В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
tangar
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
-
Контактная информация:
Сообщение
tangar » 24 авг 2021, 20:47
Набросал небольшую заметку на русском языке "Суть рогаликов":
https://tangar.info/tangaria/sut-rogalikov
Вообще это большая проблема - сформулировать рогаликовую суть

В жанре столько всего, язык заплетается..
А что для вас главное в жанре рогаликов? К примеру, у вас есть друг-сын-брат (типичный любитель графона), который не играл в рогалики. Как вы его можете убедить попробовать поиграть, заинтересовать? Ну кроме того, чтобы приковать к батарее наручниками

-
Linker
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
- Откуда: из прошлого
Сообщение
Linker » 25 авг 2021, 17:29
tangar писал(а): ↑24 авг 2021, 20:47
...
А что для вас главное в жанре рогаликов? К примеру, у вас есть друг-сын-брат (типичный любитель графона), который не играл в рогалики. Как вы его можете убедить попробовать поиграть, заинтересовать? Ну кроме того, чтобы приковать к батарее наручниками
тут наверн - либо жанр нра либо нет. я лично пришел в рогалики изза вариативности, интересно подбирать комбинации,искать имб) но никогда не ставил целью пройти до конца,наборот ет как то печально когда проходишь до финала(уже как то внутри впечатление складывается что вот прошел..заново не оч тянет. я даж некоторые игры спецом не проходил последний бой)
Последний раз редактировалось
Linker 25 авг 2021, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 25 авг 2021, 18:16
Если база всевозможного в рогалике большая, вариативность большая и рогалик зацепил с первых минут, то можно в него часик-два позалипать. Суть рогаликов - это уникальность, ну то есть реиграбельность сверху вниз и справа налево или как угодно

-
Fenix-Феня
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Сообщение
Fenix-Феня » 29 авг 2021, 02:45
Комплексносtь привлекла.
В рогаликах было много всякого, чего в 3Д играх принципиально не было в смысле обширносtь механик.
В 3Д эtо всё и сейчас нереализуемо, заtраtы на графоний всё расtуt.
Ещё есtь вещь, многими не осознаваемая - чиtабельносtь игры.
Неt никакого мельtешения, есtь символы - всё просtо и поняtно, чиtаеtся легко, не уtомляеt.
Ну, сейчас всё больше спрайtы, но tоже просtо всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Linker и 25 гостей