Оно нигде и никак не соотносится со Сталкером.Succubus писал(а):Термин песочницы характеризует механику игры, когда пользователь может играть в игру творчески, «неправильно», как ему заблагорассудится, может пойти куда хочет, и сделать, что хочет. Одна из основных задач проектирования таких игр — баланс свободного открытого мира со структурой сюжета.
___
Вроде описание вполне соотносится со Сталкером.
Объясню на наглядном примере:
Майнкрафт - режим хардкора это открытый мир. Режим креатива - песочница. Игрок ничем не ограничен и цели выбирает сам.
Роллер Костер Тайкун - есть режим компании и есть режим песочницы, где игрок может строить всё что угодно (у него неограниченно денег и открыты все атрацкционы). Нет запрограммированной цели, всё решает игрок.
Кербал Спейс Програм - пока только режим песочницы, где сразу доступны все типы компонентов, нет ограничения по тратящимся средствам и игрок сам ставит себе цели.