Caves of Qud

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 29 апр 2011, 20:47

Хха, снова понесло перезагрузку. В это пересоздание, мне дали аж 4 диска, револьвер и какую-то Laborer security card

Помер от пары ударов какого-то slumberling'а :(
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Caves of Qud

Сообщение Mckertis » 30 апр 2011, 08:12

Первый раз что-ли напоролся ? Эта скотина встречается очень рано, а убивается с огромнейшим трудом. Дикая куча хитов, офигенная атака, да еще и чаржит будь здоров, и не убежишь. Правда он всё больше спит. Один раз мне за его тушку два уровня дали.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 30 апр 2011, 11:16

Насколько полезен навык Scavenger? я пока кроме полного хлама, ничего не находил, и парочки роботов тоже ничего особого не вывалилось.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 30 апр 2011, 14:32

Полез в болото к крокодилам, меня сжёг какой-то dawnglider...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 07 май 2011, 07:23

А у меня баттхёрт. Точно помню, что раньше регенера была с двумя наноматериалами! А теперь с одной фотоникой вместо них.
А я то надеялся после первого квеста бегать с двумя overloaded laser pistol -> 10 1d10+2, которые требуют по единичке базового хлама и 1 наноматериал :cry:

Да ещё и скорпиок/ива как-то редко работать стали. Что за нафиг?

Зато с солнечными батареями разобрался. Оставил одну на земле в Жоппе, побегал, вернулся - а она заряжена.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Caves of Qud

Сообщение kipar » 07 май 2011, 13:32

Игра напоминает развитие Alphamana, дошел до 8 уровня, вроде интересно, хотя и однообразно.

Главный минус - внешний вид. В консольном режиме монстров не отличить от травы, да и вообще буквы выглядят выбранными рандомом. В графическом режиме - вырвиглазный шрифт. Чем такое Аски, уж лучше тайлы.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 07 май 2011, 17:06

Это же шрифт из Dwarf Fortress, вы че. Модифицированный fixedsys, это самое то для рогалика.

Разные символы для пола мешают, но, во-первых, их можно отключить, а во-вторых к ним привык :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Caves of Qud

Сообщение kipar » 08 май 2011, 07:31

В консольном режиме для травы используются в том числе и символы "u", те же что и для медведей. Ну и так далее. Где отключать разные символы я тоже не нашел, но в принципе притерпется можно (особенно если по поверхности особо не ходить, в подземельях все однородно-серое).
Да, оказывается я еще упустил режим со сглаживанием - там вообще почти айс, жуткая пиксели из шрифта магическим образом исчезают.

Интересно, как трупы разделывать? Со скиллом butcher появился только переключатель (вкл\выкл разделки). А как собственно разделывать? Новых опций в меню не появилось, пробовал брать, надевать, съедать - не помогает.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Caves of Qud

Сообщение Maelstrom » 08 май 2011, 08:16

На форуме пишут, что консоль работает как вздумается из-за языка в винде. Правильно только в английских виндах работает.

Разделка сама работает при наступании на труп монстра.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

oldbot
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:51

Re: Caves of Qud

Сообщение oldbot » 10 май 2011, 11:00

Открыл вики:
Joppa

Joppa is the starting location for the game and an important area for early gameplay.
:lol:

Плохой знак это - начинать игру в Жоппе.

Arlekin V
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Тверь

Re: Caves of Qud

Сообщение Arlekin V » 10 май 2011, 13:29

Зато честно и правдиво :wink:

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 03 май 2016, 19:08

Хей роганы, начал играть в это чудо, подскажите что-нибудь, советы на ранней стадии игры по выживанию.

Конкретно такой момент - влюбился в фермерскую дочку, упала сила воли интелегт.
Что делать? Убежать или завалить оную (правда там либо дебаффы ещё хуже будут).

ЧЗВ, не очень обнадёживает но вдруг пригодится.
FAQ
Q: I hate your beautiful scanline shaders and nearly perfect color choices
A: These are completely modifyable, the thread here describes some of the options available: http://steamcommunity.com/app/333640/di ... 037124632/

Q: Help I'm lost and the horrible level generator stuck me in shale.
You can bind the wish command and wish for "notlost" (without quotes) to unflag yourself as lost.

Q: Help it didn't generate stairs! Help the stairs are behind shale! Help the stairs caught on fire!
You can bind the "noclip up" and "noclip down" commands to force yourself up or down a level.

Q: Help it made a blank map!
You can wish for "rebuild" (without quotes) to have it take another stab at level

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Caves of Qud

Сообщение kipar » 03 май 2016, 22:25

Дочки когда я играл не было. Соляные пещеры были, ну и дальше можно было в другой город идти или где-нибудь по дороге в руинах слиться в погоне за лутом. Главное пушку крутую найти.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 03 май 2016, 23:04

Это я просто зашел на тайл, посмотрел через L на неё, и появилось сообщение что влюбился.
Кстати описание её весьма забавное, в стихах в стиле того мира, как я понял.

Что надо знать начинающему - на 3, 9, 15 и далее даётся +1 очко атрибутов для распределения.
На 6, 12 и далее прибавляются +1 ко всем атрибутам.
Из-за того что я этого не знал кривовато получилось, но ничего - замаксил Интилегт и Проворство, лук струляет, мушкет палид, 8 уровень уже.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 04 май 2016, 00:54

Короче любовь прошла, прошло время и всё закончилось. )
Кто знает, мясо сырое можно как-то готовить?
Хотя у меня есть идея что на кострах.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя