Тангария - мультиплеерный рогалик

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 14 окт 2019, 19:47

Хайхо!

В данном топике хочу поделиться своим рогаликом - Тангарией :)

Тангария ( http://tangaria.com/ ) — бесплатный многопользовательский рогалик (MMO-roguelike) с открытым исходным кодом. В дополнение к традиционным roguelike-фишкам, игра имеет MMORPG’шный игровой процесс: игра в реальном времени (с полу-пошаговым режимом, когда вы ранены), PvE в группе, торговля между игроками, реальная экономика, PvP и т. д.

Tangaria использует мощный игровой движок PWMAngband (2007) — одного из оригинальной троицы жанра онлайн рогаликов; первоначально PWMA был основан на MAngband (1998), а также взял некоторые возможности TomeNET (2001). И, конечно, эти игры изначально основаны на Angband :)

Как игра выглядит можно увидеть в моем первом стриме после затишья:

https://www.youtube.com/watch?v=wAHLxpKFzTc

Буду рад ответить на вопросы :)

До встречи в игре!
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 15 окт 2019, 17:04

Поздравляю с релизом!
Побегал немного,ну довольно приятные впечатления.
очень долго конеш настраивать внешний вид под себя,но в итоге можно получить вполне норм картинку.запускал с mangclient_sdl.exe в ней есть 7 окон,если правльно все расставить то то будет вполне удобно.
mangclient.exe-картинка приятная,но..кроме нее ниче нету.или я чет не понл
mangclient_gcu.exe-для экстремалов-аскетиков,не любящих приятный внешний вид и тд.
по классам и рассам:довольно неплохой выбор,причем классы я б сказал не совсем обычные.
сразу вопрос-в ходе прокачки перки будут?и есть ли выбор?
ну и хочу сказать спасибо за то что суммонеру дали divine magic.правд то что скелябров призывает ет не гуд,как бы некр есть же..
по интерфейсу и геймплею-кнопочек вы конеш не найдете но при умении можно привязать определенные действия на клавиши(я к примеру привязал себе заклинание).вобще гор клавиш в игре много,все хер запомнишь и расставлены неудобно многие,так что если хочется сыграть во всем этом над копать и копать..
что реально удивляет-в настройках по умолчанию стоит без звука!кто и зачем такое придумал и главное для КОГО(!?)-ет я думаю тайна кот никто никогда не раскроет)так что народ-кто хочет базовых звуков копайте в настройках.
я лично взял себе пробного драка-суммонера,вкачался до 3 ур,потратил все свитки двери и возвращения и успешно помер)вобще по моему тут они прост жизненно необходимо,ибо отступать прост некуда-зашел в подземелье,лестниц обратно нету.и если оказалось так что проход закрыт камнями(было у мя такое)а телепорта нету-все капец.обЫдна эт знаете ли,так что ИМХО -зря так..тут ведь ток уничтожать перса и все.
по поводу домов вопрос-смыл в них?понятно что хранить там вещи например и чисто для самолюбия,но если перс подохнет(а ето неизбежно) то дома же пропадут,так?
вобще если чес-одна жизнь ет не айс всетки,ну на любителя.тут же рогалик,можно подохнуть от всего-от того что тебе позвонили и отвлекли,а ты забыл тыкнуть выйти да сохранить,от того что комп завис и конеш игровых способов умереть уйма.
но противник ли я -пермасмерти?наверн нет,прост в такой игре стремится не к чему и незачем,так пришел,прошел,сдох,но в процессе конеш получаешь удовольствие. но как по мне ТОМЕ4 с ее неск жизнями попривлекательней(ибо все равно сдохнешь если что не так,но по крайней мере у тя в запасе хоть есть пара шансов)
PvP по согласию: для дуэлей оба игрока должны включить ПК режим.- эт прально,в игре с пермасмертью-кто устал гамать и пофиг на перса-как раз такое подройдет.ну и для новичков тож сгодится-1 ур перс наплевать же)
в общем - игра стоящая,такое мое мнение.

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 15 окт 2019, 20:54

тяп)

спасибо за рецензию!

"mangclient.exe-картинка приятная,но..кроме нее ниче нету.или я чет не понл"

я играю как раз с ним в два окна на своих стримах. удобная штука для минималистов)

"по классам и рассам:довольно неплохой выбор,причем классы я б сказал не совсем обычные.
сразу вопрос-в ходе прокачки перки будут?и есть ли выбор?"


да, заклинания можно учить, как в Мории) приходится выбирать какие учить, а какие нет

"ну и хочу сказать спасибо за то что суммонеру дали divine magic.правд то что скелябров призывает ет не гуд,как бы некр есть же.."

там призыв монстра) тебе просто выпал именно скел, а может и что-т другое быть

"по интерфейсу и геймплею-кнопочек вы конеш не найдете но при умении можно привязать определенные действия на клавиши(я к примеру привязал себе заклинание).вобще гор клавиш в игре много,все хер запомнишь и расставлены неудобно многие,так что если хочется сыграть во всем этом над копать и копать.."

нужно все через макросы привязывать, http://tangaria.com/faq/ - тут сверху пример

"что реально удивляет-в настройках по умолчанию стоит без звука!кто и зачем такое придумал и главное для КОГО(!?)-ет я думаю тайна кот никто никогда не раскроет)так что народ-кто хочет базовых звуков копайте в настройках."

да, эт починим

"-зашел в подземелье,лестниц обратно нету.и если оказалось так что проход закрыт камнями(было у мя такое)а телепорта нету-все капец.обЫдна эт знаете ли,так что ИМХО -зря так..тут ведь ток уничтожать перса и все."

всегда из комнаты есть выход) поискать надо - вдоль стен походить. также есть лопата у всех новичков (копать 'T'unnel), можно выкопаться) ну и свиток реколла)

"по поводу домов вопрос-смыл в них?понятно что хранить там вещи например и чисто для самолюбия,но если перс подохнет(а ето неизбежно) то дома же пропадут,так?"

хранить, открыть свой магазин, торговать с другими игроками) дохнешь - заново покупаешь, эт гораздо интереснее, чем скупидомить, поверь мне, старому томнет-задроту с 30 домами) бессмертие и накопление в рогаликах убивает суть этого жанра

"вобще если чес-одна жизнь ет не айс всетки,ну на любителя.тут же рогалик,можно подохнуть от всего-от того что тебе позвонили и отвлекли,а ты забыл тыкнуть выйти да сохранить,от того что комп завис и конеш игровых способов умереть уйма."

отвлекли - рекольнись из подземелья, секундное дело. в этом суть мультиплеера, где все на сервере происходит - тут нельзя читерить, все равны. насчет нескольких жизней в томе4... хз, я в томе4 играю всегда c 1 жизнью. не понимаю, как можно рогалик портить бессмертием. все удовольствие этим читерством убивается. но тут да, вкусовщина.

приходи в дискорд, если будут вопросы https://discord.gg/zBNG369
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 15 окт 2019, 22:03

Продолжаем приключения в Тангарии)

https://www.youtube.com/watch?v=PV7HHhktih4

Поправлены баги со светом) скоро еще много апдейтов!
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 16 окт 2019, 00:29

tangar писал(а):
15 окт 2019, 20:54
сразу вопрос-в ходе прокачки перки будут?и есть ли выбор?"[/i]
да, заклинания можно учить, как в Мории) приходится выбирать какие учить, а какие нет
ну закл - ет не перки)я имел ввиду пассивные(ну floats там senses и тд) или мож даж активные (тип полиморфа напр) доп умения по сути,собстна спросил потому что у рас при создании они есть,но тут покопал отдельного листа как в стоун супе не нашел,так что нету видимо.
tangar писал(а):
15 окт 2019, 20:54
"ну и хочу сказать спасибо за то что суммонеру дали divine magic.правд то что скелябров призывает ет не гуд,как бы некр есть же.."
там призыв монстра) тебе просто выпал именно скел, а может и что-т другое быть
ага,монстры,ток скелет ет не монстр,эт труп)а вобще да,много кто призывался,дряни всякой демонической вроде не было и то хорошо.а я грил про то что трупы как бы некромантское дело,сумы живых призывают.
вобще прост не лю я нежить да нечисть,а когда навязывают такое в играх-прост удаляю.

нужно все через макросы привязывать, http://tangaria.com/faq/ - тут сверху пример
ну не все смогут я думаю,но как бы игра обязывает,хардскулл рогалик всетки)
кнопочки бы или квик слоты,обычно ж юзают неск всего,но не думаю что ет выполнимо.да и привлечет слишком много народу,ибо можно будет без всяких изучений клавиш начинать играть

"-зашел в подземелье,лестниц обратно нету.и если оказалось так что проход закрыт камнями(было у мя такое)а телепорта нету-все капец.обЫдна эт знаете ли,так что ИМХО -зря так..тут ведь ток уничтожать перса и все."
всегда из комнаты есть выход) поискать надо - вдоль стен походить. также есть лопата у всех новичков (копать 'T'unnel), можно выкопаться) ну и свиток реколла)
ну там ходить незя было,вошел в подз-свободна клетка на кот ты стоишь..и все.вокруг стены и камни.
про лопату не знал,спс)

хранить, открыть свой магазин, торговать с другими игроками) дохнешь - заново покупаешь, эт гораздо интереснее, чем скупидомить, поверь мне, старому томнет-задроту с 30 домами) бессмертие и накопление в рогаликах убивает суть этого жанра
ну да,из жанра..стиль не викинешь)а насчет торговли..ну не думаю что так мног людей наберется.тут как бы порог вхождения приличный.одни клавиши изучать до фига врем надо.но бум надеятся на лучшее конеш.этот рогалик достойный и единственный как по мне адекватно выглядящий,всяки с анси "графикой" вобще не в счет,ходить закорючкой,сражаюсь с другими закорючками,ну ет удовольствие даж в 90х не всех радовало)
к слову,через торговлю вполне можно будет "передавать по наследству" так сказать,секономит время,но опять же фишка не для всех,кто т любит ток с чистого листа.да и опять же смысла в передачах этих немного.
в любом случае плюсую,будет куда тратить если вдруг по какой то странной причине перс будет жить слишком долго)
..насчет-30 домов посмеялся))вот же тебе однако деньги некуда девать было))

хз, я в томе4 играю всегда c 1 жизнью. не понимаю, как можно рогалик портить бессмертием. все удовольствие этим читерством убивается. но тут да, вкусовщина.
да,точно вкусовщина)но всетки отмечу что неск жизней -ет не бессмертие,эт всего лишь небольшой гарант спокойствия так сказать. а чтоб играть с одной жизнью над либо УЙМУ врем(умер-начал заново,добег до туда где умер-повторить пока не надоест или игра не кончится) или быть уберпрофи кот нигде и никогда ошибок не допускает,таких мало людей,с твоим опытом так можно,а обычный чел придет,ошибется и..дальше от темперамента))
у мя лично зависит от того наскок игра нра и скок там реальных интересных билдов,к примеру в ТОМЕ4 я окромя алхимика ниче особо интресного для ся не нашел.
а вобще вопрос спорный да,но спор бессмысленнен)ибо прально-на вкус и цвет...)

приходи в дискорд, если будут вопросы https://discord.gg/zBNG369
спасиб,не оч лю по соц сетям бродить,но как знать мож приду когда нить

и кст отдельно отмечу что оч приятно что перс сам дерется когда на него нападают,а ты можешь в это время юзать чего нить,кабы такого небыло-была б натуральная жесть)

в общем успехов!дело эпическое и очень привлекательное для любителей рогаликов)

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 16 окт 2019, 06:52

ну закл - ет не перки)я имел ввиду пассивные(ну floats там senses и тд) или мож даж активные (тип полиморфа напр) доп умения по сути,собстна спросил потому что у рас при создании они есть,но тут покопал отдельного листа как в стоун супе не нашел,так что нету видимо.
такое есть) у того же дракона, которым ты играл - постепенно все открывается
ага,монстры,ток скелет ет не монстр,эт труп)а вобще да,много кто призывался,дряни всякой демонической вроде не было и то хорошо.а я грил про то что трупы как бы некромантское дело,сумы живых призывают.
спасибо, подумаем
кнопочки бы или квик слоты,обычно ж юзают неск всего,но не думаю что ет выполнимо.да и привлечет слишком много народу,ибо можно будет без всяких изучений клавиш начинать играть
да, панель действий сделаем постепенно. СДЛ клиент этому способствует)
а насчет торговли..ну не думаю что так мног людей наберется.тут как бы порог вхождения приличный.одни клавиши изучать до фига врем надо.но бум надеятся на лучшее конеш.этот рогалик достойный и единственный как по мне адекватно выглядящий,всяки с анси "графикой" вобще не в счет,ходить закорючкой,сражаюсь с другими закорючками,ну ет удовольствие даж в 90х не всех радовало)
к слову,через торговлю вполне можно будет "передавать по наследству" так сказать,секономит время,но опять же фишка не для всех,кто т любит ток с чистого листа.да и опять же смысла в передачах этих немного.
в любом случае плюсую,будет куда тратить если вдруг по какой то странной причине перс будет жить слишком долго)
торговля хороша и успешна была апробирована еще полгода назад, когда все еще было сырым) народ вовсю торговал. фишка магазов как раз в том, что и не нужен большущий онлайн. положил предмет продаваться в магаз, его и купит кто-то когда ты будешь оффлайн. по сути это удобный способ обменяться предметами, не нужно встречаться онлайн (игроки с разными таймзонами играют - кто-т из США, кто-т из РФ; без магазов не пересекаются).
но всетки отмечу что неск жизней -ет не бессмертие,эт всего лишь небольшой гарант спокойствия так сказать. а чтоб играть с одной жизнью над либо УЙМУ врем(умер-начал заново,добег до туда где умер-повторить пока не надоест или игра не кончится) или быть уберпрофи кот нигде и никогда ошибок не допускает,таких мало людей,с твоим опытом так можно,а обычный чел придет,ошибется и..дальше от темперамента))
тык это и есть суть рогаликов. умираешь - учишься. играешь снова - и это интересно, ведь все генерируется с нуля, никогда не встречаешь одинаковых ситуаций. постепенно перестаешь умирать, скилл растет. в этом соль) посмотри, сколько я в стримах дохну - и испытываю от этого огромный фан)) время в этом плане расходуется максимально эффективно - на процесс игры, а не на манчкинский результат. суть рогаликов в permadeath, остальное от лукавого) *поломал копье о колено*. но всегда есть альтернативы)) в томнете есть режим с бесконечными жизнями, кто-т в него играет. собсно я своим рогаликом во много и занялся чтобы построить высокий частокол от подобной "читерской", нерогаликовой игры. короче есть альтернативы - и это хорошо) каждый может выбрать то, что ему подходит)
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 16 окт 2019, 13:01

tangar писал(а):
16 окт 2019, 06:52
такое есть) у того же дракона, которым ты играл - постепенно все открывается
...
панель действий сделаем постепенно
...
подумаем
...
положил предмет продаваться в магаз, его и купит кто-то когда ты будешь оффлайн
ну вобще найс)
а менять на анлимитед лайф конеш не прошу и не попрошу,прост тут по иному играть бу и все)главное гамать приятно как по мне,а панелька будет,так еще луче!

кст есть у мя тут идейки,не знаю мож ты ето уже запланировал,мож оно уже есть,а мож оно и не надо тебе,но всетки озвучу.
суть в чем-прост бродить, выживать,классы тестить ет найс,но чтож еще можно придумать в рогалике с пермасмертью? на мой геймерский взгляд без поломки игры можно ввести 2 вещи-
1."свитки знаний",то бишь лор игры,поданный в виде scroll of lore,parchments и тд.(назвать мождно как угодно в принципе) выпадающий в виде лута.можно сделать кнопочку в инвентаре для скажем волшебной книжной шкатулки(опять же назв любой можно прикрутить) в кот можно будет ето складывать и читать,собирая лор игры так сказть.можно как то иначе сделать,не суть.зачем?ну заметил я что у тебя на сайте есть отсылка к тому что ты решил сделать обширный лор,пишешь книгу и тд,ну так вот в игре такое будет как доп бонус.да и вобще ты можешь в такие свитки сувать что угодно,хоть ссылки на стримы свои)
2.рецепты.простенькие не ломающие механику,не создающие имб.как пример-скажем нашел рец,он расходный,на шипованный щит,ну и соединил напр любой нож+любой щит+етот рец,получил щит кот чутка увеличивает урон(можно конеш кот отражает вход урон,но ет скорей имба будет)такие вот рецы будут продаватся неплохо. можно развить мысль и дальше-сделать в городе гильдию ремесленников,за энную плату они забирают рец и вписывают в "память акка",то бишь когда ты умираешь и начинаешь новым персом,то можешь получить непередаваемый(эт важно чтоб не было засилья торгашей с рецами) рец за енную сумму в гильдии и когда найдешь нож и щит скрафтить себе такой.
таким образом кст повышается ценность аккаунта,сча помер-и пофиг на тот же идти(но перс все равно новый будет) или новый создать(ну или мож я чего не знаю-там есть ремарка больной перс и отсчет,нз после отсчета чего будет,я как бы не ждал)
ну вот как то так-мож пригодится идея на будущее,мож не,смори сам)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Apromix » 17 окт 2019, 06:22

Поздравляю! Рогалики в массы! Почитал то немногое, что было на сайте, мало, документация хромает, надо переводить еще больше, так будет аудитория больше, ну это ты и сам знаешь :) Видосик посмотрел :) И на инглише про Тангарию тоже посмотрел. Как сам поиграю - отпишусь по ощущениям каково оно :D

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 21 окт 2019, 23:15

нехило так рас добавили)найс!
ток перки некоторые undocumented flag . ет плохо

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 31 окт 2019, 17:41

Linker писал(а):
16 окт 2019, 13:01
таким образом кст повышается ценность аккаунта,сча помер-и пофиг на тот же идти
В этом и есть радость рогалика ) не привязываешься к персонажам, свободен как птица. ну а коль умер на высоком лвл - то можно похоронить чара достойно на oook :D и сразу начинать нового!
Apromix писал(а):
17 окт 2019, 06:22
документация хромает, надо переводить еще больше, так будет аудитория больше
да, руки не доходят пока) на англ более-менее есть инфа. ну и в дискорде всегда помогут)
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей