Construct 2
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Construct 2
Всем привет! Есть у здешних завсегдатаев опыт разработки рогалика на Construct 2?
Re: Construct 2
Расширю вопрос: у кого-нибудь здесь есть опыт в работе с сабжем? Я давно хотел поиграться с каким-нибудь конструктором, но все, что я пробовал, активно сопротивлялись разработке на них чего-либо процедурногенерируемого.
Re: Construct 2
У меня нет(пока) опыта разработки именно рогалика. Я сейчас только начал изучение C2, изучение проходит в процессе написания "движка" для будущего рогалика. Есть некоторые проблемы, поэтому и написал сюда.
Если же тебе нужны исходники генератора пещер или еще чего, но всего этого навалом, но я предпочёл "создать велосипед", т.к. изучаю среду разработки. Это полезно и очень интересно.
!!!ОФФТОПИК!!!
Если же тебе нужны исходники генератора пещер или еще чего, но всего этого навалом, но я предпочёл "создать велосипед", т.к. изучаю среду разработки. Это полезно и очень интересно.
!!!ОФФТОПИК!!!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Construct 2
Ну я так понял, что тема никому не интересна и нет людей сведущих в С2. Что же...Ладно. _Если_ дойду до создания roguelike, то отпишусь. На данный момент от начала создания рогалика меня отделяют только инвентарь и генератор подземелий. Инвентарь готов на 90%, остался генератор подземелий. Его исходников тьма, будет от чего оттолкнуться, а в плане перемещения игрока, графики, звуков...Проблем ноль. Ну как бы...Я их не вижу. Ладно. Посмотрим. Всем пока и до новых встреч. Тему буду просматривать, вдруг кто напишет.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Construct 2
Это не проблема, подземелья могут быть разные. На первых порах можно обойтись и без генератора локаций. Потом можно просто смиксовать готовые уровни с рандомными (как в дябле 2). И мир готовOverloot писал(а):... остался генератор подземелий. Его исходников тьма, будет от чего оттолкнуться...
Re: Construct 2
В общем до генератора подземелий я тогда так и не добрался. Сделал редактор карт и "бегалку" по этим картам. Код выглядел настолько ужасно, что я со страха убежал и спрятался от него подальше =))) Хотя на конструкторе можно, а иногда даже и нужно делать игры определенных жанров, но только не рогалик =)) Что-то простое и чтоб оно умещалось на одном экране.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Construct 2
Моя попытка сделать рогалик на гмейкере закончилась аналогичным образом. Кажется, нужно другое мышление, чтобы писать на конструкторе. Или способность не бояться своего ужасного кода.Overloot писал(а):В общем до генератора подземелий я тогда так и не добрался. Сделал редактор карт и "бегалку" по этим картам. Код выглядел настолько ужасно, что я со страха убежал и спрятался от него подальше =))) Хотя на конструкторе можно, а иногда даже и нужно делать игры определенных жанров, но только не рогалик =)) Что-то простое и чтоб оно умещалось на одном экране.
Re: Construct 2
Я уж, к сожалению, не знаю как там дело с кодом на констракте, однако на ГМ можно написать рогалик. Вот только, если человек способен писать на GML, то, наверное, стоит попробовать свои силы в какой-нибудь более независимой среде разработки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей