Caves of Qud

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Максим Кич, Sanja

Fenix-Феня
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 10 июн 2016, 10:18

Вина не нашел, это бы ещё лучше было, оно дороже сидра.
Нашел такой бассейн с нефтью кстати.

Ещё купил гипертрактор, ну та штука что притягивает предметы.
Оченно я скажу забавная, разные штуки можно делать, рисовать слова разные на водоёмах, т.к. по пути луча исчезает вся жидкость.
Притянут стрелка издалека можно, хотя для этого нужно попасть, так что для бойцов ближнего боя ограниченная польза.

Fenix-Феня
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 11 июн 2016, 08:17

Могу порекомендовать prayer rod, она же молитво-палка.
Пока решает все проблемы лучше чем что-то ещё для моего перса, да и дешевле чем кристалиновое оружие.
С солнечной батарейкой вообще такое впечатление что можно им бесконечно подзатыльники раздавать, уж даже думаю не баг ли. :mrgreen:

Fenix-Феня
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 13 фев 2017, 22:53

Игра жива, релиз не за горами. *опять через год* :lol:
Тем не менее ввели ситему исторических реликвий, систему генерации исторических событий, которые гравируются или рисуются на разных предметах.
Глюков и багов как всегда хоть как ежей дави.

Fenix-Феня
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 11 апр 2018, 16:30

Самое время опять написать.
Игра жива, релиз не за горами - *через год* :mrgreen:
Ну теперь-то точно через год.
Ну максимум через два! =D>

Собственно, недавно шарился по игре, Тру Кином Артифайсером как обычно, только не стрелком, а с вольфрамовыми кулаками.
Набрал DV 35, и сдох от икслагов через цепь оглушений.
Видимо после моего отзыва логику оглушений изменили, чтобы именно цепи и не было, а то ведь DV 35 - это цифра с которой можно против хромпирамиды выходить...

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 14 апр 2018, 16:50

В начале апреля и я вернулся в Caves of Qud. Поигрываю до сих пор. Слегка огорчился узнав, что Shank и Rejoiner порезали в гавно. Это побудило устроить пробный забег жирным шитоносцем, а не обкатанным и любимым кинжальщиком. Freeze ray и топоры решали большинство проблемы с опасными врагами. Salt kraken, Great Saltback, уникальные механисты просто морозились выстрелом и проходили курс полной ампутации без наркоза под берсерком. Если за 1 подход враг терял все или большую часть конечностей, он больше не наносил урон и избавлял от повторного обращения к фриз рею. Целью забега было нарастить максимум подкожнAVа жира и оценить полезность толстожопых меньшинств. За счет сюжетных грибных мутаций и уникального подарка удалось поднять AV примерно до 20 (+5 во время блока). Рядовые враги почти не пробивали. Но в Death Lands персонажа дырявили как картонный лист. К тому на протяжении всей игры возникала масса неудобств с ржавыми растениями, растокеанами и прочим монстрятником который способен подгадить прикосновением. Так что несмотря на прохождение сюжетки и убийство Хромированной пирамиды (вторая пирамида убила меня с одного залпа) я не могу посоветовать бронника никому.

Вот финальный билд, снаряжение и характеристики, если кому-то интересно.

Характеристики
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Инвентарь
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 1
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 2
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 3
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 4
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изученные умения 5
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
---

На данный момент тоже иду Тру Кином Артифайсером, просто потому что, независимо от интеллекта получаем Tinker I, II, Reassemble и богатый старт, c которого которого можно выцыганить крутые рецепты и солнечные батареи. Однако из-за такой имбы как Freeze ray не вижу никакого смысла в винтовках и пистолетах (Это касается даже Phase cannon и Engineer rifle). Тем более что их урон и пробитие не скейлится от характеристик. Лучшим выбором считаю Dualwielding и Long Swords, поскольку, среди последних, во первых, есть церемониальные клинки и виброклинки, которыми фармятся сталкеры и пирамиды. Во вторых, защитная стойка дающая халявные 3 AV. В третьих, если повезёт, можно найти имплант Giant Hands, позволяющий держать двуручное оружие в одной руке. При генерации взял 18 силы, 22 телосложения, 24 ловкости. Остальные параметры выкручены до минимума, ибо от них никакой отдачи сравнительно с первыми тремя. Низкий эго можно перетерпеть. Всё равно нарастится левелапами, лицами, шмотками и two-faced шлемами с бонусами к эго. высокий интеллект при всех изученных и необходимых умениях в тинкерской ветке тоже теряет смысл. К 30 уровню персонаж итак сможет прокачать всё самое необходимое, даже со сдачей. Кстати. Подфартило в самом начале игры наткнуться на бассейн с бесконечной свежей водой. Соответственно, купил Freeze ray, солнечные батареи, сникерсы и многое другое.
Fenix-Феня писал(а):
11 апр 2018, 16:30
DV 35 - это цифра с которой можно против хромпирамиды выходить...
На страх и риск. Мой покойный уклонист развился до 40 DV если не выше, при этом, возможно, шейд инджекторы колол. Ушатала моментально. Кто-то и с 25-30 их выносил давным-давно. Но мне кажется современным пирамидам подняли точность, или немного переписали формулу DV.

Fenix-Феня
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 14 апр 2018, 20:31

Мне понравилось с кулачками.
Пробой неограничен по идее.5

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 19 мар 2019, 15:00

напишу об интерфейсе и геймплее немного.запустил гог версию,при первом запуске увидел я "раскрашенный дос с jrpg меню под соусом псевдо анси".расписывать долго не буду как именно мне это не понра.люблю я в играх удобство и функциональность.а чтоб к примеру в инвентаре запоминать клавишу и копать в меню чтоб тока посмотреть описание вещи-это извните не ко мне...и в открытом мире да без миникарты...короч беда.
но все это можно исправить! находим в настройках overlay UI и ставим галочки.даже начальный экран изменится!и играть станет приятно и удобно.но времени на настройку придется потратить МНОГО...зато увидите как выглядит скажем ваше любимое ружье))) [будет кукла персонажа] и никогда не пройдете мимо важных вещей...
у каждого свой вкус конеш,тем кому нра дромад эдишн,рад за вас.ностальгия по досу эт хорошо,но когда из-за нее надо терять уйму времени нанужные действия эт не гуд(ИМХО).

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение tangar » 28 ноя 2021, 08:21

тем, кто присматривался к Caves of Qud - рекомендую сейчас выкупить https://store.steampowered.com/app/333640/Caves_of_Qud/ т.к. разработчики предупредили, что повысят цену в 100500 раз скоро

Изображение
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 09 фев 2023, 18:59

оч сильно выросла и стало играбельно несморя на специфичный тайлсет)

с валютой ток неско смущает. напр цена на вещь 3к. а в канистре умещается 64 воды, которая весит 17кг. много хрен утащишь. вода и есть валюта. собирать дорогие вещи? хм..

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 10 фев 2023, 10:38

Вместо таскания водонопорных вышек благоразумнее менять лут на слитки и "украшенную" экипировку (разноцветный шрифт). У них хорошая стоимость и весят как перо. Держать запас воды для торговли тоже нужно. Но лишь в таком количестве, чтобы балансировать сделки через драгоценности. Да. Придётся вжиться в роль Остапа Бендера идущего к Румынской границе. Только без двойной шубы и золотого ордена на шее. Но иначе здесь никак.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 10 фев 2023, 17:59

Artorias писал(а):
10 фев 2023, 10:38
Вместо таскания водонопорных вышек благоразумнее менять лут на слитки и "украшенную" экипировку (разноцветный шрифт). У них хорошая стоимость и весят как перо. Держать запас воды для торговли тоже нужно. Но лишь в таком количестве, чтобы балансировать сделки через драгоценности. Да. Придётся вжиться в роль Остапа Бендера идущего к Румынской границе. Только без двойной шубы и золотого ордена на шее. Но иначе здесь никак.
хехе непривычно) но в целом да, походу никак иначе.
кст раскрашенная не особо дорого, зато нашел чет типа электронного кошелька, в нем типа 2 бакса. вот он стоит норм. но и без всего етого можно жить) боезаряды стоят копейки, на начальной стадии топ. а так у мя мутант растет. я чутка прифигел- на 10 ур уже 22 слота без всяких танцев с бубнами) и я взял химеру(тольк физ мутации). вот чистые мутации на психо как то неинтересно, даж неск рук не отрастить..
вроде как у мутанта есть даж неско рабочих билдов. если напр качать уклон, то с короткими мечами будет оч забавно. ну так особо копать не не бу, хочется самому найти топ билд) мутанта тут качать мож даж интересней чем в элоне, выбор есть, на которым над сильно подумать. потому даж старую инфу тут пока не читаю. а вот про трукина послушать вполне интересно, врядли я его поднимать буду. скок ему можно рук прикрутить?) и вобще со слотами у него как?

кст закопируюс сюда че писал в другой теме
Linker писал(а):
09 фев 2023, 18:53
давненько я тут не был и начну сразу в главной новости- Caves of Qud стал играбельным!
тайл сет не поменялся, более того мод на тайлы нерабочий теперь, но ввиду изменений в игре в нее можно и нужно поиграть)
итак самое важное- появилась глобальная карта! и чтоб ручную не копать -появился автоэксплор в локах (чтот типа как в дксс, но при этом собираются еще и квесты), так что можно вобще чисто воевать и копатся в вещах да билдах)
игра самобытна, уник прокачка, куча решений интресных. есть моды.
так что играть смысл оч даж есть)
что имеем- 2 осн билда- мутант и тру кин(чел). у мутанта упор на мутации, а у чела- на кибернетику. и что удивило- я на 10 ур мутантом имел уже 22 слота! но при этом трукин вроде как тож не ущербный. так что есть с чем экспериментить! ему тож можно чет наращивать, но пока не знаю как оно, я по привычке от элоны играю мутантом. кст распределение очков оч сильно меняет гейплей. дело в том что каж ур дают 1 очко мутации, и можно подкопить на новую способность(но через 4 ур только!) или усилить имеющуюся.

кст тайлсет тот же, но игра по весу выросла почти в 4 раза! выводы делайте сами)
/
кст довольно имбовый мутант у мя вырисовывается, хоть изначально я взял не оч интересный подтип грейберд, изза лука(качать проще). бонус к атрибутам по мне такой себе у него.возможно на 2й заход возьму кого т посолидней.
из мутаций сча помимо слотовых, есть фриз рей, спиннерет(паутина) и пробивание стен. все прикольные)
/
заинтересовали 2 изменения
Creatures' natural weaponry can now be equipped over, generally. This change resolves various cases of natural weapons appearing twice in creature descriptions. It also allows creatures to equip items over some natural weapons, like bites and claws. - будут ли бонусы от когтя если в коготь взять скажем кинж) сомневаюсь но вдруг)
Extradimensional True Kin are no longer unable to install implants. (Existing instances in saves will not be affected.) экстрадименшинал эм.. какойто убер трукин чтоль из другого измерения)
вобще думаю тут секреток прилично. я зачистил истор место и в конце получил тоник, который мне дал 2 очка мутаций! смущает ток то что мутанта взял с негативкой на тоники..будут ли это означать что могут не дать очки мутаций хм..

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 11 фев 2023, 02:05

Вижу, тебе понравился стрелок, а мой опыт в игре покрылся пятилетней плесенью. Не расскажешь, позволяет ли сейчас игра задействовать 2 missile weapon'а? Было бы здорово шмалять сразу из двух винтовок )

Кстати, в игру зашит планировщик билдов. Создаешь второго персонажа. Далее Esc > Key Mapping. В разделе Debug находишь строку "Give 200 000 XP" и назначаешь клавишу. Я так, думаю, за границу билда можно брать 30-40 уровней.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 11 фев 2023, 04:29

Artorias писал(а):
11 фев 2023, 02:05
Вижу, тебе понравился стрелок, а мой опыт в игре покрылся пятилетней плесенью. Не расскажешь, позволяет ли сейчас игра задействовать 2 missile weapon'а? Было бы здорово шмалять сразу из двух винтовок )

Кстати, в игру зашит планировщик билдов. Создаешь второго персонажа. Далее Esc > Key Mapping. В разделе Debug находишь строку "Give 200 000 XP" и назначаешь клавишу. Я так, думаю, за границу билда можно брать 30-40 уровней.
ну на самом деле мне стрелком просто старт легче, а так мне мутантом думаю веселей будет врукопашку) хотя конеш бу и шмалять и бросать чего нить) в целом планирую двуручное стрелковое носить наверн, там прикольный по описи скил, если стреляешь в упор- перс еще и беьт врукопашку)
вобщем из того что я вижу- вроде как друручные стрелковые незя сразу 2. а вот пистолеты можно. с помощью скилла акимбо сразу с 2 рук палишь. ток где патронов стока взять то) хотя учитывая что они веса не имеют норм такой билд. там у пистолетов мног прикольных фичей,разоружение напр, еще и снижена стоимость экшн поинтов, хотя не представляю как это реализовано вобще.

начет планировщика -прикольно, но боюсь ет мне интерес к игре похерит) пока не бу юзать. бу пробовать билды. сча вот думаю начать заново. кст сча старт с неск локаций на выбор, а не ток из джоппы)) но даж если стартуешь с одного и того же места- локи разные. я так понимаю даж и карты все будут разные и может и ключевые нпс тоже.
варден вроде мне оч подходит, хотя интерсно и интелектуалами.

а ты не хошь сам заценить?)
по мне даж в прошлом году игрушка еще не особо играбельна была, а сча прям огого) там даж глобальная карта огромная, учитывая что на каждом тайле могут быть неск локаций. кст она вроде бы без звука была) а сча как в любом норм рогалике все есть)

у трукинов кст интерсно разделили. нз че ет значит, но похоже на какие то сословия или касты но с опеределенной напрвленностью.
/
ну вот стартанул варденом с более умными статами и уже на 4 ур он дерется лучше чем мой грейберд на 10м хД
/
хммм а видимо можно таки носить 2 винтовки или даже 4 пистолета. нашел имплант- в описи стоит- добавляет правый и левый доп слоты для стрелкового оружия Оо
эт получается мож трукин тут даж поинтересней мутанта будет) у мутанта бешеный рандом( сейчас вот начал заново, быстро вкачал 2х варденов до 5 ур и оба раза мне предложили для доп слота неинтересную способность+ сами слоты...хрень. 1 раз -доп лицо. 2й раз- доп ботинок..
/
не оч понял в чем прикол- на 6 ур мне дали +1 ко ВСЕМ статам. грейберду такое и не снилось) но ет оч странно

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 11 фев 2023, 12:38

Мне показалось, что покупка мутаций не оправдывается ничем, кроме случайных доп-слотов в редкое время. Ведь на генерации достаточно выбрать 3-5 лучших особенностей и сосредоточиться на их прокачке. Остальные будут малополезны, а порой вредны. С доп.слотами всё неоднозначно. Мультиконечности можно получить и на старте, взяв соответствующие мутации. Остальные слоты (исключая тот что под missile weapon) показались без надобности, ибо я не припомню суммирование защитных параметров с двух шлемов, доспехов и так далее.

Киборг во всех отношениях превосходил мутанта. Слишком громадный выбор вкусных модификаций, хорошие статы и лидирующий DV(А это, на минуту, единственный параметр, позволяющий избежать ваншотов в Death Lands и пройти остальной контент как по маслу).
Какие лучшие стороны физ.мутанта? 4 руки(урон) и 4 ноги(скорость бега). Но в этой игре важен не урон, а пробивающая способность. Не пробиваешь противника - не поможет и сотня лишних рук. Пробиваешь - никаких проблем с уроном(не берём в расчет старт). Да и процент бонусных повреждений на две лишние руки составляет не так много, как можно подумать. У даррегщика есть пассивка, позволяющая наносить двойной удар второй рукой, плюс умения амбидекстера на шанс активации второй руки. Поэтому третья и четвертая рука в мидлгейме/эндгейме добавят ну от силы 20% урона. Это ни о чем, если только не изгаляться и не тестировать билды с топорами(они расчленяют, причем даже убер.мобов, а значит важна любая доп.атака). Скорость бега полезна только в начале, когда нет ни урона, ни здоровья, ни экстренных средств ухода из боя. Стрелки редко кайтят(враги не добегают). Исключение Death Lands. Но во первых, тамошних мобов не берёт даже фазовая пушка и стрелок там полный useless. Во вторых, они дистанционники (Пирамида выпускает около 160 ракет за раунд, а сталкер своими взрывами на пол-карты еще и оглушает). В третьих, от них не бегают, а уходят телепортом.

В общем, сколько я искал, но так и не нашел в мутанте весомых преимуществ перед киборгом. Наверное у Эспера всё не так худо, но я никогда не пробовал им играть. Да и в Death Lands, он, по идее, не сможет ничего. А я привык выполнять все челленджи

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 11 фев 2023, 18:37

хорошо расписал) но поскоку я во главу угла не ставлю перфекционизм, все равно мутант будет пока моим любимцем) самое главное им интересно, прокачка разнообразна, есть над чем подумать. хотя подозреваю что трукином тоже. и это радует. наткнулся тут на компьютер, он видимо чтоб ставить мутации, значит у трукина тож есть прокачка аля мутант с очками каж ур, только фигурируют очки лицензии а не мутации.
и у мутанта явно все похуже, ибо выбор спосбн рандомный(генерится 3, выбираешь 1, но доп слот ток у одной так что считай навязывают...)
но при всем при этом ты много чего не учел у мутанта) пока я в начале пути конеш, потому особо говорить не бу, могу ошибаться, да и билд над сперва сделать) про пробивания ниче не знаю. но навскидку кудл напр у мутанта- ет та еще имба) и вобще мутанту можно качать 2 типа ближ оруж а мож и больше. добавим сюда мульти-щиты. ну и чтоб этим пользоватся над быстро бегать) мутант может.
про кайтить-с 2 ручн оруж можно бесконечно. про слоты-не имба но полезно, есть вещи которые статы дают, есть доп бонусы. но главное надевать можно много всего)
вобще в целом конеш для убер прокачки нужно сосредоточится на чем и качать это. но мне так неинтерсно. я всегда стараюсь сделать мастера на все руки хД
вот что из этого выйдет - будем посомреть) на данном этапе- 6 рук. слотов не считал, но много) 2 головы, 2 пары ног. пока качаю двойное оруж. сейчас шанс удара на каж руку- 55%. можно апнуть вроде. и фурри дает бить ВСЕМИ руками) но с кд. и могу откидывать врага елси патронов хватает(не на всех врагов работает)
вот допслотов дальнобойных вроде бы и нет у мутанта - ради интерса вкачал неск персов до 5 ур. хотя мож не повезло, не знаю.

кст елси ты играл 5 лет назад то деф ленд явно далеко не убер лока ныне) буквально недавно ввели чет там. рифты чтоль. не помню но бло крупное обн пару недель назад. а скок ДО этого ввели..фиг знает) так что думаю ты придешь в игру, которую не узнаешь)

/
кст ты видел султанов? исторические места? наем союзников за репу?
https://gitlab.com/Armithaig/hearthpyre ?
было это все когда ты играл или новинки?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя