Страница 1 из 22

Caves of Qud

Добавлено: 23 апр 2011, 23:12
Mckertis
Почему-то темы нету. Сейчас второй по популярности рогалик после DCSS, новые версии чуть не ежедневно. Постапокалиптика с крафтингом, мутациями, псионикой, и неплохим интерфейсом. Ресурсов, правда, жрет очень нехило, даже в консольном режиме.

Пара пунктов, так, для затравки. Мне нравится как отслеживается температура. Помимо того что у всех предметов (и вообще у всего) есть свой предел нагрева, можно например сделать себя псиоником с пирокинезом, только вот проблема в том что если целенаправленно улучшать пирокинез, можно фактически создавать взрыв сверхновой в миниатюре, в непосредственной близости от персонажа. Со временем доходит до того, что применяешь пирокинез на пределе видимости - и на следующем же ходу загораешься сам, так вокруг горячо. Приходится постоянно обливать себя водой чтобы не загораться, или раздобывать огнеупорные шмотки вместе с замораживающими гранатами.

Re: Caves of Qud

Добавлено: 24 апр 2011, 00:40
warchief
Не я конечно все понимаю, но чтобы ascii (это ведь ASCII?) съедал полтора гига оперативки это уже перебор... Запустил, зависло (или задумалось), и я закрыл...
Посмотрел файлы... вот за распространение .pdb я бы растреливал на месте. Я так понял разраб даже программировать не умеет, если не знает что это за файл. И присутсвтие этого файла смутно вызывает у меня подозрение что игра скопмилирована в debug (могу и ошибаться). файл xrl.pdb весит 8 мб, при этом совершенно не нужен, так вот откуда у этих рогаликов берется такой вес

Запустил второй раз, не это не зависло, у меня не показывает тект...

P.S. Могу ошибаться во всем - у меня сегодня плохое настроение

Re: Caves of Qud

Добавлено: 24 апр 2011, 00:52
Mckertis
Это не аска, это OGL тайлы как в DF. Чтобы меньше жрал нужно запускать в консольном режиме, плюс включить все performance опции кроме отмены компрессии. тогда будет и аска, и отожрет в районе 500-700 метров. Но вообще да, это говнокод, дотнет и все дела.

Но геймплей всё же качественный.

Re: Caves of Qud

Добавлено: 24 апр 2011, 16:05
Maelstrom
О, пахнет вкусно...

А что такое .pdb и чем оно плохо?

Re: Caves of Qud

Добавлено: 24 апр 2011, 19:02
JustHarry
А что такое .pdb и чем оно плохо?
afaik, PDB (program database) файлы содержат отладочную информацию, которую использует Visual Studio (в процессе отладки).
Так что для игрока эти файлы совершенно не нужны, они только ускоряют компиляцию вроде.

тащемта, 8 лишних мегабайт для рогалика - очень сурово

Re: Caves of Qud

Добавлено: 24 апр 2011, 20:23
Maelstrom
Ха, от ударов мачете паутина загорается :shock:
Видать герой так яростно рубит, что аж дым идёт.

Кстати, что харвестить можно?

Re: Caves of Qud

Добавлено: 24 апр 2011, 20:35
Mckertis
Небось ножичек-то огненный ?
А харвестить можно всякие растения, в wilderness в основном. Vinewafers & star apple trees дают еду+воду, какие-то дают метательные шипы, из некоторых можно стимуляторный сок брать или яд.

Re: Caves of Qud

Добавлено: 24 апр 2011, 20:54
Maelstrom
Не, обычное стартовое мачете.

Re: Caves of Qud

Добавлено: 24 апр 2011, 21:46
Mckertis
А во второй руке что ? Факел ? Второй рукой перс без двуручного скилла редко-редко но тыкает. Вот факелом и жжет.

К вопросу о количестве рук, не знаю поправили или нет, но можно было несколько раз взять мутацию на четыре руки\ноги, эдакая гуманоидная сороконожка...восемь рук, и в каждой руке по пистолету. Не знаю правда, если в каждую руку взять щит, что будет.

Re: Caves of Qud

Добавлено: 25 апр 2011, 05:15
Maelstrom
Да, точно, про факел я и забыл...

А насчет харвеста - всякие dreadroot и ещё какая-то колючка, и прочие растения в красной скале - они врагами считаются, а харвестить другие вещи надо?
Ну и вообще - полезность харвеста, разделки туш и собирания гаджетов какие?

Re: Caves of Qud

Добавлено: 25 апр 2011, 08:54
Mckertis
Пока харвест не особенно нужен, если только в самом начале яблок пособирать при сильном голоде. А мясничество в целом является главным источником еды. От простого поедания трупов кпд довольно низкий.

Крафтить можно всё что имеет в себе компоненты, так-что полезность целиком зависит от того какие схемы удастся раздобыть, это включает в себя все аптечки и стимуляторы, гранаты, огнестрел, карманные телепорты, батарейки, экзотические финтифлюшки типа замораживающего ружья или дезинтегратора, всякие мелкие прибамбасы типа браслета показывающего HP врагов.

Re: Caves of Qud

Добавлено: 25 апр 2011, 12:50
Xecutor
pdb это отладочная информация. при её наличии можно сгенерировать правильный stack trace при падении, даже в версии с оптимизацией.

У меня 160 метров ест и console и opengl версии.
Только вот console при этом еще и проц ест постоянно.

некоторые тайлы анимируются таже будучи вне поля зрения :-O

То, как работает L(ook) это какой-то трындец.

Но в целом что-то в этом есть...

Re: Caves of Qud

Добавлено: 25 апр 2011, 19:15
Maelstrom
Мда... смысл в двуручном/двойном оружии, если во второй руке необходимо таскать факел...

Re: Caves of Qud

Добавлено: 25 апр 2011, 19:24
Mckertis
Источники света встречаются разнообразные, стоит только поискать, некоторые рук не занимают. А можно и ночное видение заиметь, тоже несколькими способами.

Re: Caves of Qud

Добавлено: 25 апр 2011, 20:22
Maelstrom
Наткнулся в ржавых колодцах на непробиваемых дроидов и помер