JustHarry писал(а):А сейчас думаю, чего бы ещё потвикать, чтобы начинать было интереснее.
Было бы круто, конечно, сделать систему зачарования вещей а-ля ТЕС, где можно было самому настраивать эффекты зачарования(крафта?) Меч с высасыванием навыка торговли и парализацией? Да без проблем, ну конечно, с Ангбандовскими реалиями(резисты, иммуны, кое-какие спеллы на активацию, прибавка к навыкам и т.д). Кстати, высасывания навыков в SAngbande нету? Скажем, какой-нибудь маг будет красть боевые навыки(на время\навсегда. И зелья тогда восстановления\повышения навыков на время. Вот. Было бы неплохо.
Начнём с того, что я хочу добавить интересности в начале игры, где-то до 10-15 уровня чара, так что очень сильные добавки не предлагать. Дрейн навыков, конечно, интересная задумка, но тогда действительно нужны и зелья наращивания навыков, а это явный overpower. Да и тоже не для первых 15 уровней это.
А предложение с вещами — я не могу понять, чем оно отличается от родного томовского алхимика. Поясню, в чём его суть, если кто не в курсе.
У алхимика есть рецепты вещей. Для не очень сильных он их получает автоматом при прокачке навыка. Кроме того, рецепт можно узнать полным распознаванием вещи либо (если повезёт) при вынимании из неё эссенций. Т.е. на то, что встречается часто, scroll of *identify* можно не тратить: рано или поздно само распознается. Величина «повезёт» зависит от уровня скила и уровня шмотки.
Разбирать и воссоздавать по рецептам можно почти всё: все свитки и зелья (при наличии чистых бумажек и пустых бутылочек, которые из них же можно получить); палки, кольца и амулеты (то же: существуют «пустые» палки, кольца и амулеты). Дальше интереснее: почти любую эго-шмотку, вплоть до «двойных эго» вроде spectral ножик of *slay кто-нибудь*. Если у эго шмотки есть случайные pval, свойство или резист, то они рандомизируются при каждом создании. Например, при создании эльфийского армора можно рандомно получить от +1 до +5..+8 и выше к stealth и вдобавок к четырём базовым резистам один или даже два «какие выпадут»: от poison до nether + life drain или chaos + disenchant. Тоже в зависимости от уровней умения и шмотки. Если умение слабовато, можно даже получить какой-нибудь Helm of Wisdom (-5) {cursed}, который даже не разобрать обратно без remove curse.
И апофигей алхимии — способность создания артифактов (нужен 40 уровень скила, т.е. минимум 36 уровень чара). Стоит аж 70 очков умений (для сравнения: остальные способности где-то в районе 2-6-10). Но это очень круто! При инициализации процесса создания артифакта отнимается навсегда 10хп. Но этфигня, потому что среди добавляемых бонусов есть и life multiplier с шагом в +20%. Поэтому три-четыре арта создать не проблема. Дальше будущий артефакт нужно одеть, и он будет копить экспу (поровну с чаром). Потом можно выбирать свойства; каждое свойство стоит сколько-то накопленной экспы, при увеличении pval «сколько-то» растёт в геометрической прогрессии. Там всё: састейны и плюсы к статам, все резисты и иммунитеты, veapon branding and slaying и куча других разностей вроде регенерации, телепатии и плюсов к скорости. Конечно, не всё так просто. Во-первых, нужно *распознать* хотя бы один арт со свойством, чтобы это свойство появилось в списке (поэтому scrolls of *identify* или даже спелл greater identify — однознычный мастхэв для алхимика с прицелом на эту способность). Во-вторых, для каждого свойства нужен специальный предмет. И если для статов, резистов и прочей мелочёвки это просто соответствующие колечки, которые можно самому и воссоздать, если хоть раз их видел, то, скажем, для иммунитета нужна шкура ancient dragon подходящего цвета. Советую немного прокачать corpse preservation, чтобы от убитых драконов тела падали. Тела в томе вечные, но дракон реально тяжёлый, поэтому лучше применять где лежит. Когда бонусы выбраны и все нужные предметы в наличии, можно создавать. Если при этом добавить пачку эссенций магии, то можно оставить арт дальше копить экспу для добавления новых бонусов. Уже без штрафа к хп!
Для алхимика с этой способностью иметь к концу игры все резисты и иммунитеты, все састейны, все статы по 40, +100% к хп, +25 к скорости, телепатию, регенерацию и reflection (это когда от тебя пули отскакивают и в других попадают) — вполне достижимая задача.