Ретрообзор. Roadwar 2000
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Блин вот написал Artorias Чаще всего брал Utwig'ов. Дело в том, что их корабли ничем не контрятся (кроме, наверное, Сирен) и вспомнилась мне аркадная часть, какие реально разнообразные корабли были и как это все пищало через бипер хД. вобще чес гря аркадная часть мя зацепила куда больше, особенно учитывая что там по 2 чел играли.
а sc3 я так и не опробовал, сча уже опасаюсь испортить впечатление и есть ли там вот все то что цепляло в sc2 нз..
и к слову в голову не приходит хоть что т подобное из того что вышло позже (косморенжеры не подойдут в пример,они немн другие,но шедевр да, эт факт)
а sc3 я так и не опробовал, сча уже опасаюсь испортить впечатление и есть ли там вот все то что цепляло в sc2 нз..
и к слову в голову не приходит хоть что т подобное из того что вышло позже (косморенжеры не подойдут в пример,они немн другие,но шедевр да, эт факт)
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Крякал как в теме написано? Напиши, рабочий ли вариант, если будешь пробовать. По идее, должно сработать, модификация ехе-шника вылечит контрольные суммы, а модификация паролей - проверки по мануалу. Ещё очень может быть что мануал не такой. По сабжу темы, например, на олдгеймсе мануал чисто текстовый с описанием управления, но без лора и карты, многое вырезано. На другом сайте нашел полный pdf.Denox писал(а): ↑14 янв 2022, 05:29С паролем хороший совет.
А вот там где надо вводить буквы с мануала - увольте, у меня это не получилось ни в каком виде.
И патч не получилось поставить, директорию не видит, опять же никак! Оставалось только одно...
В общем я просто крякнул ехешник онлайн эдитором и подложил вместо того, который предлагается олдгеймсом. На вопросе с мануала просто нажал энтер и наконец прошел проверку.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Да, разборки в Star control 2 - хорошая штука. Даже против бота. Не знаю, как вы там на Utwig'ах летаете, залп мощный, но щитом надо все прямо-таки экспертно ловить. Мой выбор - Orz'ы. Хотя в процессе игры нужны разноплановые. Я был дико рад в юности когда все же сумел его пройти (а там куча-куча локаций, которые ещё надо найти в огромной вселенной) - в финальной битве пригождались и тяжёлые корабли, и совсем лёгкие, юркие Pkunk'и
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Я всё-таки прошел Roadwar 2000 ещё раз. Теперь уже с финальным экраном и всем таким. Было интересно, драматично, хотя ни на экшн, ни на драйв года не тянет. Самое запоминающееся - последние дни зимы в Нью-Йорке, когда еды оставалось на два дня и за несколько циклов лута удалось увеличить запас провизии в 6 раз, это позволило переждать снежные дни и в целом продолжить поиск учёных.
Достойный представитель конца восьмидесятых. С прокачкой машин, людей, запасами. Жаль, для прокачки машин есть лимит. Играется бодренько, хотя, конечно, поиск (вторая часть игры) малость затянут.
Достойный представитель конца восьмидесятых. С прокачкой машин, людей, запасами. Жаль, для прокачки машин есть лимит. Играется бодренько, хотя, конечно, поиск (вторая часть игры) малость затянут.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
2 Linker
Есть же Star Control®: Origins, по-максимому приближенный к Star Control 2. Star Сontrol 3 не сыскал народной любви. Со второй частью игру связывает только сеттинг и melee режим. Не рекомендую.
2 Twin81
Орцы мощные и нетребовательные к навыкам играющего, идеальный выбор до появления Utwig'ов(Побеждал финального босса всего одним юнитом). Но, как минимум, бессильны против Utwig'ов, Chmmr Avatar'ов и чёрных Ур'куанских кораблей. В аркадном режиме я также тяготел к Андросинтам, которые являются убийцами больших и медленных посудин. Досадно, что в основной компании их не существует (Уничтожены Орцами). В детстве(12~13 лет), после энного прохождения, я хохмы ради ломал датафайлы hex редактором. Заменял хуманские крейсеры на любые желаемые корабли, а также модифицировал скорость выстрелов/полёта/вращения и другие параметры. Довоские игрушки вообще очень легко поддавались взлому, особенно через дампы памяти.
---
Печально, но играть не во что. Прохожу от силы 1-2 игры в год. Лениво ковыряю The Bard's Tale IV и почти готов зашвырнуть эту поделку в мусорку. Даже в режиме позволяющем скипать 95% головоломок нельзя пройти и шага, чтобы тебе не навязали пиксельхантинг ключей и кнопок, угадайки у жертвенных алтарей, толкание каменных блоков, музыкальные паззлы и метроидоподобную систему с десятками заграждающих путь каменных стен и терновников, дабы вернуться к ним с рассеивающими спецскиллами появляющихся непонятно где и когда. Невозможно сосредоточится на прокачке, шмотках, боевой системе и исследовании мира, когда большую часть времени тебя заставляют участвовать в шоу Форт Боярд.
Есть же Star Control®: Origins, по-максимому приближенный к Star Control 2. Star Сontrol 3 не сыскал народной любви. Со второй частью игру связывает только сеттинг и melee режим. Не рекомендую.
2 Twin81
Орцы мощные и нетребовательные к навыкам играющего, идеальный выбор до появления Utwig'ов(Побеждал финального босса всего одним юнитом). Но, как минимум, бессильны против Utwig'ов, Chmmr Avatar'ов и чёрных Ур'куанских кораблей. В аркадном режиме я также тяготел к Андросинтам, которые являются убийцами больших и медленных посудин. Досадно, что в основной компании их не существует (Уничтожены Орцами). В детстве(12~13 лет), после энного прохождения, я хохмы ради ломал датафайлы hex редактором. Заменял хуманские крейсеры на любые желаемые корабли, а также модифицировал скорость выстрелов/полёта/вращения и другие параметры. Довоские игрушки вообще очень легко поддавались взлому, особенно через дампы памяти.
---
Печально, но играть не во что. Прохожу от силы 1-2 игры в год. Лениво ковыряю The Bard's Tale IV и почти готов зашвырнуть эту поделку в мусорку. Даже в режиме позволяющем скипать 95% головоломок нельзя пройти и шага, чтобы тебе не навязали пиксельхантинг ключей и кнопок, угадайки у жертвенных алтарей, толкание каменных блоков, музыкальные паззлы и метроидоподобную систему с десятками заграждающих путь каменных стен и терновников, дабы вернуться к ним с рассеивающими спецскиллами появляющихся непонятно где и когда. Невозможно сосредоточится на прокачке, шмотках, боевой системе и исследовании мира, когда большую часть времени тебя заставляют участвовать в шоу Форт Боярд.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Изменение екзешника решает все проблемы, проверку сумм не очень понимаю, еще не сталкивался.Twin81 писал(а): ↑14 янв 2022, 17:32Крякал как в теме написано? Напиши, рабочий ли вариант, если будешь пробовать. По идее, должно сработать, модификация ехе-шника вылечит контрольные суммы, а модификация паролей - проверки по мануалу. Ещё очень может быть что мануал не такой. По сабжу темы, например, на олдгеймсе мануал чисто текстовый с описанием управления, но без лора и карты, многое вырезано. На другом сайте нашел полный pdf.Denox писал(а): ↑14 янв 2022, 05:29С паролем хороший совет.
А вот там где надо вводить буквы с мануала - увольте, у меня это не получилось ни в каком виде.
И патч не получилось поставить, директорию не видит, опять же никак! Оставалось только одно...
В общем я просто крякнул ехешник онлайн эдитором и подложил вместо того, который предлагается олдгеймсом. На вопросе с мануала просто нажал энтер и наконец прошел проверку.
А вот ссылку на "полный" мануал можешь скинуть?
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Хех прикольн вы прям помните даж кто там Star control 2 был в арк стиле) я смутно помню разе что как сирена кричала,как там ктот уходил в инвиз, как какой то корабль мог возле себя дронов кидать теряя хп..
https://store.steampowered.com/app/2712 ... l_Origins/ интерсно, даж не слышал) мож стоит заценить,спс.
бард тайл мне вобще не зашел,чте типа адвенчуры с кучей мутных миниигр..рпг там можн сказать и не пахнет)
по мне лучше играть в какую нить CRPG. их навалом сча. помню была какая то старинная arcanum, оч такая неплохая смесь фентези стимпанка. есть куча вариаций фаллаута 2, последн сонора вроде, до того олимпус2022 и проча.думаю на ура пойдут на древних машинах кст. есть и совр которые вроде как под старину делают диско элизиум такая вроде и до нее какая то была по типу арканума.
для мя пробл крпг в том что врем жрут дико просто..
кст посморел скрины дисципл оф сил, о в таком стиле было милллион всяких игр, большинство с днд системой, но были и уник, бак роджерс вроде, тож такая структура, тож партийная, но классы не фентезийные и противники роботы всяки, по планетам шаришся.
помню еще была какая то игра под дос которую я так и не смог запустить jet pirаtes или jammer или чет такое с j. назв убей не вспоню. оч прикольная идея там была- обьединить фентези партийную с полетами по планетам. нз как там реализовали бои,я ток команду смог создать, повреждена игра вроде была чтоль. с флешки ее ставил. дос игры вобще капризные
https://store.steampowered.com/app/2712 ... l_Origins/ интерсно, даж не слышал) мож стоит заценить,спс.
бард тайл мне вобще не зашел,чте типа адвенчуры с кучей мутных миниигр..рпг там можн сказать и не пахнет)
по мне лучше играть в какую нить CRPG. их навалом сча. помню была какая то старинная arcanum, оч такая неплохая смесь фентези стимпанка. есть куча вариаций фаллаута 2, последн сонора вроде, до того олимпус2022 и проча.думаю на ура пойдут на древних машинах кст. есть и совр которые вроде как под старину делают диско элизиум такая вроде и до нее какая то была по типу арканума.
для мя пробл крпг в том что врем жрут дико просто..
кст посморел скрины дисципл оф сил, о в таком стиле было милллион всяких игр, большинство с днд системой, но были и уник, бак роджерс вроде, тож такая структура, тож партийная, но классы не фентезийные и противники роботы всяки, по планетам шаришся.
помню еще была какая то игра под дос которую я так и не смог запустить jet pirаtes или jammer или чет такое с j. назв убей не вспоню. оч прикольная идея там была- обьединить фентези партийную с полетами по планетам. нз как там реализовали бои,я ток команду смог создать, повреждена игра вроде была чтоль. с флешки ее ставил. дос игры вобще капризные
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Или кидать в топку двигателя членов экипажа для ускорения.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Под сабжем темы я Roadwar 2000 понимал.
По Disciples of Steel у меня все на уровне слухов, перечитал только тему на Абандонии. Как я понимаю, модификация экзешника не должна затрагивать пароли вообще. Для них отдельный файл. Ну если работает, то хорошо.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Не... После Кенши и великолепного Pathfinder: Wrath of the Righteous - как шаром покати. Арканум и иже с ним давно пройдены.
Игры Джеффа Вогеля (Spiderweb) убиты наглым самокопированием (тема раскрыта в этом видео) Консольный Cкайрим вызывает фрустрацию. Современные клоны Fallout - это типичная душляндия отечественных разработчиков и малокососов, свято верящих что поверхностное владение движком заменит все способности необходимые в создании хороших игр (моды на фолыч не пробовал, у меня барьер к "фанфикам"). Elminage Gothic сделана максимально невыносимо, а оставшиеся японские данжен кровлеры через чур нарративны, чтобы играть в них с моим английским. Накатил третьего ведьмака в надежде что раз почитываю серию - эта пародия на RPG мне хоть как-то зайдёт.
---
Быстро осточертело оббегать дома, лутать всё до последнего ящика и удерживать в памяти каждый непосещённый сарай. Все мысли только об одном "А не пропустил ли ты чего?". В стартовой деревушке это занимает около часа. Как представил, что придётся заниматься жилищной инспекцией в десятках крупных поселений - эвакуировался через Alt + F4. Молчу о том, что на каждом метре растет трава. Почему-то каждый современный разработчик считает своим долгом размазать по игре унылые головоломки из программы детских утренников и затопить помоями в которых надо копошиться. За что я люблю Майты, Шулиму и многие JRPG, так это за отсутствие такой ебатории. Благодаря минимальной интерактивности ты весь сливаешься с фармом, квестиками, путешествиями. А не думаешь над планом отпылесосить каждую хибару от каких-то булок, вилок и спиртовых настоек.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Я не смотрел что там на олд геймс ру выложено. Но вот тут https://www.starehry.eu/download/rpg/do ... Manual.pdf чуть ли не единственный pdf
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Это тот же самый мануал. Что заметил, в нем где-то есть сноска на какой-то другой мануал, который видимо утерян в веках, но в нем вероятно и бой и все остальное расписано подробнее.Twin81 писал(а): ↑16 янв 2022, 07:09Я не смотрел что там на олд геймс ру выложено. Но вот тут https://www.starehry.eu/download/rpg/do ... Manual.pdf чуть ли не единственный pdf
Из поста о взломе (и дальнейших ответов на него) я понял, что пароли тоже не спрашивают, поэтому и начал взлом.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
хм неужто ты все крпг просморел? тот же вестленд3 обрастает вроде как длк всякими, трубоград растет тоже, там неск частей. есть новинки всяки в этом жанре, я правд давно не следил, не играл.
елси фолыч2 не заходит, есть ф3, по мне оч достойная штука, сча из него вобще сделали игру в кот всю жизнь играть можно) http://falcon-lair.com/files/file/42-du ... orlds-sfw/. обьединил вегас с ф3, при том что все еще можно на него нкатывать все модификации, как обычные так и глобальные.
есть кст также интересные представители с хор рпг составляющей в других жанрах. кинг артур 2 напр, стратегия с текстовыми квестами.
я себе еще закачал star.wolves.3.civil.war ,StarWolves RedCorsair\ . помню в 1 старвулвс была оч хор вариативность. но думаю правд сча лучше играть сразу в 3ю ток.
ну и на гоге постоянно выкапывают древние шедевры)
Low_magic_age зацените кст) оч достойная штука,все настроить можно под себя. куда лучше дисциплс оф стил,хоть суть примерно та же.
думаю на хп тож пойдет, графа там рогаликовая и бои инстансные с небольшими локами как в балдуре, а весит вобще 300мб
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Низкомагический век хорош, спору нет, ведь делают китайцы. Но я бы ждал релиза, судя по дорожной карте им немного осталось добавить.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Ну, я подробно объяснял почему ATOM и Wasteland 3 - плохие игры. Аддоны пытаются что-то там прилизать, но картину не меняют. Ладно еще Wasteland, авторы придумали что-то своё и до третьей части игра мне очень даже нравилась. Но эти все ХРОМАТОМЫ, Encased'ы, Душнограды - есть китайские версии фаллаута, которые делались бесталантными студентиками-лакерами, ибо им очень повезло с выклянчиванием денег на кикстартере и финансовой базой.
Еще как заходит, но в одну реку не войти дважды.
...что в итоге загубливает кривую сложности/прогресса и большинство локаций в которые нет смысла посещать отожранным, в результате полученного скрещиванием гигантизма, героем. Обе игры прошел по отдельности в своё время. Античный беседкин костыльный движок надоел.
Всегда сторонюсь сраннего доступа. Играю только в законченные продукты.
После Фрилансера и Элиты, наверное, такое себе.
Угу. И все в юности пройдены до дыр. Старые шедевры - всегда пожалуйста. А где новые?
Впервые слышу. Выглядит интересно. Но игра пять лет отбывает в сраннем доступе и похоже не спешит вылазить оттуда. Подожду релиза. По поводу "куда лучше дисциплс оф стил" - я не был бы так уверен. У DOS самобытная ролевая система и много интересного контента. LMA - это ДНД на минималках. Интерфейс и визуал современней DOS'овского, разумеется.
PS: Жду Knight's of the Chalice 2. Но, похоже, автор даже не собирается выпускать свою игру в обозримом будущем. А если вместо спрайтов остануться дебильные иконки - то ну его... Ну и перевод ремейка седьмой финалки должен скоро подоспеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей