Ретрообзор. Roadwar 2000

В этом разделе можно задавать вопросы о различных roguelike-играх

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 25 дек 2021, 03:19

Спасибо за рекомендации. Для старого компа это самое то, я специально для этого ищу старье, пусть даже под вин. У меня ХРюша, поэтому выбирать выходится все вдумчивее.
Linker писал(а):
24 дек 2021, 19:16

а еще OpenXCom - она обросла модом ага,ты писал. а какой смысл в опенхком я нз) чтоб мод проще ставить наверн)

Silent Storm 1C_rus шикарна. даж сейчас. пусть графа примитив(но не отталкивающая кст) зато реально шедевр.

Malgrimia 2 шикарная вещь тоже(типа героев).малоизвестна но мне она оч понра.

Warlords Battlecry 3 найс

Bravada шик. оч хотел чет подобное найти в свое время,но нету.

вобще список посморел того что качал когда то, уйма шедевров. но большая часть под вин само собой.
Silent Storm играл и проходил, у нас разные понятия о примитиве, мне кажется, графика там на уровне. Особенно дырки в стенах от пулеметного огня, в которые потом можно пролезть. Да и курьезов хватает. Специально покупал его в старом магазине пиратских игр. Единственное нарекание - элементы фантастики в конце уж очень медленные и неповоротливые.

Касательно ОпенХкома - там добавляют много небольших, но очень нужных фич. Например, на экране вооружения статы - сила, стрельба и рукопашный бой солдата, чтоб не перегрузить его и дать более подходящее оружие. Мигание соперника при попадании, чтоб понять был ли какой-то эффект. Убрали ограничение на количество предметов. И еще куча всего на самом деле, смотришь и думаешь, как раньше-то без этого играли. Без иронии абсолютно. Ну и два глобальных мода, о которых я писал - по сути уже другие игры, движок просто один. И они очень хороши. Даже по стандартам того, о чем мы тут пишем.

Апдейт по моему прохождению Roadwar. Ездил по городам, ища бесхозные. Пока не нашел. Нашел мутантов, подъехал слишком близко к разбомбленному атомной бомбой городу. Отбился, но людей заразило. К счастью, была доза антидота от медиков. Последняя была доза. Так что вернулся на исходные позиции. Не поеду к восточному берегу, опасно. Встретил небольшие дорожные банды, повздорили. Три моих победы, машин не потерял, но одну сильно помяло. А терять не хочется - они прокачанные, что называется. Поехал "домой" - то бишь, в контролируемый город, лутить. Механика такова - тыкаешь "лут" и находишь рандомное заведение - заправку, ресторан, магазин, супермаркет, мастерскую. Мне нужна мастерская. А попадаются магазины и заправки. И ресурсы жалко - они выпадают, а девать их некуда - и машины заполнены, и заначка городская заполнена.

В общем, Индианаполис все, пуст. И лут не работает уже. Пришлось ехать в Чикаго. Там повезло - и мастерская быстро выпала, и витамины нашел - они вдвое снижают потребление пищи. Дальше в город с медиками, я последнюю вакцину отдал, надо выменять еще. А потом к югу, наверное. Пока остановился на этом.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Artorias » 25 дек 2021, 05:08

Linker писал(а):
24 дек 2021, 19:16
Нашел в списках скаченного ту игру

Настораживает, что за 7 лет консервации в стим у игры всего 15 отзывов и полная безызвестность. Если нравятся хардкорные, партийные Данжен Кравлеры, с огромным количеством контента, пошаговой боёвкой, навороченной прокачкой и минимумом головоломок, могу посоветовать Stranger of Sword City Revisited: https://store.steampowered.com/app/1363 ... Revisited/

Разработчики явно вдохновлялись серией Wizardry. Практически упразднили головоломки, сделали акцент на сражениях и прокачке. Несколько слов о ней:

- Каждый тринадцатый уровень персонаж получает жетон навыка. Жетон навыка дает дополнительный слот навыка.
- Навыки, которые были изучены у одного класса, могут быть переданы другому классу, посредством слотов навыков во вкладке мастерства на странице характеристик персонажа. Например, волшебник может научиться носить тяжелую броню, а боец ​​может выучить навык Самурайский рубящий удар.
- Персонаж может сменить класс только пять раз. Смена профессии наиболее полезна, когда на текущем классе разлочены ключевые (а-то и все) навыки. В противном случае можно просто испортить перса. Пример: Ты перескочил на воина, прежде чем перс изначально развивающийся как рыцарь получил пассивку защищающую от ваншотов.
- Смена класса требует определенной суммы денег в зависимости от уровня персонажа.
- Уровень персонажа будет снижен наполовину после смены класса, но половина HP и MP персонажа будет добавлена ​​к новому классу, поэтому персонажи будут постепенно становиться сильнее за счет повторной смены класса.
- Каждый уровень персонажу капает один стат-поинт, но его нельзя получить, пока персонаж не превысит наивысший достигнутый уровень. К примеру, если ты сменил класс на 14 уровне, ты не получишь новый стат-поинт до 15 уровня.

Графика исполнена в аниме стилистике. Надо отдать должное рисовке:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Также в игре очень суровый постгейм. Я хоть и нагриндил пушки S класса, но эксбоссов не затащил. Сохранение доступно только в городе, причем поверженные персонажи могут погибнуть навсегда (лимит воскрешений определяется количеством сердец, я играл с одним сердцем, в пользу повышенных бросков характеристик в меню генерации персонажей).

В этом собрании, что по моей ссылке, присутствует Saviors of Sapphire Wings сделанная на том же движке. Прошел её с не меньшим удовольствием. Ключевые отличия от Stranger of Sword City Revisited.
- Другой мир, но с теми же расами и классами. Последних, впрочем, стало меньше. Рыцаря сильно понерфили.
- Убран потолок прокачки характеристик. Энгдеймовые локации приносят огромное количество опыта. В Stranger of Sword City это проблема, выйти за черту 40~50 уровня я просто не смог.
- Пониженный порог вхождения.
- Еще более суровый постгейм. Он мне покорился только тогда, когда я нагриндил 100+ уровней и позорно снизил сложность.
- Процесс создания персонажа ограничен главным героем. Все спутники теперь нарративны.
- Танцы с бубном вокруг хаба. Кулинария, алхимия, прокачка отношений и прочие штуки.
- Возможность сохраняться в любом месте.
- Фарм лута стал гораздо сложнее. Чтобы заспавнить трудных и редких врагов в соответствущей зоне, нужно активировать правильную и желательно качественную приманку.
- Систему мультипрофессий заменила простенькая механика саб класса. С другой стороны, заимствование скиллов неосновного класса теперь не лимитируется.
- Появился респек статов и саб класса, в связи с чем запороть персонажей стало формально невозможным.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 25 дек 2021, 07:00

Для тех, кого не отпугивают видео на английском. Один из совсем немногих летсплеев по сабжу, совсем свежий. Пока только один эпизод и тот из серии "как не надо играть в Roadwar". Все-таки оставил комментарий и автор заверил, что будет продолжать. Игра серьезно и почти сразу наказывает за неверные стратегические решения.

Ссылка на первый (и пока единственный) эпизод https://www.youtube.com/watch?v=imdesHAoPyE

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Linker » 25 дек 2021, 10:38

Twin81 писал(а):
25 дек 2021, 03:19
Спасибо за рекомендации. Для старого компа это самое то, я специально для этого ищу старье, пусть даже под вин. У меня ХРюша, поэтому выбирать выходится все вдумчивее.
а ну тады накидаю потом еще игр, для винды их довольно мног. я названия скачанных скидывал в эксель, через тотал это один клик, файл сохранился.
что касаемо опенхком-если игра таже то улчшения, какими бы красивыми и удобынми не были-смысла не имеют, а вот глобальные моды ет вещь)
как пример эадор и эадор новые горизонты. в начальную игру я б не стал играть уже точно.а вот новые горизонты ето шедевр, превосходящий даж все последующие эадоры в 3д. до сих приятно поиграть иногда. кст рекомендую заценить. на хр пойдет на ура. графа оч приятная, тайлы красивые. мне нра в сотню раз больше чем 3д в других версиях.
Artorias писал(а):
25 дек 2021, 05:08
Linker писал(а):
24 дек 2021, 19:16
Нашел в списках скаченного ту игру
Настораживает, что за 7 лет консервации в стим у игры всего 15 отзывов и полная безызвестность...
ну в то время выбора особо не было, так что как проект-была годная вещь со своим фишками и идеями. но судя по всему шедевром не стала) мож ктс повлиялоч то инди и на англ. ну и лан. я вон даж назв не запомнил, не было б списка и не вспомнил бы никогда)но главное -остались оч приятные впечатления в памяти. наверн все ранво гляну,чтоб сравнить )
Artorias писал(а):
25 дек 2021, 05:08
... Если нравятся хардкорные, партийные Данжен Кравлеры, с огромным количеством контента, пошаговой боёвкой, навороченной прокачкой и минимумом головоломок, могу посоветовать Stranger of Sword City Revisited: https://store.steampowered.com/app/1363 ... Revisited/

Разработчики явно вдохновлялись серией Wizardry. Практически упразднили головоломки, сделали акцент на сражениях и прокачке. ...
по описи все как я люблю)
с огромным количеством контента, пошаговой боёвкой, навороченной прокачкой и минимумом головоломок - это всегда топ)
врем будет - над глянуть, спс.

но вобще почему оч мало углубляюсь в jrpg - подобные игры соло оч быстро надоедают, макс что там можно извлечь - это оптимальный путь развития персов, но ввиду однообразности боевки и необх уймы врем на такое стал искать другие решения и нашел их на мобильной платформе. там такое называют гачами, и ввиду постоянных обнов и ивентов контента там больше. при этом есть и пвп(то бишь есть куда применить силы елси нашел опт путь разв персов). еще один плюс- наличие авто, т бишь елси мне надоел бой,бойцы сами пройдут этап и апнут ур, а те бои котоыре мне интерсны я пройду сам. это плюсы. но минусов не меньше. расписывать не бу, отмечу лишь что игр море но ни одну я не могу назвать идеальной для меня, везде чет не то и не так.но посомреть норм) постоянные новинки с небольшим весом-ет как раз по мне)

Кст еще порекомендую всем Lords of Xulima, это пример где обьединили так скзать jrpg с западным стилем, вышло оч достойно и даж можно сфелить) не пройдя сходу тролля на опред этапе-он не дает пройти в основной мир. ну на выс сложно только естественно. на легкой все проходится легко.
Twin81, она по идее должна на хр пойти . смутно помню что наоброт ее сложно было на более совр сист запустить) хотя сча наврен все пофиксили.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Artorias » 25 дек 2021, 11:44

Проходил Шулиму на сложности Hardcore-Ironman. Две вечности назад создавал
тему.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Linker » 25 дек 2021, 11:52

Artorias писал(а):
25 дек 2021, 11:44
Проходил Шулиму на сложности Hardcore-Ironman. Две вечности назад создавал
тему.
найс, популярная тема как я вижу) я проходил думается намного поздней.но зашла игра.до сих пор не удалил с диска. вот такого плана тож оч нра кст.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Artorias » 25 дек 2021, 12:02

Да, кстати, рекомендую Monster Den: https://store.steampowered.com/app/4697 ... n_Godfall/
Это, можно сказать, Шулима для бедных. Совершенно точно пойдет на слабых машинах. К серьёзным минусам игры можно отнести разве что поносный движок и излишнюю репетативность игрового процесса. Залипал в ней основательно.

PS:
А еще неожиданно вспомнил о своем древнем проекте, который тоже сильно похож на Шулиму. Правда с набором своих фишек, типа стоек, крафта и очень стеклянного главного героя, который не может торговать хлебалом почём зря.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 26 дек 2021, 11:56

Надо будет посмотреть этот древний проект, если ссылки еще активны.

Пара следующих сессий в Roadwar'e были посвящены захвату бесхозных городов. Наконец-то выдали местоположение лаборатории, где дают основной квест. Она в Чикаго в данной игре, мой стартовый регион, от которого я успел далеко отъехать. Соответственно, вторая сессия ушла на обратный путь и лутинг горючего - задача нетривиальная, учитывая его конский расход. Витамины помогают, а то такая же проблема была бы с едой. Обзавелся автобусом и наставником-сержантом, который после каждого боя заметно увеличивает повысившихся в качестве бойцов. Итого у меня 86 головорезов, примерно половина из которых уровней А и B - то есть опытные. Всего классов опыта 5 - от А до Е. Определенная логическая точка поставлена - дальше будет не рандом, а прочесывание городов, поиск информации и своз ученых домой. Хватило бы горючки.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Artorias » 26 дек 2021, 20:20

Twin81 писал(а):
26 дек 2021, 11:56
Надо будет посмотреть этот древний проект, если ссылки еще активны.

Сегодня наспех записал простенький двухминутный трейлер к своему проекту, для интересующихся: https://disk.yandex.ru/d/g3GAazCCZyUSfw
Жалею, что не сделал этого семь лет назад. Подозреваю, что фрустрирующее начало, отсутствие скринов/видеоматериалов/описания - многих отпугнуло и представилось в унылом свете.
PS: Лучше включить качество в 1080p, бестолковый яндекс-плеер так и не научился делать это автоматически.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 27 дек 2021, 11:04

Превью оценил. Темновато, но похоже это для атмосферы. Сам проект планирую опробовать, как с сабжем темы закончу. Почитал тему Evil Worlds, похоже надо будет думать над билдом, но это позже чуть. Вообще, именно отечественных игр сейчас не так и много.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Artorias » 27 дек 2021, 11:32

Twin81 писал(а):
27 дек 2021, 11:04
Темновато, но похоже это для атмосферы.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Техногенная катастрофа. Выдержки из лора:

"По инициативе учёного совета Орсонии, в южной части полуострова начато строительство научного центра. Вопрос о строительстве назревал давно. Потенциальная угроза со стороны агрессивных государств подталкивала рукодство страны к ускоренному развитию малозаселённых северных регионов с их богатыми природными ископаемыми. 4 сентября 1942 года, строительство успешно завершилось. На территории города расположились десятки научно-исследовательских институтов, медицинских учреждений и парков. При строительстве Горизонта в значительной степени удалось сохранить окружающую природу.
Спустя пять лет, на значительном удалении от Горизонта сооружен НИИ «Микрон»; Объект закрытого типа, состоящий из наружого и подземного комлекса. По заверению академика Линджила Прокопьева, в ближайшие годы НИИ «Микрон» должен был стать одной из главных точек приложений в области квантовой физики и попасть в реестр объектов научного наследия. Известный академик посвятил 40 лет жизни разработке уплотнителя материи, также известного как излучатель пустоты. По мнению академика, изучение нейтринного поля и световых волн испускаемых квантовым вакуумом может приоткрыть завесу тайны вселенной. Впрочем, появлялось все больше скептиков, убеждённых в том, что манипуляции с неизвестными человеку материями, неизбежно приведут к самым непостижимым и роковым последствиям.
Через несколько лет на НИИ «Микрон» произошла авария. Её причины неизвестны. Пока принимались меры с целью устранения последствий инцидента и его расследования, загадочная корпорация «Эгида» вызвалась заняться локализацией и устранением угрозы. Она прибыла на полуостров и занялась немедленным строительством штаба в окрестностях Горизонта. Загрязнение, вызванное аварией в НИИ Микрон грозило глобальной экологической катастрофой. Экологическим советом было принято решение объявить на полуострове карантин, чтобы приостановить распространение этой заразы.
Авария была ликвидирована, но её последствия непобедимы и будут сдерживаться доблестными сотрудниками Эгиды пока существует человеческий вид. Полуостров оцеплен и объявлен карантинной зоной, представляющей угрозу внешнему миру. Проникновение, выезд, а также средства связи расцениваются штабом Эгиды как саботаж, поэтому пресекаются высшей мерой наказания — расстрелом.
Прошло 25 лет. Над зараженными землями нависла мгла, пропуская лишь крупицы солнечного света (побочный эффект аварии). При помощи очистных станций построенных Эгидой рядом с Горизонтом, люди научились сдерживать волны заразных излучений, которые исходят из покинутого «НИИ» Микрон. В настоящее время Горизонт малонаселен и будто застрял во времени. Но среди живых ходят его пленники, терзаемые призраками прошлого и навсегда отрезанные от внешнего мира."
---
Мы играем за нелюдимого антигероя по прозвищу "Спектор"(В этой версии он "Безымянный"). У него нет будущего, а личная история обвалилось в прошлое.
---
За семь лет проект разросся до космических масштабов. Произведена гигантская работа над сценарной частью, появилось множество новых локаций, живых персонажей, ролевая система ушла в настоящие дебри, а нубские геймдизайнерские решения отправлены в мусорку. Правда пока только в многогигабайтном диздоке..... Чтобы выпустить игру в том виде, в каком мне нужно - понадобится 100500 денег и хорошее владение современными движками.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Linker » 27 дек 2021, 15:14

Artorias, ну я б на твоем месте переделал бы шапку в теме, сунул туда описание и ссылки игры и отписался бы в теме чтоб она была на виду, а всякое такое Источники вдохновения: наркоманские сновидения, ...сунул бы в лучшем случае в спойлер, чтоб не было впечатления что делал наркоман в угаре) ну ет так имхо, елси что я лезть не бу со своими комментами)
по названию одна из тысяч игр на тему "чтоб спасти мир от зла стань злом" со стандартным шаблоном, а вот по описи вполне серьезная вещь . и кст поч ты взял 1942год, у нас в мире война была, не до проектоов таких вроде как. хотя мож так было выгодней по сюжету, тебе видней.
ну сча вон Twin81 пройдет игру и распишет) он вон роад вар расписал интересно, хотя сложно представить масс интерес к ней ныне, возможности етсь конеш, на вирте можно даж вин 3.1 поставить(это самый первый виндоус кто не в курсе, с тех пор их было штук 20), но играть в дос игры сейчас довольно сложно ввиду особенностей гемплея и отсутствия норм внеш вида, и еще сложней описывать достойно)

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Linker » 27 дек 2021, 16:08

Twin81 ну вот из моего списка скачанных вроде неплохие игры, елси что понра заценишь, елси что попало ненорм-извиняй,стрался норм копировать. а вобще большая часть игр у мя в то время на дисках была, дисков было море, сча уже выкинул, на память список не восстановить.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Anthology_Allods
Blood & Gold: Caribbean!
Blood Bowl 1-2
Bravada
Call of Warhammer 1.5.1\
Dawn_of_Magic_Gold_Edition\
Dawnstar\
Depths of Peril (September 5, 2007)\
Desert_Law(2006)_
Deus Ex\
Din's v1.34+ DLC
DivineCybermancy\
Dungeon of the Endless
Dungeons of Dredmor v112.3dlc\
Endless Space v1.1.58\
Epic Battle Fantasy 4\
Eschalon Book I-III\
ExMachina - Меридиан 113\
Faery - Legends of Avalon\
FATE 2 части
Freelancer Reborn\
Game Of Thrones\
Gatling Gear\
Genesis_Rising_The_Universal_Crusade!\
Goldenland3 Cold heaven\
Heroes Of Steel Tactics v3.2.19\
Icewind Dale Enhanced
Jagged Alliance all\
Jets'n'Guns Gold v1.308\
KORSAR\
Krater collectors editions\
Lords of EverQuest\
Majesty 2\
Mount and Blade all\
Neverend\
Northmark\
NOX_ru\
Panzer Corps v1.05
PlanetStronghold_v1.55\
Prince Of Qin.v 1.30
PuzzleKingdoms\
Realms.of.Arkania.Blade.of.Destiny
Sacred2\
Shattered Planet_v2.1.1ru\
Silent Storm all\
Silverfall_Guardian_of_the_Elements\
Siralim_all
skyborn-1.11
Soldiers of Anarchy
Spectromancer. Astral Edition.exe
StarWolves RedCorsair\
Styrateg_en\
Templar_Battleforce_v2.6.53\
The Fall - Last Days of Gaia\
Titan quest-IT +mods\
Two Worlds 2
Valkyria Chronicles PC
Vangers.Special.Edition
Verlies 2\
Дракенсдаад 7.0.7z
Кохан 2\
отдельно отмечу
Lionheart legacy
Не врем для драконов
The Fall - Last Days of Gaia

Ночной Дозор
Санитары Подземелий 1-2
Goldenland all
Arcanum
Dragon Age all
Drakensang+dlcs (партийная рпг, не браузерка!)
Dungeon Siege 1-2
Windchaser
Последний раз редактировалось Linker 29 дек 2021, 16:17, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Artorias » 27 дек 2021, 16:50

2 Linker
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Причина в том, что приключение развивается в другой вселенной, на планете с вымышленными государствами. Но в этой игре оно посвящено трагичному полуострову Северной Орсонии и персональной истории человека, который является изгоем внутри общества изгоев. Позднее, чтобы минимизировать несоответствия, антинаучность и прочее "васянство" - я даже написал хронологию, охватывающую значимые события с периода 1910г по 1989 г. А также, чисто для себя, набросал макет атласа мира:
Изображение

Еще позднее, у Эгиды появилась предыстория размером с приличный рассказик. Она стала совершенно жуткой, безмолвной, чуждой всему живому организацией - в застенках которой происходит настоящий Silent Hills. Та самая эфемерная родственная душа главного героя (Единственный "Свет в конце Тоннеля") стала более одушевлённой, яркой, характерной, централизованной и обзавелась пронзительной предысторией которую я хотел развить в целый приквел. Всеми "любимый" косоглазый хмырь выродился в еще большего отморозка, обзавёлся влиятельными связями и окружением из таких же подонков. Герой тоже обрёл очертания личности, у него повилась пара-тройка знакомых и тяжелое прошлое.
Всех изменений не перечесть, да только интегрировать все многолетние наработки в старый никому не нужный труп уже нет смысла. Нужно искать товарищей и делать человеческий ремэйк.

Что до оформления темы - к сожалению Арториас семилетней давности был превьювером нулевого уровня и наивно считал читателей телепатами. Ему искренне казалось, что чем меньше информации в шапке, тем больше интриги. Моё развитие как сценариста, композитора и геймдизайнера тогда тоже оставляло желать лучшего. Именно поэтому, каждый раз когда я запускаю этот проект и смотрю на него свежим взглядом, меня охватывает лютый стыд.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Ретрообзор. Roadwar 2000

Сообщение Twin81 » 27 дек 2021, 22:15

Сюжет продвигается. Далее все зависит от меня, 5 из 8 ученых спасены. Сейвскамлю, запарили сильные эскадроны смерти от завоевателей. В гайде было сказано что они появляются только после спасения 6 или 7 ученых, но у меня почти сразу. Ну 5 из 8 явно больше половины и примерно такую часть страны я и объехал. Горючки жестко не хватает, инструктора урыли, но людей я вербую новых взамен убитых, так что там круговорот. Осталось чуток. А если нового инструктора найду, да горючки цистерну - так все резко ускорится.

По поводу массового геймплея в Roadwar - не взлетит, слишком специфично. Смотрю, летсплеи есть, но их мало очень. Я и здесь-то написал, надеясь что кому-то зайдет, несмотря на графику - сделано очень достойно, потому и описание достойное. Спасибо за рекомендации, с моими темпами освоения там на многие годы)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя