Adeo

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Adeo

Сообщение Максим Кич » 27 апр 2007, 16:28

Рогалики бывают разные. В частности: оконченные и не очень. Так уж получилось, что оконченные, в большинстве своём, известны и почитаемы, а их создатели, положившие годы на создание игры — своего рода знаменитости в узком круге любителей жанра.

В силу понятных причин, большая часть рогаликов — неоконченная. И если иные поделки недостойны даже упоминания, то о некоторых думается с сожалением: умер, так и не родившись, шедевр.

Вот и Adeo производит примерно такое же впечатление.

Рогалик тайловый, изометрический, со множеством выскакивающих окошек и с разветвлёнными контекстными меню — интерфейс тех времён, когда Windows ещё вызывал эйфорию у рядовых пользователей.

Игрок начинает внутри собственного космического корабля. Из обстановки: ящик, терминал и скафандр. В скафандре можно побегать по единственной комнате, ящик содержит инструкцию юного хакера. И тут начинаются сюрпризы: терминалы в игре не просто предметы обстановки, призванные создавать антураж, и не аналоги кнопок с единственной функцией — нет, в Adeo это сложные устройства с консольным вводом и множеством доступных команд. Так, корабельный компьютер, помимо системных функций и функций самодиагностики даёт доступ к управлению.

И получив этот доступ, мы переходим в новый режим: корабль перемещается внутри небольшой звёздной системы с двумя солнцами, несколькими планетами, кольцом астероидов и заброшенной орбитальной станцией.

К сожалению, в существующей версии игры, нам дают только лишь побродить по пустующей станции. Там можно найти инструкцию взломщика и соответствующий воровскому ремеслу будущего инструментарий, а также опробовать навыки хакера на станционной консоли.

Между прочим, в игре есть возможность обращаться к портам компьютерных устройств, вызывая к жизни недокументированные возможности систем. Но, увы, полностью насладиться этими возможностями удалось бы только в полной версии, которая, похоже, никогда не увидит свет.

Следует заметить, что уже воплощённое в код, сделано с величайшим усердием и основательностью. За время тестирования лично я не обнаружил ни одной, самой малейшей, недоработки. Если бы разработчик выдержал бы ещё несколько лет столь же плодотворного труда, мы бы имели на руках великолепную самобытную игру...

...а так, остаётся лишь навестить коридоры Adeo в поминальный день и снять гермошлем перед могилой нерождённого героя.
Dump the screen? [y/n]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя