проверил еще раз ландшафт в Ущелье, все ок. бегаешь быстро, ничего не тормозит. препятствия встречаются редко. может ты излишне привык к "чистым" подземельям, которые в основном встречаются в традиционных рогаликах - из-за того, что там основное представление в ASCII и там просто нет смысла накручивать нарратив игры при помощи более естественных ландшафтов. Нет, ну серьезно, ты думаешь в "реальных" подземельях ты будешь бегать как угорелый и там не будет никаких препятствий? ) мне нравится, что порой на пути встречаются препятствия, это "углубляет" ощущение подземелья. впрочем, они очень редки.. я вообще не ожидал увидеть такой отзыв об этом элементе. нет, есть подземелья, где много препятствий - лесные локации. но в Ущелье (5 данж) их очень мало.Linker писал(а): ↑25 авг 2021, 21:20неск дней назад. сил хватало.монах гидра ( почему так? люблю персов у которых с ростом ур появляются всяки фишки новые, не знаю етсь ли они у воина и у тролля, но у монаха и у гидры точно есть). и еще там пару связок пробовал.дракона напр. неск раз поиграл. все враги умирают быстро в 5м данже. все сводится к поиску противника и лестниц вниз.
в пати не пробовал и не представляю как это.
-----------------------------
от скилла зависит только выживание. а с этим проблем вобще нет, на то она и игра.
а вот бродить по данжу, где невозможно вкл бег, постоянно огибая препятствия-эт бесит,и это проверка на терпение, скилл тут не причем,но как я уже сказал-имхо. согласись куда приятней нажать и держать стрелку чтоб дойти до цели в пустом данже,а не тыкать-вниз,вверз, вниз верх,сбок и тд обходя препятствия. игра про бои все же. а не про тыканье стрелочек.не был бы этот данж первый тогда бы фиг с ним, но ведь каждый раз начиная игру ты идешь туда! эт как в играх туториал. ток в них он единократно,а тут хочешь нового перса-будь добр проходи..
наоборот помогает выживать ландшафт и деревья - соглашусь,но люди как то выживают в рогаликах без нагромождений)
принципе, я могу немного уменьшить кол-во объектов в этом данже, посмотрим) - вот мож станет не так бесяче) в том же томе4 есть например лес,но там не так нагромождено как я помню и он тупо проходная лока, ниче искать не над-прост иди к краю.тут над искать проходы на след этаж и монстров. у вас на поверхности тож лес, но так сильно не бесит,ибо просто дойти до города над,эт можно пережить.
насчет кол-ва монстров - тебе просто не повезло. монстров там хватает, более чем. ты видимо разочек сбегал туда и сгенерилось что-то странное (такое бывает). - да часто не везет, выбрать то незя. но насчет монстров- эт критично ток в 5м данже когда итак он бесит, а если еще и монстров не хватает,то отложить игру ток, потом с новыми силами и терпением начать). а в 15 на пример даже если монстров мало- фигня,можно бегать искать.
https://tangaria.com/gajd/ - хороший гайд) про боссов в каж данже не знал даже.
Изменить "+" - о, оказ есть у вас универсальная клавиша как в элоне! круто) а можно ее переназначить на пробел? ну типа какой нить файл подредактить в директории игры или еще както?
но основная причина, думаю, в: "все сводится к поиску противника и лестниц вниз." это потому что ты играешь комбо, которая сильна в начале игры и тебе скучно играть первые n-уровней. Но лучшее вообще попробуй пропустить первый данж и сразу идти в Орочьи пещеры ) Тем более ты бывалый рогаликовец - поиграй более сложными расами и классами. Скорее всего ты просто уже переиграл "простыми" персонажами.. Монах - самый "простой" поначалу класс.. ну а Гидра из-за агро на мидгейме частенько падает если ты не эксперт, хотя вначале и рулит с АоЕ. Дракон тоже чем дальше, тем опаснее за счет ОЧЕНЬ плохого стелса. Попробуй дварфом поиграть каким-нибудь, дольше проживешь)) ну или попробуй другим классом, например Рогой; кстати у нее довольно быстро появляется умение "создать ступеньки", чтобы в любом месте дажна сразу спускаться вниз) тогда тебе не придется искать ступеньки. или попробуй рейнджед классы, того же лучника)
универсальная клавиша изменить (alter) "+" есть, да. можно еще использовать Ctrl+<направление>, чтобы ее быстрее использовать. переназначение делается через: % → d → вводишь на какую кнопку назначить → вводишь какое действие. в твоем случае: % → d → [жмешь пробел; поле станет пустым] → + (поле станет [Escape]+). завершаем, сохраняем и вперед