.
Категорически "За"!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Bioworm
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 03:33

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Bioworm » 01 июл 2015, 03:56

Shany писал(а): решила вспомнить эту игрушку (в конце концов, именно олдбот подсадил меня когда-то на рогалики, а tome2 стал первым, которым я действительно увлеклась).
Я тоже иногда его до сих пор запускаю (ванильный вариант, я имею в виду).

Мне всегда было лень раскачивать персонажа, поэтому я часто начинал LostSoul. Самый быстрый раскачивающийся чар у меня - это Deathmold LostSoul Symbiant. Он начинает с свитком суммона пета, а поскольку игра начинается на 98 уровне глубины, то есть большая вероятность вызова высокоуровневого монстра. Зачаровать его можно, а вот взять в руки пока нельзя - Deathmold первого уровня не может телепортировать к себе такой тяжелый объект. Поэтому на старте надо ходить вверх-вниз на самых последних уровнях, пока не выпадет арена (полностью открытый уровень), где и прочитать свиток. Если повезет, пет насуммонит высокоуровневых демонов или драконов, которые сами могут суммонить. С ними достаточно пройтись вокруг по уровню, чтоб они мгновенно раскачали тебя уровня до тридцатого, где уже при желании можно вложить очки в скиллы, при помощи которых Deathmold живет гораздо лучше. Если считать неудачные попытки, то занимает процесс минут двадцать-тридцать.

Аватара пользователя
Shany
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2015, 18:03

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Shany » 21 июл 2015, 15:13

Bioworm писал(а):Я тоже иногда его до сих пор запускаю (ванильный вариант, я имею в виду).
Ну, вариант олдбота не очень-то играбелен, слишком много скилов. Он его, видать, толком не отлаживал. Я подредактировала немного, чтобы скилы набирались с той же скоростью, что в ванильном томе, но не по уровням, а плавно - тогда интересно получается.
Bioworm писал(а):Deathmold LostSoul Symbiant. Он начинает с свитком суммона пета, а поскольку игра начинается на 98 уровне глубины, то есть большая вероятность вызова высокоуровневого монстра.
О, надо попробовать. А то дезмолдом симбиантом "обычным" - слишком скучно в начале, а лостсоулом любым другим - слишком сложно.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение kipar » 22 июл 2015, 21:24

Shany писал(а):а лостсоулом любым другим - слишком сложно.
Ну, магом или сорсерером - чистая халява, перебирать уровни и стрелять в тех кто не успеет огрызнуться. хотя конечно больше 30 минут уходит. Посессором тоже относительно легко.

Аватара пользователя
Shany
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2015, 18:03

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Shany » 23 июл 2015, 11:58

kipar писал(а):
Shany писал(а):а лостсоулом любым другим - слишком сложно.
Ну, магом или сорсерером - чистая халява, перебирать уровни и стрелять в тех кто не успеет огрызнуться. хотя конечно больше 30 минут уходит. Посессором тоже относительно легко.
Согласна, насчет "любого" погорячилась: не всех успела перепробовать. )

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Denox » 11 авг 2015, 12:44

Жестковато начинать снизу. По идее эту бы фишку не придумали, если бы такое нельзя было пройти всеми классами...

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение kipar » 11 авг 2015, 21:17

Проходится всеми классами, вопрос только в нудности - можно же вообще выбраться не убив ни одного врага, просто перебирая уровни пока лестница не выпадет.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Denox » 08 сен 2015, 22:15

kipar писал(а):Проходится всеми классами, вопрос только в нудности - можно же вообще выбраться не убив ни одного врага, просто перебирая уровни пока лестница не выпадет.
Режим игры основанные на переборе уровней, в основном, как-то получается не очень много смысла имеет. Чисто для фана, прошел\не прошел, играть пьяным и т.д.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение kipar » 08 сен 2015, 23:37

Denox писал(а):Режим игры основанные на переборе уровней, в основном, как-то получается не очень много смысла имеет. Чисто для фана, прошел\не прошел, играть пьяным и т.д.
Ну, там основной фан такой: перебираешь уровни, рука устала, то монстры впритык то просто пустой экран. И тут - оно. Том воды, или блестящий артефактик, или драконовая броня. Ну или хотя бы лестница вверх.
А рядом спящий вирм. Или рядом никого, но на соседнем экране пит с дредлордами, которые не спят и значит пойдут сквозь стену в твою сторону. Успеешь схватить или не успеешь.

Когда чуть окрепнешь - все то же, даже вроде неопасное место и начинаешь миниваульт чистить, всегда из-за экрана может внезапно появится полоса черных клеток шириной клеток так в 10 (Unmakerы толпой идут), и ты понимаешь что если ты за 5 ходов не окажешься на лестнице, то всё. Или еще бывает что пошел, не заметил ловушку, она рассыпала вещи. Или телепортировала куда-то. В общем, много адреналиновых моментов, из-за чего потом обычная игра кажется скучноватой.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Мой вариант tome2 (sangband flavoured)

Сообщение Denox » 12 сен 2015, 15:11

kipar писал(а): Когда чуть окрепнешь - все то же, даже вроде неопасное место и начинаешь миниваульт чистить, всегда из-за экрана может внезапно появится полоса черных клеток шириной клеток так в 10 (Unmakerы толпой идут), и ты понимаешь что если ты за 5 ходов не окажешься на лестнице, то всё. Или еще бывает что пошел, не заметил ловушку, она рассыпала вещи. Или телепортировала куда-то. В общем, много адреналиновых моментов, из-за чего потом обычная игра кажется скучноватой.
Но зато в основной игре кайф, когда сам до такого дошел и прокачанным все эти моменты сбалансированны, но по прежнему интересны, когда внимание притупляется и ты думаешь что всех делаешь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей