Набросал небольшую заметку на русском языке "Суть рогаликов":
https://tangar.info/tangaria/sut-rogalikov
Вообще это большая проблема - сформулировать рогаликовую суть В жанре столько всего, язык заплетается..
А что для вас главное в жанре рогаликов? К примеру, у вас есть друг-сын-брат (типичный любитель графона), который не играл в рогалики. Как вы его можете убедить попробовать поиграть, заинтересовать? Ну кроме того, чтобы приковать к батарее наручниками
Суть рогаликов
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Суть рогаликов
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
Re: Суть рогаликов
тут наверн - либо жанр нра либо нет. я лично пришел в рогалики изза вариативности, интересно подбирать комбинации,искать имб) но никогда не ставил целью пройти до конца,наборот ет как то печально когда проходишь до финала(уже как то внутри впечатление складывается что вот прошел..заново не оч тянет. я даж некоторые игры спецом не проходил последний бой)
Последний раз редактировалось Linker 25 авг 2021, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Суть рогаликов
Если база всевозможного в рогалике большая, вариативность большая и рогалик зацепил с первых минут, то можно в него часик-два позалипать. Суть рогаликов - это уникальность, ну то есть реиграбельность сверху вниз и справа налево или как угодно
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: Суть рогаликов
Комплексносtь привлекла.
В рогаликах было много всякого, чего в 3Д играх принципиально не было в смысле обширносtь механик.
В 3Д эtо всё и сейчас нереализуемо, заtраtы на графоний всё расtуt.
Ещё есtь вещь, многими не осознаваемая - чиtабельносtь игры.
Неt никакого мельtешения, есtь символы - всё просtо и поняtно, чиtаеtся легко, не уtомляеt.
Ну, сейчас всё больше спрайtы, но tоже просtо всё.
В рогаликах было много всякого, чего в 3Д играх принципиально не было в смысле обширносtь механик.
В 3Д эtо всё и сейчас нереализуемо, заtраtы на графоний всё расtуt.
Ещё есtь вещь, многими не осознаваемая - чиtабельносtь игры.
Неt никакого мельtешения, есtь символы - всё просtо и поняtно, чиtаеtся легко, не уtомляеt.
Ну, сейчас всё больше спрайtы, но tоже просtо всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость