7drl 2018

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2018

Сообщение Xecutor » 22 май 2018, 11:58

kipar писал(а):
21 май 2018, 09:02
Xecutor писал(а):
11 май 2018, 12:49
То тут чувак даже не пытался разобраться... Как можно было найти функцию сканера, но не догадаться, что сканер указывает направление цели???
я сканер нашел, но все равно игра показалась недоделанной. Один враг - исход боя можно считать детерминированным. Нашел на пустом уровне сканером, побил, дострелил. Два врага - по большому счету тоже. До большего числа терпения дождаться не хватило.
Я не говорю, что она супер доделанная и претендовала на 1-е место. Большинство 7drl это прототипы с идеей. Но 1 в законченности и 1 в эстетике - это как-то странно и обидно. По правилам судейства 1 в законченности значит, что игра не стартует, часто крашится и т.д. 1 в эстетике - вырвиглазная картинка, ужасное управление и т.д.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: 7drl 2018

Сообщение aspid » 26 мар 2019, 07:21

aspid писал(а):
30 апр 2018, 12:19
Вощим, надо смешать рогалик и тамагочи :D.
Короче вот так я это себе представляю и, если оценивать сроки реалистично, то к концу года наверное будет тамагочи.
Изображение

Пишу на Python + Pygame, если кому вдруг интересно =)
поперёк борозды

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя