Caves of Qud
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
Хха, снова понесло перезагрузку. В это пересоздание, мне дали аж 4 диска, револьвер и какую-то Laborer security card
Помер от пары ударов какого-то slumberling'а
Помер от пары ударов какого-то slumberling'а
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Caves of Qud
Первый раз что-ли напоролся ? Эта скотина встречается очень рано, а убивается с огромнейшим трудом. Дикая куча хитов, офигенная атака, да еще и чаржит будь здоров, и не убежишь. Правда он всё больше спит. Один раз мне за его тушку два уровня дали.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
Насколько полезен навык Scavenger? я пока кроме полного хлама, ничего не находил, и парочки роботов тоже ничего особого не вывалилось.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
Полез в болото к крокодилам, меня сжёг какой-то dawnglider...
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
А у меня баттхёрт. Точно помню, что раньше регенера была с двумя наноматериалами! А теперь с одной фотоникой вместо них.
А я то надеялся после первого квеста бегать с двумя overloaded laser pistol -> 10 1d10+2, которые требуют по единичке базового хлама и 1 наноматериал
Да ещё и скорпиок/ива как-то редко работать стали. Что за нафиг?
Зато с солнечными батареями разобрался. Оставил одну на земле в Жоппе, побегал, вернулся - а она заряжена.
А я то надеялся после первого квеста бегать с двумя overloaded laser pistol -> 10 1d10+2, которые требуют по единичке базового хлама и 1 наноматериал
Да ещё и скорпиок/ива как-то редко работать стали. Что за нафиг?
Зато с солнечными батареями разобрался. Оставил одну на земле в Жоппе, побегал, вернулся - а она заряжена.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Caves of Qud
Игра напоминает развитие Alphamana, дошел до 8 уровня, вроде интересно, хотя и однообразно.
Главный минус - внешний вид. В консольном режиме монстров не отличить от травы, да и вообще буквы выглядят выбранными рандомом. В графическом режиме - вырвиглазный шрифт. Чем такое Аски, уж лучше тайлы.
Главный минус - внешний вид. В консольном режиме монстров не отличить от травы, да и вообще буквы выглядят выбранными рандомом. В графическом режиме - вырвиглазный шрифт. Чем такое Аски, уж лучше тайлы.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
Это же шрифт из Dwarf Fortress, вы че. Модифицированный fixedsys, это самое то для рогалика.
Разные символы для пола мешают, но, во-первых, их можно отключить, а во-вторых к ним привык
Разные символы для пола мешают, но, во-первых, их можно отключить, а во-вторых к ним привык
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Caves of Qud
В консольном режиме для травы используются в том числе и символы "u", те же что и для медведей. Ну и так далее. Где отключать разные символы я тоже не нашел, но в принципе притерпется можно (особенно если по поверхности особо не ходить, в подземельях все однородно-серое).
Да, оказывается я еще упустил режим со сглаживанием - там вообще почти айс, жуткая пиксели из шрифта магическим образом исчезают.
Интересно, как трупы разделывать? Со скиллом butcher появился только переключатель (вкл\выкл разделки). А как собственно разделывать? Новых опций в меню не появилось, пробовал брать, надевать, съедать - не помогает.
Да, оказывается я еще упустил режим со сглаживанием - там вообще почти айс, жуткая пиксели из шрифта магическим образом исчезают.
Интересно, как трупы разделывать? Со скиллом butcher появился только переключатель (вкл\выкл разделки). А как собственно разделывать? Новых опций в меню не появилось, пробовал брать, надевать, съедать - не помогает.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Caves of Qud
На форуме пишут, что консоль работает как вздумается из-за языка в винде. Правильно только в английских виндах работает.
Разделка сама работает при наступании на труп монстра.
Разделка сама работает при наступании на труп монстра.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Caves of Qud
Открыл вики:
Плохой знак это - начинать игру в Жоппе.
Joppa
Joppa is the starting location for the game and an important area for early gameplay.
Плохой знак это - начинать игру в Жоппе.
Re: Caves of Qud
Зато честно и правдиво
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Caves of Qud
Хей роганы, начал играть в это чудо, подскажите что-нибудь, советы на ранней стадии игры по выживанию.
Конкретно такой момент - влюбился в фермерскую дочку, упала сила воли интелегт.
Что делать? Убежать или завалить оную (правда там либо дебаффы ещё хуже будут).
ЧЗВ, не очень обнадёживает но вдруг пригодится.
Конкретно такой момент - влюбился в фермерскую дочку, упала сила воли интелегт.
Что делать? Убежать или завалить оную (правда там либо дебаффы ещё хуже будут).
ЧЗВ, не очень обнадёживает но вдруг пригодится.
FAQ
Q: I hate your beautiful scanline shaders and nearly perfect color choices
A: These are completely modifyable, the thread here describes some of the options available: http://steamcommunity.com/app/333640/di ... 037124632/
Q: Help I'm lost and the horrible level generator stuck me in shale.
You can bind the wish command and wish for "notlost" (without quotes) to unflag yourself as lost.
Q: Help it didn't generate stairs! Help the stairs are behind shale! Help the stairs caught on fire!
You can bind the "noclip up" and "noclip down" commands to force yourself up or down a level.
Q: Help it made a blank map!
You can wish for "rebuild" (without quotes) to have it take another stab at level
Re: Caves of Qud
Дочки когда я играл не было. Соляные пещеры были, ну и дальше можно было в другой город идти или где-нибудь по дороге в руинах слиться в погоне за лутом. Главное пушку крутую найти.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Caves of Qud
Это я просто зашел на тайл, посмотрел через L на неё, и появилось сообщение что влюбился.
Кстати описание её весьма забавное, в стихах в стиле того мира, как я понял.
Что надо знать начинающему - на 3, 9, 15 и далее даётся +1 очко атрибутов для распределения.
На 6, 12 и далее прибавляются +1 ко всем атрибутам.
Из-за того что я этого не знал кривовато получилось, но ничего - замаксил Интилегт и Проворство, лук струляет, мушкет палид, 8 уровень уже.
Кстати описание её весьма забавное, в стихах в стиле того мира, как я понял.
Что надо знать начинающему - на 3, 9, 15 и далее даётся +1 очко атрибутов для распределения.
На 6, 12 и далее прибавляются +1 ко всем атрибутам.
Из-за того что я этого не знал кривовато получилось, но ничего - замаксил Интилегт и Проворство, лук струляет, мушкет палид, 8 уровень уже.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Caves of Qud
Короче любовь прошла, прошло время и всё закончилось. )
Кто знает, мясо сырое можно как-то готовить?
Хотя у меня есть идея что на кострах.
Кто знает, мясо сырое можно как-то готовить?
Хотя у меня есть идея что на кострах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя