That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Понимаю. Был слишком строг и сравнил вас с типажом, которому вы не принадлежите. Идея взятая из детства многое оправдывает, как и пояснение за фольклёрность и досовский закос. Кстати, мне понравился музыкальный ряд ^^ Причем не только с точки зрения композитора, но и любителя подобной ламповой музыки.
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Бедолаги. Оказывается, вас всего двое >_> Купил, чтобы просто поднести песчинку к исполнению вашей мечты. Ибо, на личном опыте известно, как в таких вот обезоруживающих условиях геймдев способен эту самую мечту разрушать...
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Спасибо, вы весьма проницательны. Складывается общее впечатление, что кроме фанатов и создателей рогаликов в мире не осталось игроков, способных хотя бы пробовать отличать попытки делать цельное от клиповых нарезок со сладкими соусами. Покупают только то, что популярно. Популярно только то, что рекламируют. Рекламируют только то, что в повестке. А откуда берётся повестка даже упоминать не хочу (неприличное).
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Чертовски знакомые впечатления. Когда мир является сплошным отрицанием здоровых ценностей и лишает веры в светлое будущее - в разуме поселяется пустота и одиночество. Но если отойти от эмоций, то разборчивых людей, с нормальными жизненными задачами и интересами, как ни странно, хватает. Плохая новость в том, что из-за засилья быдлизма они разобщены. Все сидят по своим углам; Живут жизнью затворников и оплетены верой в собственное одиночество.
Если провести параллель с геймдевом, мне пока еще наивно верится, что на любой качественный проект найдётся своя аудитория. Но чтобы она могла его увидеть, вылезти из нор и сбиться в кор комьюнити - без воздействия не обойтись. Реклама - инструмент, который в основном пускает пыль в глаза и работает только с бестолковым большинством. Лучшее и искреннее, что может её заменить - грамотная парадная дверь с адресным характером. Это может быть атмосферный ряд, сопровождающийся правильной музыкой и отголосками внутреннего мира автора; Интуитивно понятные куски игры, вызывающие флешбеки, дежавю, чувство сближения с проектом. В общем, по своему воздействию это похоже на опенинги хороших аниме, буквально передающие душу произведения. На ум также приходит опенинг из Silent Hill 2.
Правда, в совсем маленьких проектах задача по возведению парадной двери усложняется, ведь они сотканы из минимума переменных, а проникаться ими начинаешь только на стадии самой игры, нередко поздней.
Происхождение повестки известно ) Осторожность в словах, в такой ситуации, мне тоже очень понятна. Сам я даже на геймдев.ру до сих пор не лезу, предвосхищая что поиск единомышленников закончится каким-то обсёром. Но когда за тобой есть что-то готовое - чувствуешь себя еще более уязвимо. Только, думаю, ни у одного нормального человека не промелькнуло бы желание вас скомпрометировать и упрекнуть в отсутствии приличий. Чтобы оставаться собой в этом безумном мире и сохранять объективность, приходится разделять людей и называть вещи своими именами.
Если провести параллель с геймдевом, мне пока еще наивно верится, что на любой качественный проект найдётся своя аудитория. Но чтобы она могла его увидеть, вылезти из нор и сбиться в кор комьюнити - без воздействия не обойтись. Реклама - инструмент, который в основном пускает пыль в глаза и работает только с бестолковым большинством. Лучшее и искреннее, что может её заменить - грамотная парадная дверь с адресным характером. Это может быть атмосферный ряд, сопровождающийся правильной музыкой и отголосками внутреннего мира автора; Интуитивно понятные куски игры, вызывающие флешбеки, дежавю, чувство сближения с проектом. В общем, по своему воздействию это похоже на опенинги хороших аниме, буквально передающие душу произведения. На ум также приходит опенинг из Silent Hill 2.
Правда, в совсем маленьких проектах задача по возведению парадной двери усложняется, ведь они сотканы из минимума переменных, а проникаться ими начинаешь только на стадии самой игры, нередко поздней.
Происхождение повестки известно ) Осторожность в словах, в такой ситуации, мне тоже очень понятна. Сам я даже на геймдев.ру до сих пор не лезу, предвосхищая что поиск единомышленников закончится каким-то обсёром. Но когда за тобой есть что-то готовое - чувствуешь себя еще более уязвимо. Только, думаю, ни у одного нормального человека не промелькнуло бы желание вас скомпрометировать и упрекнуть в отсутствии приличий. Чтобы оставаться собой в этом безумном мире и сохранять объективность, приходится разделять людей и называть вещи своими именами.
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Значит следует объединяться. Создать Собор Мастеров со ступенями почёта. Фильтровать входящих и самофильтроваться участвующим. Обсуждать принципы и организовывать действия по защите и укреплению нравственности и следованию здоровым принципам. Приглашать тех, кто готов сотворчествовать в развитии и преумножении пользы.
Вопрос только где такую дверь разместить.
Разделять живых людей (человеков) и не-совсем-людей (механистических неучей). По признакам соответствия творческому началу. Организовываться только с живыми и творческими сотворцами, оставив неучей жить в их любимом болоте. И жёстко бить по рукам за попытки вторжений в творческое без творческого потенциала.
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Евгения, а вы есть в телеге? Я, конечно, далек от образца нравственности, а мои здоровые принципы соседствуют со свалкой радиоактивных отходов. Но, внезапно, хотел предложить что-то вроде сотворчества. Что если попробовать всем вместе запилить компактный, яркий и немного безумный проект? Его главная задача - создать финансовую подушку для серьезного, ценного и глубокого произведения. А пока, без опыта и нормальных финансовых вливаний, оно является обременительным долгостроем и, наверное, просто нереализуемо.
---
Извиняюсь за сумбур и общие фразы. Я бы конкретизировал и ознакомил с сутью, рассказал что могу сделать от себя и что уже сделано, но такие вещи нельзя обговаривать на публике, да еще и преждевременно, не зная вашей реакции.
---
Извиняюсь за сумбур и общие фразы. Я бы конкретизировал и ознакомил с сутью, рассказал что могу сделать от себя и что уже сделано, но такие вещи нельзя обговаривать на публике, да еще и преждевременно, не зная вашей реакции.
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Не нашел куда написать, кроме стима. Но в нём неудобно работать с большими порциями текста и ссылками. Так что написал в личку этого форума.
PS: Если пройду проверку на вшивость, то предлагаю выбрать для встреч Telegram. Он очень удобен для майдштурмов, обмена файлами, конференций и вообще любой организационной движухи.
PS: Если пройду проверку на вшивость, то предлагаю выбрать для встреч Telegram. Он очень удобен для майдштурмов, обмена файлами, конференций и вообще любой организационной движухи.
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Мы выпустили версию 1.77 в которой теперь есть Esc меню, русский язык и инструктаж, а также появилось управление игрой мышью. Через три дня с 24 ноября в течение 7 дней в Steam будет осенняя распродажа, на нашу игру будет существенная скидка. Поддержите нас рублём и мы сможем добавить в игру случайную генерацию карт в режиме Вылазка и новых монстров в версии 2.0. / Евгения
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
в плане сеттинга игра скорее зайдет на мобилах, чем на десктопе. публикуйте игру на андроиде, делайте первые n уровней бесплатно (чтобы народ втянулся), далее возможность покупать жизни (или ждать плчаса, пока восстановятся) - и заработаете копеечку.. и я бы название поменял на что-то более уникальное и отражающее суть игры или ее нарратив.
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
Это сюжетная игра с прохождением. Весь мир игры представлен на одном экране. Других карт и уровней (пока) нет. Как и повторяющихся сцен и боёв, ведь все сражения и ситуации уникальные т.е. без повторения и воды как принято в "обычных" играх. Если в других играх сюжет скроллится вокруг игрока, то здесь весь сюжет сосредоточен на одном экране и раскрывается постепенно по мере продвижения . И это не тыкалка-развлекалка на фэнтези тематику, здесь думать надо и выстроить стратегию, без этого вообще не пройти.
И да, мы хотим добавить режим Вылазка с генерируемыми одноэкранными мирами, с более линейными игровым процессом (просто сбор сокровищ, бои, много ресурсов, простые задачки), однако это будет именно дополнительный контент.
Такая монетизация нам претит. Это зло в чистом виде.
Re: That Role Playing : Стратегическое Приключение (ну очень рогаликовое)
ну так оставьте игру в том виде, в котором она есть на десктопе) а на мобилах сделайте жизни. можно гибридную модель - продавать жизни не по 1, а просто дать возможность "купить" игру, чтобы сделать жизни бесконечными. ну а если не покупать - то жизни восстанавливаются раз в плчаса. т.е. у вас будет бесплатный триал в который можно будет полноценно играть.. те, кому игра понравится - смогут ее в итоге купить
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя