Алиса писал(а):По первым впечатлением кривая салфеточная игра-паралитик с допотопной механикой текстовых квестов и вырвиглазной обёрткой. Невозможно всерьез воспринять игры сделанные на флеше, равно как и всё напоминающее оффлайн браузерки. Что толку от сеттинга и направления, когда нет чувства мира и всё тупо строится на одних голых командах: без наглядности, активных действий, атмосферы. Встал -> пошел -> ударил -> сбежал -> присел -> окосел. Нет, ну правда, деревянная она для нашего времени. Такое однобокое схематичное содержание можно реализовать на лисках бумаги. Чем она вас подкупает я решительно не понимаю... с тем же успехом можно кубика рубика в руках повертеть и придумать каждому повороту грани какой-то великий и красочный смысл. К слову, игра могла получится шикарной будь в ней реализована механика наподобие Mount & Blade. А пока разумно дождаться Wasteland 2. В данный момент из всех песочниц подобного типа вшторивает лишь богом избранный Сталкер и Фаллауты.
Видимо тот самый "old school" в стиле которого она сделана и подкупает
Лично меня флешь никогда не пугал на нем тоже делают нормальные игрушки, конечно из-за порога вхождения 90% флешевых игрушек гадость несусветная, ну это же не проблема флеша это проблема тех кто на пишет плохие игры.
Меня больше dot net нервирует когда ему вечно надо поставить именно те библиотеки с которыми именно эта игра будет работать, не люблю когда вместо того что-бы просто запустить и насладится игрой мне приходится еще лазить по интернетам и искать всякие конкретные ms vc distributable или netframeworkxxxxx гадости.
а что для вас атмосфера?
по мойму в игре она вполне есть, и текстовые кусочки вполне способствуют вливанию в эту атмосферу (конечно если их вообще читать).
Сталкер... один раз прошел и благополучно выкинул желания начать заново не появилось.
Фаллауты а вы про какие?