DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 13 мар 2018, 20:51

Потихоньку маленьким темпом допиливаю игру. Сегодня добавил скрипты для боя. Теперь для компиляции нужно установить в дельфи PascalScript. В ридми указал, где взять и как установить. Пока все :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: DisciplesRL - мой 7drl2018

Сообщение karagy » 14 мар 2018, 18:29

Apromix писал(а):
13 мар 2018, 20:51
Теперь для компиляции нужно установить в дельфи PascalScript. В ридми указал, где взять и как установить.
Наверное, забыли закомитить ридми.

У вас, случайно, не завалялись Delphinus.Info.json и Delphinus.Install.json для установки PascalScript?

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 14 мар 2018, 20:46

Дорабатывал скрипты в основном. Уже можно вступать в бои с гоблинами. Все еще очень сыро, особенно AI вражеской партии. Пока все :D
karagy писал(а):
14 мар 2018, 18:29
Наверное, забыли закомитить ридми.
Ридми в папке исходников - https://github.com/devapromix-roguelike ... er/sources
karagy писал(а):
14 мар 2018, 18:29
У вас, случайно, не завалялись Delphinus.Info.json и Delphinus.Install.json для установки PascalScript?
Нет, я им не пользуюсь :) Удобная штука?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: DisciplesRL - мой 7drl2018

Сообщение karagy » 14 мар 2018, 21:45

Apromix писал(а):
14 мар 2018, 20:46
Нет, я им не пользуюсь :) Удобная штука?
Да, Delphinus удобен. Установка/удаление пакетов одним кликом мыши.
Но все виденные мной конфигурации для пакетов (обычно предоставляемые авторами пакетов) - используют сборку через .groupproj - внутри которого собирается и рантайм и дизайнтайм.
Может-ли дельфинус обойтись без пре-подготовленных групповых сборок - не знаю, надо читать доки.
Готовых .groupproj для PascalScript не вижу.
В таких случаях, я, обычно, создавал свою групповую сборку для уже имеющихся пакетов (.dpk) для моей версии дельфи.
В общем, как обычно - в моём случае - это вопрос лени.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение karagy » 16 мар 2018, 17:43

Сделал усилие и поставил PascalScript через Delphinus.

Как устанавливать
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Как я ставил паскаль-скрипт

со страницы проекта https://github.com/remobjects/pascalscript

скачал исходники в виде зип-архива pascalscript-master.zip

распаковал его в C:\Devel\pascalscript-master\

удалил файлы
Source\PascalScript_Core_D21.dproj
Source\PascalScript_Core_D21.res

Запустил среду Delphi XE7

открыл проект
Source\PascalScript_Core_D21.dpk

среда родила новый
Source\PascalScript_Core_D21.dproj
с путями сборки юнитов по умолчанию, т.е. в папку
Source\
сохранил и закрыл проект

скопировал в
C:\Devel\pascalscript-master\
файлы
Delphinus.Info.json
Delphinus.Install.json
ps-128.png

открыл интерфейс дельфинуса, в нём указал папку поекта и открыл Delphinus.Install.json
pascalscript установился, search и browsing paths прописались делифинусом

при де-инсталляции пакета (если вдруг понадобится), дельфинус подчистит search и browsing paths
собственно за эту рутину с путями дельфинус и любят
Почему установка делается именно так
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Как я допиливал сборку для дельфинуса

Заглянув в Source\ я увидел множество проектов (.dproj)
какой-же из них для моей версии дельфи? (у меня XE7)
идем на http://docwiki.embarcadero.com/RADStudi ... r_Versions
там видим что для XE7:
Product Version = 21
Compiler Version = 28.0

следовательно, для установки паскальскрипта мне надо открывать в среде
Source\PascalScript_Core_D21.dproj

НО! в нём указаны нестандартные пути для получающихся DCU, а именно
..\Dcu\D21\win32
я не настолько силен в создании конфигов дельфинуса что-бы прописать туда путь
с динамически вычисляемой частью "D21"

Именно по этому я удалил
Source\PascalScript_Core_D21.dproj
и заодно (он будет пересоздан, если потребуется)
Source\PascalScript_Core_D21.res

в получившемся новом проекте, dcu создаются рядом с сорцами, т.е. в папку
Source\

В качестве бонуса скачал с сайта авторов лого, в пригодном для дельфинуса формате и размере
и прописал его в Delphinus.Info.json
Собрал проект DisciplesRL, запустил, в фазе боя всплывают окна с сообщениями:
Init.pas не найден
Start.pas не найден
Click.pas не найден
... но это уже совсем другая история.
Вложения
ps-delphinus.7z
дельфинус-конфиг для установки PascalScript
(15 КБ) 21 скачивание

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 16 мар 2018, 18:43

karagy писал(а):
16 мар 2018, 17:43
Сделал усилие и поставил PascalScript через Delphinus.
Специально установил дельфинус. Поставился на Delphi XE5 без проблем. Далее установился паскальскрипт из дельфинуса. Прикрепил к сорцам архив настроек паскальскрипта для дельфинуса. Лишним не будет. Спасибо!
karagy писал(а):
16 мар 2018, 17:43
Собрал проект DisciplesRL, запустил, в фазе боя всплывают окна с сообщениями:
Init.pas не найден
Start.pas не найден
Click.pas не найден
... но это уже совсем другая история.
Странно :) Может с путями что-то не так? Версия исходников самая новая? Хотя вот Click.pas - это старая версия скриптов. Сейчас этот скрипт называется SlotClick.pas. Старые находились в папке battle, а новые в battles. Ой намутил, пойду поисправляю :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение karagy » 16 мар 2018, 18:55

Apromix писал(а):
16 мар 2018, 18:43
Специально установил дельфинус. Поставился на Delphi XE5 без проблем. Далее установился паскальскрипт из дельфинуса. Прикрепил к сорцам архив настроек паскальскрипта для дельфинуса. Лишним не будет. Спасибо!
Осторожно! Не получите два установленных паскальскрипта одновременно.

PascalScript плохо подходит для дельфинуса.
Я не вижу как избежать рутины с пересозданием .dproj-файлов.
А перед этим нужно определить - какой именно .dproj следует пересоздать для вашей версии дельфи.
Кстати, для Delphi7 не соберется - я не внес её в конфиг. Там, вроде, чистые dpk без dproj, а не проверив вживую на Delphi7 - лучше не придумывать - потому не сделал.
Apromix писал(а):
16 мар 2018, 18:43
Странно :) Может с путями что-то не так? Версия исходников самая новая?
Нет, не самая новая версия. Не торопитесь.

PS. Обновил DisciplesRL - все работает без ошибок.

PPS. Теоретически, можно завести отдельную папу для конфигов дельфинуса для паскальскрипта, в которой наплодить папок по версиям дельфей и разложить уникальные для каждой версии конфиги, заточеные на сборку юнитов в .\Dcu\<ProductVesrion>\<arch_type>\
Это избавит от вышеупомянутой рутины. Но мне такое уже лень делать. Да и не проверить для других версий.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 16 мар 2018, 20:38

Понятно :) В любом случае спасибо за труды, кому-нибудь да и пригодится :D В сами скрипты лучше не заглядывать - адъ :D Работает - и хорошо.

По игре - добавил лучников как в партию лидера так и в партии гоблинов.
Изображение Изображение

Davidamere
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 07:31

DisciplesRL мой 7DRL 2018

Сообщение Davidamere » 20 апр 2018, 19:07

Может быть поставить какое нибудь расширение на форум, чтобы автоматически удалялись темы, в названии которых есть "Мой первый проект" или "Первая игра"?
P.S. Жду архив.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: DisciplesRL - мой 7DRL 2018

Сообщение Apromix » 03 июн 2018, 18:51

Немножко попилил игру. В основном поисправлял утечки памяти, порефакторил и поисправлял ошибки. Проигрыш в игре - поражение всей партии игрока. Победа - разгром партии в башне. Возможно, можно придумать и другие варианты концовки. Есть идеи? :)
Изображение Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость