T.o.M.E 2.3.5
Модераторы: Sanja, Максим Кич
T.o.M.E 2.3.5
Мне кажется о этом замечательном рогалике у нас мало кто знает ( https://youtu.be/9KpcszAQdsE )
Я его прошла, вот и хочу узнать есть ли еще фанаты этого томе. Томе 4 не труЪ.
Я его прошла, вот и хочу узнать есть ли еще фанаты этого томе. Томе 4 не труЪ.
Re: T.o.M.E 2.3.5
Весьма интересен. Но прохождение накрылось из-за того, что каждый раз при смене этажа подземелья - карта генерируется по новой. Ты не знаешь, может это отключается в настройках или исправлено в последней версии? Уж очень сильно бьёт по исследованию.
Re: T.o.M.E 2.3.5
я не знаю.где качать то?гугл выдал ссылку на оригинальный том
Re: T.o.M.E 2.3.5
Возможно тут могут быть наводки http://forums.te4.org/viewtopic.php?f=1&t=22935
Re: T.o.M.E 2.3.5
понятно, так и есть.там ссылка на скачивание http://www.mediafire.com/file/r3odeexgx ... 35-win.zip
ну вобще я наивно надеялся что это некая переделка томе4 или что-то типа того) но вроде нет,это судя по всему истоки так сказать ToME: the Tales of Maj'Eyal под номером 4, ранняя версия если точнее.
ну они вроде с ростом версии ниче не ломали, так что наверно я не фанат)
ну вобще я наивно надеялся что это некая переделка томе4 или что-то типа того) но вроде нет,это судя по всему истоки так сказать ToME: the Tales of Maj'Eyal под номером 4, ранняя версия если точнее.
ну они вроде с ростом версии ниче не ломали, так что наверно я не фанат)
Re: T.o.M.E 2.3.5
В ролике вроде есть ссылка, если нет постараюсь кинуть куда-то томе.
P.s. таки ссылка рабочая
Последний раз редактировалось Lizachan 03 авг 2020, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: T.o.M.E 2.3.5
Так это не баг, так задумано еще в мории, но перёд игрой в настройках игры можно сделать фиксированным, ну я не рекомендую это делать (Обязательно новая игра)
Правда я не помню точно ли есть, я туда редко заходила, только судьбу отключить.
Re: T.o.M.E 2.3.5
Linker писал(а): ↑03 авг 2020, 03:14понятно, так и есть.там ссылка на скачивание http://www.mediafire.com/file/r3odeexgx ... 35-win.zip
ну вобще я наивно надеялся что это некая переделка томе4 или что-то типа того) но вроде нет,это судя по всему истоки так сказать ToME: the Tales of Maj'Eyal под номером 4, ранняя версия если точнее.
ну они вроде с ростом версии ниче не ломали, так что наверно я не фанат)
Это другая игра. С другими расами, миром, сеттингом, механиками. Она скорее ближе к той же Мории, Angband и настолкам, чем к T.o.M.E. 4. Даже смысл аббевиатуры отличается (Troubles Of Middle Earth). Она вполне самодостаточна, хардкорнее T.o.M.E. 4 и в чём-то даже богаче.
---
Проблема игры в её непропечёности. Автор свернул разработку в пользу T.o.M.E. 4, поэтому лично я, вместо того чтобы играть - занимаюсь какой-то еблёй. То у меня не открываются двери в новом теле поссесора и персонаж оказывается тупо замурован в тесной комнате. То лучники стреляют только по прямой. В общем после вылизанного геймдизайна и стабильности T.o.M.E. 4 - играть в это очень сложно. Постоянно спотыкаешься об неудобства и недоработки.
Re: T.o.M.E 2.3.5
Разве только по прямой? Я спокойно кастую спелы не только на стороны вокруг.
А двери вскрыть низкий шанс у многих как я поняла.
У мага есть спелл дизарм, без проблем открывающий двери.
А двери вскрыть низкий шанс у многих как я поняла.
У мага есть спелл дизарм, без проблем открывающий двери.
Re: T.o.M.E 2.3.5
Сколько играю не заметила недоработок да и все стабильно.
А играю я год два.
А играю я год два.
Re: T.o.M.E 2.3.5
а ну тады попробовать стоит значитArtorias писал(а): ↑05 авг 2020, 03:12Это другая игра. С другими расами, миром, сеттингом, механиками. Она скорее ближе к той же Мории, Angband и настолкам, чем к T.o.M.E. 4. Даже смысл аббевиатуры отличается (Troubles Of Middle Earth). Она вполне самодостаточна, хардкорнее T.o.M.E. 4 и в чём-то даже богаче.
/
попробовал.изначально на на аскии.потыкал в настройках,есть пункты с тайлами.но..на тайлы это мало походит вобще.
увы не могу я в такое играть,я не графодрочер такто,но внешка а-ля аскии мне да еще с таким управлением мне точно не подходит.
а задумка найс в целом.много классов всяких.
я конеш фиг знает может эту игру можно как то засунуть в движок Т4 и тогда вот будет все путем.но это надо копать как и что
Re: T.o.M.E 2.3.5
Там совершенно прекрасный шрифт:) сыграй больше и зайдет:) говорю как та кто покорила моргота:)Linker писал(а): ↑05 авг 2020, 16:55а ну тады попробовать стоит значитArtorias писал(а): ↑05 авг 2020, 03:12Это другая игра. С другими расами, миром, сеттингом, механиками. Она скорее ближе к той же Мории, Angband и настолкам, чем к T.o.M.E. 4. Даже смысл аббевиатуры отличается (Troubles Of Middle Earth). Она вполне самодостаточна, хардкорнее T.o.M.E. 4 и в чём-то даже богаче.
/
попробовал.изначально на на аскии.потыкал в настройках,есть пункты с тайлами.но..на тайлы это мало походит вобще.
увы не могу я в такое играть,я не графодрочер такто,но внешка а-ля аскии мне да еще с таким управлением мне точно не подходит.
а задумка найс в целом.много классов всяких.
я конеш фиг знает может эту игру можно как то засунуть в движок Т4 и тогда вот будет все путем.но это надо копать как и что
Re: T.o.M.E 2.3.5
))) увы на одном шрифте я далеко не уеду) все мои предыдущие попытки привыкнуть и получать удовольствие играя в игры исполненные в подобном стиле потерпели фиаско.
но удобочитаемость это конеш несомненный плюс. туда еще бы прекрасные тайлы добавить))
охотно верю)) жалко не выдают тут медалек, думается мне что написано бы было на ней что-то вроде
"Прекрасной воительнице за покорение моргота")
вобще на самом деле не все потеряно,я на сайте т4 не раз видел как даже сторонние игры запускали на движке т4 и вполне так неплохо все это дело совмещалось.а тут речь идет о родной по сути игре,просто ранней версии и пусть мир иной но суть очень схожа,так что вполне возможно кто-то додумается совместить. ну а я покаместь бу прост ждать этого момента)
ну а за инфу конечно спасибо)
Re: T.o.M.E 2.3.5
2 Lizachan
Кстати, для посессора довольно интересна калечная раса Death Mold, обладающая огромными статами, но неспособная к нормальному перемещению. Можно просто сменить никчёмное тело, избавившись от расовых недостатоков и сохранить при этом высокие статы.
Вроде бы отсутствует таргетинг для доводки спеллов и прожектайлов. То есть, если хочешь квакнуть гидру манатрустом или арбалетным болтом - необходимо занять позицию напротив цели, а не под углом.Разве только по прямой? Я спокойно кастую спелы не только на стороны вокруг.
Да. Каждый персонаж пытается вскрыть замок. Но у поссесора обнимашки с дверью сопровождается сообщением "you can't open door". Проблема возникает не во всех телах, но в некоторых. В теле животных, деревенского дурака, пьяницы, наемника - точно.А двери вскрыть низкий шанс у многих как я поняла.
Кстати, для посессора довольно интересна калечная раса Death Mold, обладающая огромными статами, но неспособная к нормальному перемещению. Можно просто сменить никчёмное тело, избавившись от расовых недостатоков и сохранить при этом высокие статы.
Re: T.o.M.E 2.3.5
Shift * потом 5 и вуаля тебе ненадо стоять ровно напротив цели.Artorias писал(а): ↑06 авг 2020, 00:032 LizachanВроде бы отсутствует таргетинг для доводки спеллов и прожектайлов. То есть, если хочешь квакнуть гидру манатрустом или арбалетным болтом - необходимо занять позицию напротив цели, а не под углом.Разве только по прямой? Я спокойно кастую спелы не только на стороны вокруг.
Да. Каждый персонаж пытается вскрыть замок. Но у поссесора обнимашки с дверью сопровождается сообщением "you can't open door". Проблема возникает не во всех телах, но в некоторых. В теле животных, деревенского дурака, пьяницы, наемника - точно.А двери вскрыть низкий шанс у многих как я поняла.
Кстати, для посессора довольно интересна калечная раса Death Mold, обладающая огромными статами, но неспособная к нормальному перемещению. Можно просто сменить никчёмное тело, избавившись от расовых недостатоков и сохранить при этом высокие статы.
Я магом проходила так что я знаю что можно:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость