Caves of Qud

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 13 фев 2023, 04:20

кст обновляется игра оч быстро. буквально недавно обновлял, сча сморю уже новая версия. но у мя тут чет как то несостыковки идут. я привык смореть описания в стиме, а качать с гога. ну и вот в стиме в описаниях весия 57 вобще пропущена, стоит 58. а у гога сча качнул 57[setup_caves_of_qud_2.0.204.57_(62310)], логичная)
то ли запаздывает гог, то ли у них наименования версий чуть иначе
\
запаздывает походу. сча выкатили 58

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 17 фев 2023, 02:14

Оказывается, можно упороться и разогнать одну из мутаций выше 20ти. Дело в том, что начиная с 5-го уровня, а затем каждые 10 уровней, предоставляется ​​​​возможность продвинуть одну из своих мутаций на 3 ранга. Уровни мутации, полученные таким образом, не учитываются при обычном ограничении в 10. Соответственно, стратегия при игре за мутанта заключается в прокачке панциря до 20+, получении бонусных 14 AV, 100+ fire/cold resistance. Итогом станет условная неуязвимость к подавляющим типам угроз. Я разгадал эту механику слишком поздно и опростоволосился с оверлевелом панциря. Однако по такой схеме у меня качается многорукость. Это тоже неплохо, учитывая что у моего персонажа под 10 рук, а броня никак не поможет в Death Lands (кажется, ракеты(или по крайней мере взрывы созданные ими) попросту игнорируют броню). Зато если установить в каждое оружие мод "Serrated", можно рискнуть расчленять убер-врагов до того как они сотрут нас в пыль. С десятью конечностями, раскачанным амбидекстером, multi arms и quickness мы получим что-то около 30% вероятности оттяпать слот за 1 раунд.

Но какой бы лёгкий старт не светил мутанту(панцирь - это просто имба в начале). Как бы здорово всё это не смотрелось. У True Kin'а слишком мощный потенциал к раскачке аттрибутов. Чистые уворотники в нынешних реалиях уже не тащат, поэтому можно банально раскачать телосложение нектарами пожирателя (буквально под сотню) и танковать своим хлебалом всё что заблагорассудиться (Даже Хромовых Пирамид, но в сочетании с disarm).

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 18 фев 2023, 02:36

хех_..а я думал ты трукина будешь) терь своего мутанта даж не интересно расписывать то особо)
у мя всего 8 рук на 20ур. многорукость вобще не качаю, от амбидекстера 75% + как я понимаю многорук+10 чтль. чутка мож стоит качнуть, но пока и так норм. скор движ себе намутил 261(потом еще модами апну)и терь квикнесс можно качать будет. хотя там маловато.. база 15%+ 3 за ранг.
какую оружку качать тож пока не решил, но кудл делает свое дело)
кст понра что моего мутанта оглушить незя практически, даж без прокачки он оглушку сбрасывает) но заморозить можно.
взял себе компаньона, он клонирует аж 4 и все дерутся.ну а я могу создавать ток 1 клона и он не дерется... зато неуязвим. если боссу ставлю, то он его бьет, а я босса расстреливаю хД
тоников кст вроде тут получается 2 вида, находил +1(этм персом) и +2(первым),и я думал строго ограничены они, а если до 100 атрибуты ими можно вточить..эээ..так убер имба будет)
мир пипец огромен) сча еще наткрулся на квест расследование, вей ла город вроде. там дев-кентавра изгнали, обявили воровкой. и даж выбор дают хех. я решил реал вора найти но скаутов опросил и дело застопорилось.. тонны текста..лень переводить. наверн брошу.
еще нашел неких баелтис, один просит 5 рециклед вещей, другой вещь инкрустировнную 6 джевелами.. хрен иго знает какие ет вещи конкретно.
вобще по моему нехилый такой кнкурент элоне вырисовывается) куча секреток, мир охренительный по размеру(там неско лок на клетке и нз скок глубина еще), плюс мутант даж крче) у мя на 20 почти 30 слотов и ет не предел) а каж мутация аж 10 ур прокачки базово вместо 3. но кст 2 слота мне заппороли. гриб вакфлаб мне инфицировал на руку, ну и носить бронь не могу, изза квиллов. и кст некотрые мутации портят слоты а не выращивают..
ну зато трукин тут вроде тож чет изображать может)
система репутации понра, хотя глючная местами.. за счет репы моно скиллы изучать беспл даж если атрибуты не подходят) и компаньонов барть за репу и скиллом. я кст эго вобще запорол но именно он отвечает за компаньонов.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 18 фев 2023, 16:02

Я уже вкачал 33 уровень.

- Увы. Амбидекстер не работает с мутационными руками, поэтому пренебрегать раскачкой multi-arms не рекомендуется.
- Я считаю лучшим выбором длинные клинки и вот почему:
a) Две стойки: на +3 пенетрацию и +3 к попаданию. Последняя особенно ценна, ибо равноценна шести (!) пунктам Dexterity. Косорукость срезает наш боевой потенциал в 1.5 ~ 2 раза, так что промахи недопустимы.
b) Криты с длинных клинков увеличивают порог пенетрации, это почти идентично увеличению урона. У остального оружия не самые практичные эффекты.
с) Можно скрафтить или найти вибролезвия. Они игнорируют броню цели. Как правило, у самых мощных врагов она "абсолютна".
d) Одно из умений позволяет разоружать противников. Включая Сталкеров и Пирамид.

PS: А ты уже был в мусоропроводе (Голгота) по основному сюжету? Не советую туда лезть раньше 25го уровня. Персонаж наверняка подхватит инвалидскую болезнь, можно и не справится с её лечением. Но вероятнее всего - перемолят в кашу. Мой персонаж отделался больным горлом. Оно должно было перетечь в некроз языка. Но мёд и высокое телосложение уберегли.

Кстати. Мутанту с регенерацией грибные инфекции не так страшны. Можно "попросить" какого-нибудь головастика или пилоробота провести операцию на больной конечности. На месте отрубленной вырастет здоровая. Но если у персонажа только одна голова, я бы поостерёгся вставать под расчленителей.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 18 фев 2023, 22:03

насчет амб -возм ты ошибаесся. я не проводил иссл, но вот тока факты-я стартовал с 4 руками, 10% шанс. бил перс ровно 1 раз, иногда 2.
сча фул амб, 8 рук, бью стабильно по 4+ раза, шанс не качал. и вобще мне показалось что после вкачки амб стал чаще бить.

длин клинки мне тож понра, к тому же у вардена они уже открыты, правд кудл хотлось бы доп атаку на осн руку) но она 1ток. кст я вырастл хвост от стингера, он тоже длин оруж, но как то мутно написано..только 20% шанс на паралич если хвост осн оруж, а елси доп -шанс 100% или его вобще нет? хрен пойми)

сюжетки мож у мя и нет. нз. я не из джоппы стартовал) у мя в городах ток работы.

щиты разочаровали в плане отражения урона..НО. елси статы реально можно поднять запредельно, то они имба по оглушке выходит. там формула- сила*2-35%. как то нечестно будет) правд враги не все оглушаемы и не все бьют в блжке + когда ты подошел враг уже валяется обычно, но всетки.

с регеной прикольно придумал) у мя ее нет, да и вакс этот пока не мешает. но мож когда то пригодится, встречал когда качал до 5 ур пробных- вырастает напр чет на лице вместо слота и ниче не надеть ни на лицо ни на башку, хоть слот пустой.
с армом кст там странно как то все считается вобще. самое мерзкое что вакс вычитает квикнесс, но по факту, у мя как было 100 так и есть. наверн ток 1 или 2 арма учитывает. то бишь 1 мой щит считает и браслет напр.

пист круть) и наверн трукину с 4 слотами они прямо топ, с патронами нет пробл, елси лучвое оруж. и 4 пист одноврем с шансом разоруж выходит) да еще неск выстрелов в ход с каж пист после прокачки. наврн главн фишка у трукина) а у мут нет доп слотов кажись на огнестрел.
нашел лаз пист, и он по статам выше даж чем электролук)

кст трипл джойнт приколная мутация, даж с 1 ур иногда без кд фурри напр, да и вобще все агилити способн

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Caves of Qud

Сообщение Artorias » 19 фев 2023, 04:13

Сжетка берёт начало из любой стартовой деревни. Так пишут в вики. Наверное стоит всех оббегать. Я всегда начинаю с Жопы, поэтому не подскажу точного NPC (в моем случае это механик). Всё начинается с простых поручений, которые легко спутать с побочками. Но когда тебя отправят к Grit Gate - ты поймешь, что на верном пути. Сюжет стоит пройти. Откроется много вкусного и полезного.

Мне понравился новый озёрный биом, на дальнем востоке карты. Рахитные и вкусные жабы, некоторые отваливают по 1800 опыта и оставляют топовые кристалиновые щиты. Очень много высокоуровнего лута в руинах. Как по мне, в жабятне спокойнее чем в козлятне. Главное смотреть под ноги и не вляпываться в кораллы.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 22 фев 2023, 06:50

ну значит сами собой будут квесты, но я пока больше как в песочницу играю) хотя эти дни не играл вобще.

игра кст как я понял обн каж неделю. но в осн идут багфиксы всяки и правки. сча 59 выкатили.
кому интерсно https://store.steampowered.com/news/app ... dates=true

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 27 фев 2023, 11:16

Artorias писал(а):
17 фев 2023, 02:14
У True Kin'а слишком мощный потенциал к раскачке аттрибутов. Чистые уворотники в нынешних реалиях уже не тащат, поэтому можно банально раскачать телосложение нектарами пожирателя (буквально под сотню) и танковать своим хлебалом всё что заблагорассудиться (Даже Хромовых Пирамид, но в сочетании с disarm).
Потанцевал огромный, но уснёшь и бросишь игру, пока его реализуешь.
Linker писал(а):
18 фев 2023, 02:36
баелтис, один просит 5 рециклед вещей, другой вещь инкрустировнную 6 джевелами.. хрен иго знает какие ет вещи конкретно.
Tам либо вещь конкретно указывается, либо любую с данной модификацией.
Artorias писал(а):
18 фев 2023, 16:02
- Я считаю лучшим выбором длинные клинки и вот почему:
a) Две стойки: на +3 пенетрацию и +3 к попаданию. Последняя особенно ценна, ибо равноценна шести (!) пунктам Dexterity. Косорукость срезает наш боевой потенциал в 1.5 ~ 2 раза, так что промахи недопустимы.
b) Криты с длинных клинков увеличивают порог пенетрации, это почти идентично увеличению урона. У остального оружия не самые практичные эффекты.
с) Можно скрафтить или найти вибролезвия. Они игнорируют броню цели. Как правило, у самых мощных врагов она "абсолютна".
d) Одно из умений позволяет разоружать противников. Включая Сталкеров и Пирамид.
А топоры с зазубринами просто отрубают все конечности, с оружием в том числе. Tак что, смотреть надо конкретно на преимущества перед какими-то сложными энд-геймовыми противниками.


Вы ж в курсе, что трукин может мутации получить, и что мутант может киберимпланты вставить?
Это возможно. Хотя и нелегко. )

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 28 фев 2023, 04:18

Tам либо вещь конкретно указывается, либо любую с данной модификацией. - ну джевелы мож попадутся, а вот что имеется ввимду под 5 recycling items я не понял. мож реально такая вещь есть
Fenix-Феня писал(а):
27 фев 2023, 11:16

Вы ж в курсе, что трукин может мутации получить, и что мутант может киберимпланты вставить?
Это возможно. Хотя и нелегко. )
я не в курсе) про мод ток знаю.
а без модов если в качестве награды дают очки мутанту...но компьютер пишет -ты не аристократ) мож значит через квесты такое .

вобще прокачка интересная даж елси мутант не может быть киборгом)

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 01 мар 2023, 09:34

Рециклинг - эnо мод, коnорый воду сохраняеn, как косnюм, ну nипа как в Дюне, nолько слабее.
Можно самому замодиnь, и принесnи.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 02 мар 2023, 05:39

Fenix-Феня писал(а):
01 мар 2023, 09:34
Рециклинг - эnо мод, коnорый воду сохраняеn, как косnюм, ну nипа как в Дюне, nолько слабее.
Можно самому замодиnь, и принесnи.
найс)
хитро они сделали, могли же написать итем вив рециклинг мод)

кст если мутанту реально можно ставить импланты, то он имба и трукину нечего ему противопоставить - атрибуты мутант может тож наращивать.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 03 мар 2023, 10:54

Ну почему, у трукина есть способность роботов уламывать, она уникальная.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 04 мар 2023, 12:06

Просто трукину тяжелее мутации достать, чем мутанту - импланты.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Caves of Qud

Сообщение Linker » 06 мар 2023, 08:28

Fenix-Феня писал(а):
03 мар 2023, 10:54
Ну почему, у трукина есть способность роботов уламывать, она уникальная.
я не в курсе что она делает, но мутанту оно и не над особо) мой к примеру роботов прост разбирает на запчасти.

трукин не станет химерой, а химера может получать 1 доп слот с каждых 4 очков мутации. элоне такое и не снилось) а учитывая что тут ближний бой оч важен..
вобще химере по сути импланты и не нужны, итак полно слотов, кроме 1, который дает 2 слота для стрелкового оруж. при этом он забирает кст слот спины.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Caves of Qud

Сообщение Fenix-Феня » 08 мар 2023, 11:40

Роботы бывают оч жосткие.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей