Dungeons Of Dredmor
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Dungeons Of Dredmor
Median мне сначала понравился, но ближе к концу начал расстраивать. Инстакилл, тем более в таких количествах, для дьяблы противоестественен.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeons Of Dredmor
Ну, это уже какое-то эстетство. Может и теряют шарм, но приобретают в управляемости и понятности, а так же становтся не такими смертоубийственными для глаз.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Знакомая история. Лет 10 назад в школя я тоже в диаблу играл.А я вот любил дьяблу. И сейчас бы любил, да надоела хуже горькой редьки.
Пока кругозор скуден и игр не знаешь - конечно, такие игры будут нравиться. Это равно как детстве поход в макдональдс был праздником
А вот тут ты ляпнул ну пооолную фигню.Ну, это уже какое-то эстетство. Может и теряют шарм, но приобретают в управляемости и понятности, а так же становтся не такими смертоубийственными для глаз.
Даже нормальный переход из аскии в тайлы дает только красоту.
А ненормальный... дебил-дизайнер ведь считает, что уродливое недоразумение вместо анимации и отлетающие от игрока циферки урона - это безумно круто! Ну, потому и дебил. Игра превращается в аляповатую кашу, где вообще непонятно, что происходит. Не, есть конечно ТОМЕ, где грамотно сделан лог и статус, что намного упрощает дело, есть Sword of Stars: the Pit, где из-за медленной анимации и хороших шрифтов всё всегда ясно.
А есть дредмор, всем своим видом доказывающий, что анимация приемчиков в рогалике должна быть либо на безупречном уровне файтинговых motion capture (что равносильно мечтам о случайно генерируемом полноценном мире), либо должна отсутствовать в принципе.
Любой поход в зоопарк монстров представляет из себя SOMTHING HAPPENS. На экране все мельтешит, единственное, чему можешь доверять - полоска хитпоинтов.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dungeons Of Dredmor
В точку. от того и не осил сабж дальше промо-видео, от которого меня начинало укачивать.
Всё рогалик, за исключением самых простых, достаточно хорошо загружает игрока информацией, от того, дополнительные свистелки, отвлекающие внимание игрока должны быть сделаны грамотно и не утомлять или отстутсвовать вообще, если нет возможности сделать всё нормально.
Всё рогалик, за исключением самых простых, достаточно хорошо загружает игрока информацией, от того, дополнительные свистелки, отвлекающие внимание игрока должны быть сделаны грамотно и не утомлять или отстутсвовать вообще, если нет возможности сделать всё нормально.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
по мойму юморная стилистика поддерживается в этом рогалике на уровне
это ведь больше пародия чем самостоятельная игра, почему вы ее вообще сравниваете с ТОМЕ и подобными?
это ведь больше пародия чем самостоятельная игра, почему вы ее вообще сравниваете с ТОМЕ и подобными?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dungeons Of Dredmor
Мне сложно ответить, так как ни только не сравниваю, но ещё и "не читал, но осуждаю".
Отвлеченно от предмета обсуждения, считаю, что продукт должен быть качественным, вне зависимости от того, позиционируется он как "серьёзный" или "пародийный".
Отвлеченно от предмета обсуждения, считаю, что продукт должен быть качественным, вне зависимости от того, позиционируется он как "серьёзный" или "пародийный".
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Dungeons Of Dredmor
так он (продукт) и есть качественный. тут ведь пока не поиграешь, не поймешь
DoD это качественная казуальная игра по мотивом роуглайк. Не нравится, тебя всегда ждёт ТоМЕ (которая как по мне тоже аказуалена)
DoD это качественная казуальная игра по мотивом роуглайк. Не нравится, тебя всегда ждёт ТоМЕ (которая как по мне тоже аказуалена)
Re: Dungeons Of Dredmor
От tome у меня такое же впечатление.На экране все мельтешит, единственное, чему можешь доверять - полоска хитпоинтов.
Вот кравловский стиль - самый торт.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dungeons Of Dredmor
Так DarkGod этого никогда и не скрывал. ToME это именно рогуелайк для казуалов, хорошо или плохо - это уже тема для холиворов.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Казуальщину нужно тоже уметь сделать. Вот том получился на славу.
А вот наложить себе в штаны и попытаться прикрыться пародией - не пройдёт. Запашок дезодорантом не скроешь, низкое качество видно за километр
А вот наложить себе в штаны и попытаться прикрыться пародией - не пройдёт. Запашок дезодорантом не скроешь, низкое качество видно за километр
Айв кнгенгах Йог-Сотот
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeons Of Dredmor
Да нуууууу?Maelstrom писал(а):А вот тут ты ляпнул ну пооолную фигню.
Значит, то что 43 индивидуальных тайла более хорошо различимы, чем 43 оттенка голубого S - это я придумал?
Вы не заговаривайтесь, товарищь. А то у вас получается пока что - ради красного словца не пожалею и отца.
Кровля и томыч - наглядный пример превосходства тайлов.
Re: Dungeons Of Dredmor
Катаклизм - отличный пример превосходства ASCII.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Дальтоник?чем 43 оттенка голубого S - это я придумал?
Ах да, балаболка, не хочешь подкрепить свой бред указанием игры с 43 оттенками голубого S?
Молодец, повторил мои слова. Так держать.Кровля и томыч - наглядный пример превосходства тайлов.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Dungeons Of Dredmor
Щтоу?
Да хотя бы кровля. Иди и погляди, что там есть.
И балабол тут - пока что исключительно ты.
Ещё аргументы будут?
Да хотя бы кровля. Иди и погляди, что там есть.
И балабол тут - пока что исключительно ты.
Катаклизм - отличным пример отсутствия нормальных тайлов, только и всего.Frolik писал(а):Катаклизм - отличный пример превосходства ASCII.
Ещё аргументы будут?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Dungeons Of Dredmor
Я б даже сказал слегка непрямых рук у первоначального разработчика который решил что тайлы никому не нужны, и просто не предусмотрел возможность нормального их приклеивания к игре.Fenix-Феня писал(а):Катаклизм - отличным пример отсутствия нормальных тайлов, только и всего.Frolik писал(а):Катаклизм - отличный пример превосходства ASCII.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя