Ретрообзор. Roadwar 2000
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Ну вот и все. Америка обречена, Китай, или кто там ещё, всех переиграл. Я собрал всех учёных, собирался их свезти в лабораторию, но Чикаго уже разбомбили. Была бы лаба в маленьком городе, был бы шанс. А так я вроде выиграл, а вроде и нет. То-то я заметил что в концовке качество вражьих патрулей сильно уменьшилось. Все равно рекомендую.
Антиутопичной игре - антиутопичная концовка. Примусь за Evil Worlds
Антиутопичной игре - антиутопичная концовка. Примусь за Evil Worlds
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Подкорректил список через алфавит)
кст Realms.of.Arkania.Blade.of.Destiny это дос игра но на новом движке, мож тебе зайдет, партийная рпг с пошаговыми боевками. управление прямиком из доса, потому забил а ты такое не боишься)
вобще елси что вспомню закину в список.на дисках оч много шикарных игр было.. до конца я практичски ничего не проходил но воспоминания оч приятные. жаль перечня не делал.
кст Realms.of.Arkania.Blade.of.Destiny это дос игра но на новом движке, мож тебе зайдет, партийная рпг с пошаговыми боевками. управление прямиком из доса, потому забил а ты такое не боишься)
вобще елси что вспомню закину в список.на дисках оч много шикарных игр было.. до конца я практичски ничего не проходил но воспоминания оч приятные. жаль перечня не делал.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
А мануала нет? В сабже темы тоже есть защита, причем где-то в середине игры, но ответы в мануале.
Мне напомнило Darklands на моем диске, там защита от копирования каждые сколько-то минут игры в виде рандомного события что ли. Бесило.
Мне напомнило Darklands на моем диске, там защита от копирования каждые сколько-то минут игры в виде рандомного события что ли. Бесило.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Вот что пишут на http://www.abandonia.com/vbullet/showth ... 107&page=3:
Скорее всего, в обсуждаемой теме по ссылке есть более простые решения. Люди наболтали там более сотни постов.
- По части эксплоринга игра близка к серии Вэстланд, тому же RoadWar и старым финалкам. Открытый мир реализованный в виде схематичной карты на которой представлены точки интереса. Тип энкаунтеров привязан к областям. Некоторые встречи уникальны и не повторяются. Например на южном острове можно повстречать двух мощнейших Death Knight'ов.
- Игра использует реалистичную full loot систему. Побеждённые враги оставляют всё и сразу. Завалили рыцаря? Получили: Шлем, наплечники, латы, поножи, сапоги, арбалет, болты, меч.
- Головоломок нет (Признаю их только в Beholder клонах и прощаю серии Wizardry; Но во всех прочих RPG - это гнетущий пункт, которому пора истлеть в адских корчах)
- Сложность высокая. Для свежесозданной партии 70% случайных встреч вблизи стартового поселения смертельны. Нужно много перезагружаться, пытаясь прокачаться на низших гоблиноидах, или идти по первому квесту избегая сражений на мировой карте.
- Города очень лаконичны, избавлены от пиксельхантинга и принципа "обойди всё". По сути, в каждом поселении находится лорд выдающий квесты и сервис-центры а-ля: храм, оружейная, доспешная. Остальное - декорации. В этом смысле игра очень удобна и легко играется даже сейчас.
- Контент необычен. Теоретически можно выпиливать даже лордов-квестодателей, получая в распоряжение их замок. В нём появятся новые игровые функции, вроде хранилища, сбора налогов и.т.п
- Система прокачки похожа на Проклятые Земли. Игрок самостоятельно распределяет полученный опыт по навыкам и аттрибутам. Но похерить билды в отличие от ПЗ тут невозможно.
- Боёвка сильно напоминает голдобсовские игры, с той разницей, что персонажи и враги состоят из частей тел, привязанных к отдельным хитбарам. Поэтому здесь можно ломать конечности, отрубать ноги и руки, разрубать глаза, проламывать грудные клетки и головы. Можно настраивать боевой пресет так, чтобы персонаж всегда бил в заданную часть тела.
- Атмосфера игры претендует на явное дарк фентези.
- Из-за автокарты исследовать подземелья очень удобно.
- Присутствует что-то вроде ультра концовки. Возможность лично взять местный мордор штурмом, а не ждать нападения главгада.
Это несоизмеримо играбельнее первого Вэстланда. Я даже ремейк не осилил из-за архаичного интерфейса и "текстово-аватарной" боёвки. Очень рекомендую.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Мануал есть и можно обойтись без кряков/hex редактора. Но поскольку тип защиты относится к ручному поиску, то при каждом проверочном вопросе вам придётся играть в пазл: пролистывать мануал в поисках элемента по которому можно выявить проверочное слово. Я сомневаюсь что в Roadwar 2000 было как-то иначе. Не помню, чтобы кто-то в мануалах старых игр просто выписывал ответы списком. Так что если Twin привык к работе с данным типом защиты, то разберётся и сможет поиграть.
Скорее всего, в обсуждаемой теме по ссылке есть более простые решения. Люди наболтали там более сотни постов.
- По части эксплоринга игра близка к серии Вэстланд, тому же RoadWar и старым финалкам. Открытый мир реализованный в виде схематичной карты на которой представлены точки интереса. Тип энкаунтеров привязан к областям. Некоторые встречи уникальны и не повторяются. Например на южном острове можно повстречать двух мощнейших Death Knight'ов.
- Игра использует реалистичную full loot систему. Побеждённые враги оставляют всё и сразу. Завалили рыцаря? Получили: Шлем, наплечники, латы, поножи, сапоги, арбалет, болты, меч.
- Головоломок нет (Признаю их только в Beholder клонах и прощаю серии Wizardry; Но во всех прочих RPG - это гнетущий пункт, которому пора истлеть в адских корчах)
- Сложность высокая. Для свежесозданной партии 70% случайных встреч вблизи стартового поселения смертельны. Нужно много перезагружаться, пытаясь прокачаться на низших гоблиноидах, или идти по первому квесту избегая сражений на мировой карте.
- Города очень лаконичны, избавлены от пиксельхантинга и принципа "обойди всё". По сути, в каждом поселении находится лорд выдающий квесты и сервис-центры а-ля: храм, оружейная, доспешная. Остальное - декорации. В этом смысле игра очень удобна и легко играется даже сейчас.
- Контент необычен. Теоретически можно выпиливать даже лордов-квестодателей, получая в распоряжение их замок. В нём появятся новые игровые функции, вроде хранилища, сбора налогов и.т.п
- Система прокачки похожа на Проклятые Земли. Игрок самостоятельно распределяет полученный опыт по навыкам и аттрибутам. Но похерить билды в отличие от ПЗ тут невозможно.
- Боёвка сильно напоминает голдобсовские игры, с той разницей, что персонажи и враги состоят из частей тел, привязанных к отдельным хитбарам. Поэтому здесь можно ломать конечности, отрубать ноги и руки, разрубать глаза, проламывать грудные клетки и головы. Можно настраивать боевой пресет так, чтобы персонаж всегда бил в заданную часть тела.
- Атмосфера игры претендует на явное дарк фентези.
- Из-за автокарты исследовать подземелья очень удобно.
- Присутствует что-то вроде ультра концовки. Возможность лично взять местный мордор штурмом, а не ждать нападения главгада.
Это несоизмеримо играбельнее первого Вэстланда. Я даже ремейк не осилил из-за архаичного интерфейса и "текстово-аватарной" боёвки. Очень рекомендую.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Я изучил тему на Абандонии. Сам я вряд ли соберусь в такое играть в обозримом будущем. Но по части защиты -
1. Есть мануал действительно, на Олд геймсе в частности.
2. Кряк через hex-редактор в топике
3. Кряк файла паролей каким-нибудь текстовым редактором, в той же теме странице на 10-й.
Но при всем этом там грозятся какой-то хитрой защитой, которая определяет был ли модифицирован ехе-шник. Не знаю, насколько это правда. То есть защита по мануалу (слова) и ещё что-то.
В roadwar, к слову, все адекватно. Вопрос один и не типа "введите слово с такой-то страницы в такой-то строке", а по игре и смысловой с вариантами ответа. Так что там ещё относительно просто.
PS Позабавило описание Disciples of Steel на Олд геймс в одну строку.
1. Есть мануал действительно, на Олд геймсе в частности.
2. Кряк через hex-редактор в топике
3. Кряк файла паролей каким-нибудь текстовым редактором, в той же теме странице на 10-й.
Но при всем этом там грозятся какой-то хитрой защитой, которая определяет был ли модифицирован ехе-шник. Не знаю, насколько это правда. То есть защита по мануалу (слова) и ещё что-то.
В roadwar, к слову, все адекватно. Вопрос один и не типа "введите слово с такой-то страницы в такой-то строке", а по игре и смысловой с вариантами ответа. Так что там ещё относительно просто.
PS Позабавило описание Disciples of Steel на Олд геймс в одну строку.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Вот точно, как раз по мануалу вставлял слова - не работало. Вообще нигде и никак. Придется ехе ломать.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Если экзешник удасться взломать так, чтобы он больше ничего не спрашивал, буду благодарен за выкладывание )
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Я б советовал велосипед не изобретать и воспользоваться советом из той же темы на Абандонии.
1. Качнуть и распаковать архив с Disciples of Steel.
2. Качнуть мануал (без него не ответить на вопросы)
3. Качнуть патч 1.013.zip с ag.ru, в частности.
4. Далее - кряк в архиве самой игры не запускать, вообще удалить его. Применить патч. Патч нужен, потому что ехе в архиве уже слегка модифицирован, через несколько часов игры он покалечит сейвы и персонажей из-за модификации ехе-шника. Мануал - чтобы ответить на вопросы игры, их вроде три - в начале игры, в середине и при загрузке сейва.
Это проще всего, пожалуй. Можно самостоятельно по инструкции отключить проверку контрольных сумм и обхитрить проверку ответов, но это сложнее.
1. Качнуть и распаковать архив с Disciples of Steel.
2. Качнуть мануал (без него не ответить на вопросы)
3. Качнуть патч 1.013.zip с ag.ru, в частности.
4. Далее - кряк в архиве самой игры не запускать, вообще удалить его. Применить патч. Патч нужен, потому что ехе в архиве уже слегка модифицирован, через несколько часов игры он покалечит сейвы и персонажей из-за модификации ехе-шника. Мануал - чтобы ответить на вопросы игры, их вроде три - в начале игры, в середине и при загрузке сейва.
Это проще всего, пожалуй. Можно самостоятельно по инструкции отключить проверку контрольных сумм и обхитрить проверку ответов, но это сложнее.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
А, ну есть вариант Б.
Есть файл паролей steeldat/steel4.mk1
Первая строчка - количество паролей (108) далее - сами кодированные пароли, плюс страница, строка и номер слова в мануале.
Советуют - в первой строке поменять 108 на 1. Во второй - убрать все символы кроме 1-го. С третьей по пятую не трогать, с 6-й и до конца файла - удалить.
Таким образом пароль будет один и из одной буквы, которая сразу предлагается игрой. С патчем или без патча - без разницы, патч не затрагивает файл паролей. Правда, это не обойдет детектор модификации исполняемого файла, надо или патчить, или использовать немодифицированный.
Есть файл паролей steeldat/steel4.mk1
Первая строчка - количество паролей (108) далее - сами кодированные пароли, плюс страница, строка и номер слова в мануале.
Советуют - в первой строке поменять 108 на 1. Во второй - убрать все символы кроме 1-го. С третьей по пятую не трогать, с 6-й и до конца файла - удалить.
Таким образом пароль будет один и из одной буквы, которая сразу предлагается игрой. С патчем или без патча - без разницы, патч не затрагивает файл паролей. Правда, это не обойдет детектор модификации исполняемого файла, надо или патчить, или использовать немодифицированный.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
С паролем хороший совет.
А вот там где надо вводить буквы с мануала - увольте, у меня это не получилось ни в каком виде.
И патч не получилось поставить, директорию не видит, опять же никак! Оставалось только одно...
В общем я просто крякнул ехешник онлайн эдитором и подложил вместо того, который предлагается олдгеймсом. На вопросе с мануала просто нажал энтер и наконец прошел проверку.
Будет ли там еще какая защита в итоге хз. Для меня это конечно странно, первая старая игра на моей памяти у которой ДВЕ защиты. Типа если купил игру без мануала, то гуляй Вася. Ах, ты купил игру, с мануалом, но она оказалась не той? Мы напомним тебе через 6 часов игры, чтобы ты сгорел нахрен.
А вот там где надо вводить буквы с мануала - увольте, у меня это не получилось ни в каком виде.
И патч не получилось поставить, директорию не видит, опять же никак! Оставалось только одно...
В общем я просто крякнул ехешник онлайн эдитором и подложил вместо того, который предлагается олдгеймсом. На вопросе с мануала просто нажал энтер и наконец прошел проверку.
Будет ли там еще какая защита в итоге хз. Для меня это конечно странно, первая старая игра на моей памяти у которой ДВЕ защиты. Типа если купил игру без мануала, то гуляй Вася. Ах, ты купил игру, с мануалом, но она оказалась не той? Мы напомним тебе через 6 часов игры, чтобы ты сгорел нахрен.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Star Control II, ныне UQM (The Ur-Quan Masters) - просто обалденная игра всех времён и народов, одна из любимейших под DOS (наряду с Dune2 и несколькими другими. Кстати у дюны2 тоже есть порт под винду).
Тем, кто знает английский и неплохо относится к космическим квестам - играть обязательно! Там офигеннейший сюжет, атмосфера и лирика. И музыкальная составляющая бесподобна. Есть спойлеры, если лень тратить время на эксплор. Порт под винду (UQM) предпочтительней досовой версии, по ряду причин. Например - там есть озвучка, причём насколько понимаю, озвучено теми, кто принимал участие в создании оригинальной игры, т.е. как нельзя более аутентичная. Ну и аркадная часть вполне весёлая. В доинтернетовскую эпоху часами играли вдвоём на одной клавиатуре. Чего стоит только корабли, ударяющиеся о планету. В детстве английский не знал (собственно, учить-то его стал благодаря играм), так что сюжет и лирику оценить не мог, знал только где хорошие и где плохие, и где отмороженные. Но всё равно зацепила.
Тем, кто знает английский и неплохо относится к космическим квестам - играть обязательно! Там офигеннейший сюжет, атмосфера и лирика. И музыкальная составляющая бесподобна. Есть спойлеры, если лень тратить время на эксплор. Порт под винду (UQM) предпочтительней досовой версии, по ряду причин. Например - там есть озвучка, причём насколько понимаю, озвучено теми, кто принимал участие в создании оригинальной игры, т.е. как нельзя более аутентичная. Ну и аркадная часть вполне весёлая. В доинтернетовскую эпоху часами играли вдвоём на одной клавиатуре. Чего стоит только корабли, ударяющиеся о планету. В детстве английский не знал (собственно, учить-то его стал благодаря играм), так что сюжет и лирику оценить не мог, знал только где хорошие и где плохие, и где отмороженные. Но всё равно зацепила.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
1. Prince of persia
Культовая игра, в которую резались в эпоху, когда компов ещё не было. То ли ЕС, то ли первые 286 - уже не помню. CGA моник с потом уже хардварными фиксами под VGA. Драйв.
Потом вручную в тетрадке похожие игры рисовали. Продолжения принца вообще не зацепили.
2. Daggerfall (TES)
наряду с Адомом, то, что сильней всего повлияло из ролевых игр. В текстовки не вчитывался (англ. не знал), но ходить и всех мочить, путешествовать было весело.
Приступы клаустрафобии в рандомных данжнах. Зря кстати от них отказались.
3. Doom2
Самое весёлое тут - играть по сети. Сами тянули кабели по всему дому (коаксиал, Т-коннекторые, терминаторы...), сами создавали сетку.
Что мне нравилось в думе2 по сравнению с новыми 3дшутерами - топология мира такова, что противники всегда довольно крупные. Не нужно 100500-дюймовый монитор и попиксельное прицеливание, чтобы метко попадать.
На первый план выходит тактика. Потом освоил редактор уровней, делал свои. Жаль, не сохранились.
4. Dune2
Варкрафт первый было весело, но дюна до сих пор на первом месте. Были ограничения на количество юнитов. Впрочем, есть порт под винду
5. Star Control 2
См. предыдущий пост
6.
UFO 1
Dangerous Dave, Golden Axe
King's Bounty
King - русский порт. Кстати, почти рогалик! Играбельность лучше, чем у оригинала. Рандомные континенты.
Civilization
Что-то культовое точно было ещё, но надо вспомнить. Вообще игр хороших было много.
Descent помню, головокружительность та ещё.
Культовая игра, в которую резались в эпоху, когда компов ещё не было. То ли ЕС, то ли первые 286 - уже не помню. CGA моник с потом уже хардварными фиксами под VGA. Драйв.
Потом вручную в тетрадке похожие игры рисовали. Продолжения принца вообще не зацепили.
2. Daggerfall (TES)
наряду с Адомом, то, что сильней всего повлияло из ролевых игр. В текстовки не вчитывался (англ. не знал), но ходить и всех мочить, путешествовать было весело.
Приступы клаустрафобии в рандомных данжнах. Зря кстати от них отказались.
3. Doom2
Самое весёлое тут - играть по сети. Сами тянули кабели по всему дому (коаксиал, Т-коннекторые, терминаторы...), сами создавали сетку.
Что мне нравилось в думе2 по сравнению с новыми 3дшутерами - топология мира такова, что противники всегда довольно крупные. Не нужно 100500-дюймовый монитор и попиксельное прицеливание, чтобы метко попадать.
На первый план выходит тактика. Потом освоил редактор уровней, делал свои. Жаль, не сохранились.
4. Dune2
Варкрафт первый было весело, но дюна до сих пор на первом месте. Были ограничения на количество юнитов. Впрочем, есть порт под винду
5. Star Control 2
См. предыдущий пост
6.
UFO 1
Dangerous Dave, Golden Axe
King's Bounty
King - русский порт. Кстати, почти рогалик! Играбельность лучше, чем у оригинала. Рандомные континенты.
Civilization
Что-то культовое точно было ещё, но надо вспомнить. Вообще игр хороших было много.
Descent помню, головокружительность та ещё.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Ау! Star Control II давно есть на русском. Писал об этом выше.
С оценкой более чем согласен. Аркадная часть принесла незабываемые впечатления в кооперативе. Чтобы дать соперникам хоть какие-то шансы, устанавливал себе численный лимит в пару кораблей и нередко побеждал полный флот (14 юнитов). Чаще всего брал Utwig'ов. Дело в том, что их корабли ничем не контрятся (кроме, наверное, Сирен) и способны выиграть любую дуэль без повреждений, главное хорошо летать, стрелять и вовремя заряжать щит от урона.
Re: Ретрообзор. Roadwar 2000
Прикольно. Неужто нормально перевели и все шрифты проработали? Их там уйма.
Но оригинал есть оригинал. Его ничем не заменить. Там хватает нюансов. Но общую суть, наверно, уловить можно, если перевод качественный.
Ну и аутентичной озвучки диалогов уже не будет по определению)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей