Caves of Qud

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Caves of Qud

Сообщение kipar » 26 май 2016, 19:41

В пустыне прошел с десяток экранов, пустота. один раз босс пауков встретился. Пошел в мертвые земли. Ууу, сталкер с ракетницей, стреляет по улиткам. Рейтинг опасности - impossible. Но... ко мне нейтрален.
Спустился глубже - там в темноте виден квадрат силового поля. И не исчезает со временем. Подошел - ыы, пирамида. Что вообще можно сделать с силовым полем, если оно работает также как и мутация, т.е. она сквозь него стреляет, а по ней - нет. Вооружена ракетницей. Но... тоже ко мне нейтральна. Не портить же отношения с не-знаю-какой-фракцией ради самоутверждения и экспы.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 26 май 2016, 22:01

А у тебя официалка?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Caves of Qud

Сообщение kipar » 27 май 2016, 08:12

нет, со смаллгеймс. Но судя по чейнджлогу с тех пор разве что биомы и грибные инфекции появились. В общем, я подожду пока еще что-нибудь завезут. Может, грибы все-таки ради продолжения сюжета делаются.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 27 май 2016, 16:26

Мне страшно это выкладывать >_<

Портфолио сумасшедшего акулиста:
Изображение

О том, сколько рыботрупов было сожрано и пропущено — история умалчивает.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 27 май 2016, 22:02

Непонятно в честь чего и откуда возникло 2 теневых двойника и убило меня за раунд.
Бред....

Прервусь до релиза, или лучше забью. Софткапа (30 уровень) я достиг. Все нужные рецепты купил. В персонажа вложено 60 часов, он был практически непобедим: 33 уворота, 42 ловкости, ~ 300 HP, кристалиновые кинжалы, резервные виброножи, несколько тысяч воды, неиссякаемый запас еды, груды крафтовых ингридиентов и редких находок. Проходить этот путь по новой нет ни малейшего желания.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 27 май 2016, 22:37

Два могло возникнуть если ты заходил на локацию до того и тут же вышел.
Они там остаются.
Потом ещё раз зашёл.

А так да, это проблема любой сюжетной игры.
Забей до релиза, я раз сейчас пройду и забью тоже.

Кстати, пробовал лицо с двойника срезать?

ЗЫ Давайте я подарю игру кому-нибудь. )

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 27 май 2016, 23:01

Да, но чем вызвано появление двойников без мутации "Evil Twin"? Багом? Они возникли сразу и из ниоткуда. Из локации ни разу не выходил. Стоял, бил царицу мух, колол инжекторы на уворот (думал побочное действие тоника - но прочитал описание, ничего там нет).

Если так, формально имею право на реанимацию сэйва, видно игра ошибочно подбрасывает двойников даже тем, кто не брал эту обосранную мутацию. Хотя после такого обидного бреда мне уже играть не хочется. Да и сохранился много часов назад, до того как мне фортануло с рецептами и вещами. А теперь по новой гриндить мух и руины.... и то если смерть была "незаконной" Мда...

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 28 май 2016, 00:09

Artorias писал(а):Да, но чем вызвано появление двойников без мутации "Evil Twin"? Багом? Они возникли сразу и из ниоткуда. Из локации ни разу не выходил. Стоял, бил царицу мух, колол инжекторы на уворот (думал побочное действие тоника - но прочитал описание, ничего там нет).

Если так, формально имею право на реанимацию сэйва, видно игра ошибочно подбрасывает двойников даже тем, кто не брал эту обосранную мутацию. Хотя после такого обидного бреда мне уже играть не хочется. Да и сохранился много часов назад, до того как мне фортануло с рецептами и вещами. А теперь по новой гриндить мух и руины.... и то если смерть была "незаконной" Мда...
Ого! Так у тебя не было мутации этой?
Ну тогда наверное это баг, хотя есть вариант что это кто-то в локации с тобой что-то сотворил, может эта "царица мух" замутила замутку?
Блин, я даже не знаю писать про этот баг или нет, у тебя же пиратка старая, может пофиксили уже.
Давай я тебе подарю игру а? )

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 28 май 2016, 00:47

Эээ... Ты чего? Я же лично смешал с гавном пиратки несколько постов назад xD Стим версия у меня. Даже если представить пиратковладение, я бы наверное застеснялся принять подарок.

Да, напиши в багрепорт если нетрудно. Я не был бы так уверен, если подобный инцедент не настиг пару недель назад в нубском Ред роке.

PS: По крайней мере у меня хватило мозгов altf4 нажать после смерти. Но все равно, потерян прогресс целого и удачного дня...

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 28 май 2016, 04:21

Конечно напишу про баг, без проблем.
А что стесняться-то с подарком? Я вот принял ТоМЕ4 без проблем потому что ну не мог я его купить и всё. Всякие ситуации бывают.

Кстати, ухохотался счас, читая про баги, багов, скажем так - много.
Так вот баг - чувак метаморфировал с сламберлинга чтобы пройти мимо сламберлинга же.
Прошел три шага и... заснул!
И теперь не может ничего сделать, даже сохраниться, и взывает о помощи. #-o =D>
Тут просто напрашивается "это не баг это фича". :mrgreen:

Чуваааак... Альфа-бородач ответил что это не баг, всё работает как задумано. :shock:
Короче, он сказал, что это редкость, но может придумать более чем 0 случаев когда такое может случиться и это не будет багом.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 28 май 2016, 05:13

Спасибо за переговоры. Прочитал вашу переписку, только смысл от меня ускользает >_<
С его слов звучит как "Это не баг, но это баг". Я еще сильнее запутался и не знаю как поступить с сэйвом. Продолжить не могу, вдруг это зашквар. Но и удалять рука не поднимается, ведь ситуация не прояснилась(хотя может ты что-то понял). Каков ваш вердикт? Удалять сэйв или оставить?
Хочется поступить по справедливости. В других случаях плюнул бы на разбирательства и создал нового персонажа. Но здесь решается судьба прогресса, до которого добираются очень, очень немногие, не уверен что смогу его повторить.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Caves of Qud

Сообщение kipar » 28 май 2016, 06:17

То ли автор спойлерить не хочет, то ли я не знаю. Если не хочет спойлерить - возможно у кого-то из сюжетных врагов или в какой-то из сюжетных локаций есть эффект создающий двойников, ну а у боссов бывают любые эффекты из игры т.к. они рандомные. В общем, если они явно OP то в идеальном мире рано или поздно в ченджлоге появилось бы "banned twins from random bosses", но само по себе не баг.
Ну или другой вариант - по описанию он недопонял. Галлюцинации или полиморфнувшиеся в тебя враги будут похожи на двойников, а про уровень героя и то что никто кроме двойников его бы не убил там не сказано.
Подводя итог - ну, не знаю. Восстанови сейв и сходи в мёртвые земли что ли, проверь от чего мог по-честному умереть персонаж. Или уже был там?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Caves of Qud

Сообщение karagy » 28 май 2016, 10:44

Далааадно, вон, в ToME два года вылавливали и фиксили двойника. И не факт что победили окончательно. Сюрпризы десериализации :)

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Caves of Qud

Сообщение Twin81 » 28 май 2016, 14:11

Да уж. В аски не было такого ни разу, но в стиме переработали всю боссомеханику. Я, кстати, планирую на GOG зарегиться. Фень, предложи там Альфа-бородачу на Gog игру закинуть тоже. Все-таки неохота мне много лишнего ПО пока ставить.

А продолжать пока некогда, хотя и планирую закончить скоро с Грит Гейтом и могилой пожирателей.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 28 май 2016, 15:32

karagy писал(а):Далааадно, вон, в ToME два года вылавливали и фиксили двойника. И не факт что победили окончательно. Сюрпризы десериализации :)
Не победили же. Я недавно репортил, что мой персонаж клонировался. )
Правда, был не враждебен, просто стоял и был бессмертным. )

Кстати нашел в одном квадрате педиков из Sightless Way, и не просто, а с главой, но не просто с главой, а с боссо-главой, и успешно свалил оттедова.
Очень не хватает пометок на карте блин, а если я забуду где этот босс сидит? Он же в соседней клетке с дромадом, а если я забуду где именно из 9 клеток он сидит?
Придётся рисовать.
Какую систему координат для описания клетки предложите?
Я пока придумал что Жоппа - 0,0, а альше как на графике - слева минус, вниз - мину, остальное плюс.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей