Тангария - мультиплеерный рогалик

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 26 авг 2021, 07:41

Linker писал(а):
25 авг 2021, 21:20
неск дней назад. сил хватало.монах гидра ( почему так? люблю персов у которых с ростом ур появляются всяки фишки новые, не знаю етсь ли они у воина и у тролля, но у монаха и у гидры точно есть). и еще там пару связок пробовал.дракона напр. неск раз поиграл. все враги умирают быстро в 5м данже. все сводится к поиску противника и лестниц вниз.
в пати не пробовал и не представляю как это.
-----------------------------
от скилла зависит только выживание. а с этим проблем вобще нет, на то она и игра.
а вот бродить по данжу, где невозможно вкл бег, постоянно огибая препятствия-эт бесит,и это проверка на терпение, скилл тут не причем,но как я уже сказал-имхо. согласись куда приятней нажать и держать стрелку чтоб дойти до цели в пустом данже,а не тыкать-вниз,вверз, вниз верх,сбок и тд обходя препятствия. игра про бои все же. а не про тыканье стрелочек.не был бы этот данж первый тогда бы фиг с ним, но ведь каждый раз начиная игру ты идешь туда! эт как в играх туториал. ток в них он единократно,а тут хочешь нового перса-будь добр проходи..
наоборот помогает выживать ландшафт и деревья - соглашусь,но люди как то выживают в рогаликах без нагромождений)
принципе, я могу немного уменьшить кол-во объектов в этом данже, посмотрим) - вот мож станет не так бесяче) в том же томе4 есть например лес,но там не так нагромождено как я помню и он тупо проходная лока, ниче искать не над-прост иди к краю.тут над искать проходы на след этаж и монстров. у вас на поверхности тож лес, но так сильно не бесит,ибо просто дойти до города над,эт можно пережить.
насчет кол-ва монстров - тебе просто не повезло. монстров там хватает, более чем. ты видимо разочек сбегал туда и сгенерилось что-то странное (такое бывает). - да часто не везет, выбрать то незя. но насчет монстров- эт критично ток в 5м данже когда итак он бесит, а если еще и монстров не хватает,то отложить игру ток, потом с новыми силами и терпением начать). а в 15 на пример даже если монстров мало- фигня,можно бегать искать.

https://tangaria.com/gajd/ - хороший гайд) про боссов в каж данже не знал даже.

Изменить "+" - о, оказ есть у вас универсальная клавиша как в элоне! круто) а можно ее переназначить на пробел? ну типа какой нить файл подредактить в директории игры или еще както?
проверил еще раз ландшафт в Ущелье, все ок. бегаешь быстро, ничего не тормозит. препятствия встречаются редко. может ты излишне привык к "чистым" подземельям, которые в основном встречаются в традиционных рогаликах - из-за того, что там основное представление в ASCII и там просто нет смысла накручивать нарратив игры при помощи более естественных ландшафтов. Нет, ну серьезно, ты думаешь в "реальных" подземельях ты будешь бегать как угорелый и там не будет никаких препятствий? ) мне нравится, что порой на пути встречаются препятствия, это "углубляет" ощущение подземелья. впрочем, они очень редки.. я вообще не ожидал увидеть такой отзыв об этом элементе. нет, есть подземелья, где много препятствий - лесные локации. но в Ущелье (5 данж) их очень мало.

но основная причина, думаю, в: "все сводится к поиску противника и лестниц вниз." это потому что ты играешь комбо, которая сильна в начале игры и тебе скучно играть первые n-уровней. Но лучшее вообще попробуй пропустить первый данж и сразу идти в Орочьи пещеры ) Тем более ты бывалый рогаликовец - поиграй более сложными расами и классами. Скорее всего ты просто уже переиграл "простыми" персонажами.. Монах - самый "простой" поначалу класс.. ну а Гидра из-за агро на мидгейме частенько падает если ты не эксперт, хотя вначале и рулит с АоЕ. Дракон тоже чем дальше, тем опаснее за счет ОЧЕНЬ плохого стелса. Попробуй дварфом поиграть каким-нибудь, дольше проживешь)) ну или попробуй другим классом, например Рогой; кстати у нее довольно быстро появляется умение "создать ступеньки", чтобы в любом месте дажна сразу спускаться вниз) тогда тебе не придется искать ступеньки. или попробуй рейнджед классы, того же лучника)

универсальная клавиша изменить (alter) "+" есть, да. можно еще использовать Ctrl+<направление>, чтобы ее быстрее использовать. переназначение делается через: % → d → вводишь на какую кнопку назначить → вводишь какое действие. в твоем случае: % → d → [жмешь пробел; поле станет пустым] → + (поле станет [Escape]+). завершаем, сохраняем и вперед
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 26 авг 2021, 18:17

tangar писал(а):
26 авг 2021, 07:41
проверил еще раз ландшафт в Ущелье, все ок. бегаешь быстро, ничего не тормозит. препятствия встречаются редко. может ты излишне привык к "чистым" подземельям, которые в основном встречаются в традиционных рогаликах - из-за того, что там основное представление в ASCII и там просто нет смысла накручивать нарратив игры при помощи более естественных ландшафтов. Нет, ну серьезно, ты думаешь в "реальных" подземельях ты будешь бегать как угорелый и там не будет никаких препятствий? ) мне нравится, что порой на пути встречаются препятствия, это "углубляет" ощущение подземелья. впрочем, они очень редки.. я вообще не ожидал увидеть такой отзыв об этом элементе. нет, есть подземелья, где много препятствий - лесные локации. но в Ущелье (5 данж) их очень мало.
ну да как я уже сказал все имхо,да я привык ходить по комнатам, это куда приятней. ну к слову не только я, не зря же делают именно комнаты в 90% рогаликов. аскии тут вобще не причем,это лишь отображение же.кст будь тангария в аскиях я б играть не стал.а у вас тайлы,красивые я б даже сказал)
что касаемо Нет, ну серьезно, ты думаешь в "реальных" подземельях ты будешь бегать как угорелый и там не будет никаких препятствий? ) - в реальных подземельях{в пещерах напр} вобще все не так) если ты был то в курсе.вобще по мне игра - плод фантазии сделанный для удовольствия) незачем ее к реальности привязывать. врядли ктот думает что это он там бегает а не его перс)лан высказал я свою печальку, мож найду способ обойти как то это. и над будет найти 10данж глянуть.
нет, есть подземелья, где много препятствий - лесные локации. но в Ущелье (5 данж) их очень мало.-оу,мене туда тогда луче не соватся)

но основная причина, думаю, в: "все сводится к поиску противника и лестниц вниз." это потому что ты играешь комбо, которая сильна в начале игры и тебе скучно играть первые n-уровней.0-не, это как раз причина почему я сильными играю) слабых качать дольше и лучше идти сперва ими в 1 данж. а потом уже в 5й , ну а после выше шанс что убьют и все по новой.не на такой подвиг я не готов) пытался правд. оч хотел суммонером гамать. суммонер-кент класс связка.

за рекомендации спасибо) описи рас и классов( в плане возможностей) нигде нет, а качать всех чтоб прост узнать их возм..ну ет у мя сток врем нету) про ступеньки роги интересно, рога не мой стиль но мож реально заценю. а у гидры и дракона с ростом ур новые фишки,потому их беру. не знаю стакается ли с монаховскими боевыми исскуствами(он тож безоружный же) но у монаха тож фишек много всяких с ростом ур. а дварф наверн скучный, сомневаюсь что унего есть какие то трюки,мож инфра вид разе что да копка какая нить. еще у паука тут вроде вы всяких фишек ввели немало, он как дракон эволюционировать должен. у кого еще?)

универсальная клавиша изменить (alter) "+" есть, да. можно еще использовать Ctrl+<направление>, чтобы ее быстрее использовать. переназначение делается через: % → d → вводишь на какую кнопку назначить → вводишь какое действие. в твоем случае: % → d → [жмешь пробел; поле станет пустым] → + (поле станет [Escape]+). завершаем, сохраняем и вперед -во елси сработает будет каеф))

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 26 авг 2021, 19:33

"вобще по мне игра - плод фантазии сделанный для удовольствия)" - да. но чтобы у игры был глубже нарратив, добавление в подземелья каких-то завалов, коряг и проч - в тему ;)

сегодня я в 5ом данже уменьшил в 2 раза кол-во деревьев. и еще увеличил количество лестниц в начальных и средних данжах; должно стать побыстрее в плане исследований

да, у монаха много фишек всяких, которые появляются с уровне. ну собсно у любого магического класса по сути появляются новые фишки - учишь новые заклинания. ну а если ты хочешь прямо вот дофига фишек - играй классом Shapechanger. У него постоянное развитие; при чем каждый раз весьма отличное... да многие классы развиваются. тотже некромант получает новые формы (но им играть весьма непросто). и у друида формы новые каждые 5 уровней..


по инфе по классам - в планах добавить)

============

добавил новый гайд: "Быстрый старт"
https://tangaria.com/bystryj-start/

пожалуйста, помогите свежим взглядом по новым гайдам - что там добавить, что убрать.. что лишнего и проч ) оч нуждаюсь в советах, глаз замылен. именно по двум гайдам (остальные в процессе):
1) https://tangaria.com/bystryj-start/
2) https://tangaria.com/gajd/
Поможите! :D
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 26 авг 2021, 20:48

tangar писал(а):
26 авг 2021, 19:33
"вобще по мне игра - плод фантазии сделанный для удовольствия)" - да. но чтобы у игры был глубже нарратив, добавление в подземелья каких-то завалов, коряг и проч - в тему ;)

сегодня я в 5ом данже уменьшил в 2 раза кол-во деревьев. и еще увеличил количество лестниц в начальных и средних данжах; должно стать побыстрее в плане исследований

да, у монаха много фишек всяких, которые появляются с уровне. ну собсно у любого магического класса по сути появляются новые фишки - учишь новые заклинания. ну а если ты хочешь прямо вот дофига фишек - играй классом Shapechanger. У него постоянное развитие; при чем каждый раз весьма отличное... да многие классы развиваются. тотже некромант получает новые формы (но им играть весьма непросто). и у друида формы новые каждые 5 уровней..


по инфе по классам - в планах добавить)

============

добавил новый гайд: "Быстрый старт"
https://tangaria.com/bystryj-start/

пожалуйста, помогите свежим взглядом по новым гайдам - что там добавить, что убрать.. что лишнего и проч ) оч нуждаюсь в советах, глаз замылен. именно по двум гайдам (остальные в процессе):
1) https://tangaria.com/bystryj-start/
2) https://tangaria.com/gajd/
Поможите! :D
сегодня я в 5ом данже уменьшил в 2 раза кол-во деревьев. и еще увеличил количество лестниц в начальных и средних данжах; должно стать побыстрее в плане исследований спасибо,супер)а я то думаю чего вдруг просторней стало) думал повезло прост))

и у друида формы новые каждые 5 уровней.. точно пригодтся -один из приоритетных классов для мя)
ну а если ты хочешь прямо вот дофига фишек - играй классом Shapechanger вот прям буквально перед твоим сообщением начал за него и да я В ВОСТОРГЕ))правд есть вопрос по нему.в процессе некоторые аспекты вроде примерно понял но вот важн:
какие книги можно читать?
есть возм превратится в мага и юзать спелы-круто,а сам он умеет читать чтото?

по гайдам - хорошие они,но вот про полиморф куда нить добавить можн,хотя бы прост кнопку V. ну и в гайд добавить не мешало бы наверн как переносить свои настройки при смене клиента(хотя мож гдет на сайте это есть я не в курсе.где то видел. не помню где тока).
возможно стоит написать про еду фичи-голод-самая ужасающая и бессмысленная смерть в тангарии.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
я вот сча начал персом другим, всего 4 ур а еды нет и взять негде. удалять ток перса выходит.. читал я что купить можно но нет игроков.да и не помню как покупать.так прост пример на своем опыте
по инфе по классам - в планах добавить) найс, оч полезно было б.
Оо как оказалось в самой игре при создании это есть если при выборе расы нажать "!". а я и не знал. мож вот и это стоит добавить в гайд. а мож это ток я один такой невнимательный) ищу поимаешь на сайте а оно в самой игре хД .
но правд про дракона напр там не указано что эволюционирует и тд. так что инфу все равно на сайте смореть стоит. кст чтоб не терять время на написание можно просто к каждой расе приложить скрины инфы от "!"
\\\
не знаю везение или нет,но монстров вобще искать не приходится) ур опасности 2.в 1 данже апнул 6! ур) оч динамично выходит) СПАСИБО!

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 27 авг 2021, 14:39

по shapechanges "есть возм превратится в мага и юзать спелы-круто,но сам он умеет читать чтото?"
ему не нужны книги. если ты открываешь ту или иную форму - если у нее была магия - ты ею будешь владеть

"в гайд добавить не мешало бы наверн как переносить свои настройки при смене клиента"
хорошая идея, спасибо

про голод напишу тоже) на англ уже есть

"написание можно просто к каждой расе приложить скрины инфы от "!""
годная мысль, спасибо
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 27 авг 2021, 14:47

tangar писал(а):
27 авг 2021, 14:39
по shapechanges "есть возм превратится в мага и юзать спелы-круто,но сам он умеет читать чтото?"
ему не нужны книги. если ты открываешь ту или иную форму - если у нее была магия - ты ею будешь владеть
все ясно, благодарствую) пришлось с нуля изучать превращенца,зато теперь и расы с полиморфами стали понятны как работают. друид даже лучше чем я думал выходит)
вобще сча все нра.оч доволен)

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 27 авг 2021, 19:20

внес твои предложения и сделал гайд "Голод":
https://tangaria.com/gajd/golod/

пожалуйста, пиши еще)
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 28 авг 2021, 17:57

tangar писал(а):
27 авг 2021, 19:20
внес твои предложения и сделал гайд "Голод":
https://tangaria.com/gajd/golod/

пожалуйста, пиши еще)
найс) полезный гайд
ну предложений как таковых нет,могу поделится впечатлениями.
поиграл тут за титана,компанейский парень) телепорт юзать не может но имеет в рюкзаке аж 4 таких свитка хД. видмо для друзей) но правд поскоку рюкзак мал, скорей всего выкинуть тока.

пообщался в чате, оказалось что ру нету(Ооо) люди пишут ру буквы латинскими. видимо защита от мозгоклюев и спамеров. но тогда не оч понятно зачем отрубили enter в настройках,я привык копать перед игрой в них- потому нашел,вкл и очень рад,ибо меню под ентер дает возм получить доступ ко всем фунциям не копая в "?" и что важней не держа всю эту тонну кнопок в голове. особо порадовало что запоминает позицию.
но новички такое врядли найдут наверн, я то играл в бете с вкл функцией потому сразу понял что такое оно.

голод конеч эт жесть как она есть..для тру рогаликоманов конечн в каеф бегать по данжу и поверхности в поисках еды,мне чисто гемор,играю по фану, как другим игрокам я нз. но поскоку ет аспект игры, то возникают вопросы(мож и пригодится):
-что за черный рынок вобще? (в играх привык что стоит аукционер или вобще при нажатии кнопочки).по логике не должно быть там каких то мутных барыжников же, толку фармить деньги в игре с 1 жизнью
-где дома игроков тут? помню в бете был квартал домов,наткнулся случайно.
ну кст насчет домов-что с домом происходит при смерти перса? исчезает?
заметил что при желтой шкале голода появляется отравление(мож совпало с чем то,новроде не было больше отчего оно возкникает.к тому же как поел-нет отравл),эт помимо промахов. опять же каеф чисто для тру хардкорщиков, обычным людям вроде итак много отчего умереть можно) по моему скромному мнению этот хардкор чрезмерный, голод итак проблема, он тратит время которое можно было бы потратить на игру, ктото может сказать что это и есть игра,по мне нет-бегать по поверхности ища еду-вобще не то же самое что ходить в данжах,именно там интересно. мир тангарии огромный такто, даж убер профи с 1 раза не пройдут,че там про новичков говорить. если бы игра про фарм была то это был бы предмет экономики..а так..
но оговорюсь что ет не хейт и не печаль, прост чисто мои рассуждения. жизнь(реальная) итак короткая,ну в лес тратить свое время на поиски еды, сдох и сдох.

не могу удалить перса по Q. подтверждение напи нажмите на человечка.нет такого на клавиатуре
\ дошло,собаку над нажать.

чета не встретил я свитокв опознания, есть они вобще в игре?на себе изучать действие зелок и свитков..эм выпил тут какую то хню, было 80 сытость стало 5 хД. в городе мож ктот опознать может?
нашел тут
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Как идентифицировать предметы и экипировку? Где я могу купить свитки распознавания (identify) для {??} предметов?
Снаряжение – просто наденьте его; если есть возможность – попробуйте Aктивировать его. Для других предметов: цельтесь aim волшебными палочками (wand), используйте Use посохи (staves), взмахните zap жезлом (rod). Свитки и зелья просто пейте и читайте, чтобы понять что они дают; также вы можете найти или купить свитки Identify в городе (на черном рынке они немного дешевле, чем у Decard Coin). Более подробную информацию можно найти в разделе руководства.

кст возвращаясь к настройкам-там мног все можно под себя настроить, но мало кто об это знает.

кст насчет стата обаяние-елси бы высокое обаяние влияло на размер рюкзака(доп слоты,но не надо уменьшать тока!итак рюкзак мелкий пипец, для любителей рпг сплошь печаль),тогда был бы в нем смысл, оно было б желанным, а размер слотов дома...несерьезно. чисто для перосв которые делаются именно как торгаши и все.

могу тебя порадовать Тангар, встретил 2 игроков, оба играют по твоему гайду) причем один ток пришел а 2й вроде бы более опытный.
\
всетки хорошо бы елси бы сделали опись особенностей.напр как для дракона
вот у вас на сайте в одном месте
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Дракон (Dragon)
обезвреживание физических ловушек (disarm):-16
обезвреживание магических ловушек (disarm):-16
приспособления (devices):-16
стойкость к эффектам (save):10
скрытность (stealth):-16
поиск (search):10
ближний бой (melee):15
стрельба (shoot/throw):-15
копка туннелей (digging):0
жизнь (HP) на уровень и штраф опыта (XP mod):10:125
история персонажа (history):98:255:70
рост и его прирост (height):180:6:150:4
вес и его прирост (weight):255:25:230:20
особенность:1:Мягкое падение (FEATHER)
бонус:1:Инфравидение (INFRA)[1]
бонус:50:RES_NEXUS[1]
бонус:1:Сила(STR)[-20]
бонус:1:Интеллект(INT)[-20]
бонус:1:Мудрость(WIS)[-20]
бонус:1:Ловкость(DEX)[-20]
бонус:1:Телосложение(CON)[-20]
дополнительно:Дракон(DRAGON)
а в другом идет пояснение дополнительно:Дракон(DRAGON) это
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Dragon race is a very special race. Dragons evolve physically as they gain experience. At level 1, they start as newborn dragons. At level 5, the color of their scales is revealed and they polymorph into a baby dragon of that color. At level 15, they polymorph into a young dragon. At level 25, they polymorph into a fully-grown dragon. At level 35, they become an ancient dragon. At level 45, they polymorph into a mighty wyrm. Finally, at level 50, they become an ancient wyrm. Dragons cannot wield any weapons; they get special melee attacks instead (biting and clawing) that increase in power as they gain levels. Dragons can play all classes except necromancer and shapechanger. Starting at level 5, Dragons are able to breathe their corresponding element, but using this ability costs them hit points and some satiation. At that level, they also gain the innate resistances and abilities of their type.
ведь эту инфу вобще ниткуда не откопать и даж в самой игре это неявно даже играя и вкачав 50ур.
а у многих ведь такое есть-паук, громолорд и тд

и маленький вопросик- джинн у вас кто теепрь? я прост не играю за темных. ток за нейтралов или good.потому думаю можн ли играть за него, он нейтрал? а что значит esp,как расшифровывается? елси это сенсорика то поч именнно упырей он чует?
и beholder -нейтрал?

на пробел сделал универсальную клавишу. вроде работает но! вот стою я на фонтане, как сделать через нее чтоб он попил воды? просто нажимаю запрашивает направление

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 28 авг 2021, 21:48

-что за черный рынок вобще? (в играх привык что стоит аукционер или вобще при нажатии кнопочки).по логике не должно быть там каких то мутных барыжников же, толку фармить деньги в игре с 1 жизнью
черный рынок - обычный НПЦ магаз (#7), где дорого, но попадаются полезности

-где дома игроков тут? помню в бете был квартал домов,наткнулся случайно.
дома нынче в городе прямо стоят, по периметру. например, мой дом около магазина алхимика.

ну кст насчет домов-что с домом происходит при смерти перса? исчезает?
дом обнуляется, все из него пропадает. сам дом потом может кто угодно снова купить

заметил что при желтой шкале голода появляется отравление(мож совпало с чем то,новроде не было больше отчего оно возкникает.к тому же как поел-нет отравл)
спасибо, проверю

по моему скромному мнению этот хардкор чрезмерный, голод итак проблема
голод делает игру интереснее для опытных игроков. новичкам тяжелее несколько, да. хардкорности там особо нет, чисто еще один ресурс, который интересно пополнять разными способами.

жизнь(реальная) итак короткая,ну в лес тратить свое время на поиски еды, сдох и сдох.
так не надо спецом тратить. игра рассчитана на то, чтобы ты при нормальном темпе находил достаточно еды. но при этом надо аккуратно с некоторыми монстрами, которые эту еду могут съесть или украсть

не могу удалить перса по Q. подтверждение напи нажмите на человечка.нет такого на клавиатуре
\ дошло,собаку над нажать.

добавлю в FAQ, спс

чета не встретил я свитокв опознания, есть они вобще в игре?
есть, но они только на экипировку действуют. зелья и свитки нужно "пробовать". сами свитки у Декарда Коина частенько есть

кст насчет стата обаяние-елси бы высокое обаяние влияло на размер рюкзака(доп слоты
интересная идея, спасибо. у нас и так на 1 слот больше, чем в ваниле

всетки хорошо бы елси бы сделали опись особенностей.напр как для дракона
угу, сделаем когда-нибудь )

и маленький вопросик- джинн у вас кто теепрь? я прост не играю за темных. ток за нейтралов или good.потому думаю можн ли играть за него, он нейтрал?
джинны разные бывают. могут быть и гуд)

а что значит esp,как расшифровывается? елси это сенсорика то поч именнно упырей он чует?
да, сенсорика. потому что вот так чувствует) лор

и beholder -нейтрал?
редко может и нейтралом быть. вообще интересная идея указать им алайнмент. и вообще ввести его как параметр.

стою я на фонтане, как сделать через нее чтоб он попил воды?
клавиша _

=========================

Новый гайд "Расы" на русском /// New guide in Russian "Races":
https://tangaria.com/gajd/rasy/

Эт пока только задел.. )
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 28 авг 2021, 21:55

спасибо за ответы Тангар)

вообще интересная идея указать им алайнмент. и вообще ввести его как параметр.
не,не надо алайментов) ет ниче кроме ограничения не несет. сча все норм. есть лор. так что не над ломать что сделано на 10+)
вобще к слову когда нет ограничений по алайнменту или лору, то больше возможностей комбинаций для всех, кому не пофиг кем играть)
я спрашивал чтоб узнать лично для себя могу ли я им играть или нет. не хочу темными

стою я на фонтане, как сделать через нее чтоб он попил воды?
клавиша _

я имел ввиду через универсальную клавишу. прост думал как в элоне у вас она работает. нет так нет

https://tangaria.com/guide/races/ - тут лучше )

всетки хорошо бы елси бы сделали опись особенностей.напр как для дракона
угу, сделаем когда-нибудь )
- ждемс)

у вас нет в планах случаем сделать норм опись способностей у перса? имеется в виду те которые DRED, MGHT и тд сча ето в меню перса сперва жмешь на c потом m и будет там не пойми что... у мя к примеру синим горит DRED по описи перса при создании я знаю что это снижение урона, но насколько хрн поймешь, ток идти в меню создания перса да читать инфу потом высчитывать по уровню.. вот в инфе по # вы круто сделали, сделали бы также и доп способности. в DCSSS напр оч круто было нажимать кнопку и видеть доп фишки свои. а у вас игра то поинтересней. а сча вот ету табл сморю..эээ чета синим горит,чет белым, чета красным. ну разобратся положим можно что сокращения значат но цифр там даже нет. никакой радости манчкинства)
можно было б как реализовать-нажимаешь на кнопочку и там показывает все временные и перманентные эффекты,резисты и тд.а мож такое уже есть?

заметил что при желтой шкале голода появляется отравление(мож совпало с чем то,новроде не было больше отчего оно возкникает.к тому же как поел-нет отравл) - сча норм. не знаю поч тогда было.извиняй.но напрягало. и думал даж друид не выживает

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 29 авг 2021, 20:41

Linker писал(а):
28 авг 2021, 21:55
можно было б как реализовать-нажимаешь на кнопочку и там показывает все временные и перманентные эффекты,резисты и тд.а мож такое уже есть?
спасибо, сделаю гайд на сайте. пока что такого нет

Новый гайд "Классы" на русском /// New guide in Russian "Classes":
https://tangaria.com/gajd/klassy/

:partyman: :rock: :axe:
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 29 авг 2021, 22:53

сделаю гайд на сайте. пока что такого нет хорошо бы) а то иногда и вобще странные вещи бывают. у мя в нижней строчке появилось напр unignoring белым, ни разу не видел такого, что оно там не игнорирует не знаю.

Новый гайд "Классы" на русском /// New guide in Russian "Classes":
https://tangaria.com/gajd/klassy
- по мне норм получилось)

мдя.. пока искал 30й данж набрел на 45 и ..сдох на поверхности.1 удар и мой 25й перс труп.не ожидал. жесть.
25й данж-кошмар даж со stone to mud) но видимо его придется мучать по принципу вошел-вышел

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 30 авг 2021, 06:09

эт игнор предметов, оч полезная штука. в ру версию гайда добавлю скоро о ней...

насчет монстров на поверхности - они крепко спят и надо постараться от них упасть) ну если ты с агрой (гидра, например) - то проснутся..
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение Linker » 30 авг 2021, 11:15

эт игнор предметов, оч полезная штука. в ру версию гайда добавлю скоро о ней... чета значит натыкал в настройках раз он включился...
как надпись убрать вобще? там итак мало инфы

еще походу натыкал что спелл визуально не показывает( кастую стинкин клоуд, он раньше как облако показывался. сча никак. пытался менять экран,сча у мя основной 16х24 tх - не знаю влияет ли. и nice график отключено, елси включаю изображение кривое. играю с разр 1600х900

насчет монстров на поверхности - они крепко спят и надо постараться от них упасть) ну если ты с агрой (гидра, например) - то проснутся.. - хм бу знать.я не дмал что от них упать можно с 1 тычки, прост искал 30й данж своим 25ур, на монтров вним не обращал, убивать на поверх без толку же, ни лута ни опыта. причем АС 89 была, 264 хп, +5 скор, +10move.нехило вроде а вот..
у локаций есть название? как смореть? спрашивал бы у игроков где данж. полчаса бегал, искал.
по крате https://tangaria.com/wp-content/uploads ... hrough.jpg не особо че понимаю, там ур нет,первые 3данжа еще как то понятно, остальные не особо, даж высчитывание по +5 не сильно мне чет дает. плохой из картограф короч) но ет чисто моя пробл я думаю.

кст вы любите все как в реале, тогда поч лампа исчезает когда масло кончается? торч то понятно, он сгорает, а лампа ж не свеча. забыл заправить и все. писец. инфра вижн то есть, от моснтров не умру, но толку... читать спелл карты незя,и можн из подземки выбираться годами наверн, проходов не видно. эх... предупреждение сделайте хоть в углу экрана гдето чтоб мигало... или мож оно есть в настройках а я не видел

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Тангария - мультиплеерный рогалик

Сообщение tangar » 30 авг 2021, 12:56

Linker писал(а):
30 авг 2021, 11:15
эт игнор предметов, оч полезная штука. в ру версию гайда добавлю скоро о ней... чета значит натыкал в настройках раз он включился...
как надпись убрать вобще? там итак мало инфы
команда "К". сейчас пишу гайд по командам...
еще походу натыкал что спелл визуально не показывает( кастую стинкин клоуд, он раньше как облако показывался. сча никак. пытался менять экран,сча у мя основной 16х24 tх - не знаю влияет ли. и nice график отключено, елси включаю изображение кривое. играю с разр 1600х900
https://tangaria.com/voprosi/
"Перейдите в меню Options: = → d (‘установить базовый коэффициент задержки’) → и там уменьшите значение (по умолчанию 40 мс). Обычно можно поставить 10 или 20 мс"
у локаций есть название? как смореть? спрашивал бы у игроков где данж. полчаса бегал, искал.
название есть https://tangaria.com/gajd/podzemelya/
пиши в дискорде (для этого над подтвердить емейл), подскажем
поч лампа исчезает когда масло кончается?
я могу конечно выдумать теорию, почему так происходит...) эт наследие ванилы
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей