Полезная литература
Модераторы: Sanja, Максим Кич
FUZION очень уважаемая мной система. Есть кривые русские переводы (не мои мой готов лишь на 20%). Огромный плюс универсальность. Если что по ней заинтересует спрашивайте. Знаю много адресов на разные сетинги (фентези, мистика, космос).
А главное это полностью бесплатная универсальная система.
Более или менее удобоваримый перевод с кучей наворотов не идуших в орегинале http://nastolka.alfaspace.net/files/ato ... on_rus.pdf
Вот правила создания новых монстров и новые расы (Могут пригодится Максу в его проекте) http://nastolka.alfaspace.net/files/ato ... nz_rus.pdf
Вот мои старания. Как я говорил там чтото около 20% перевода. По крайней мере вы можете сравнить что должно было быть и что есть )))
http://FUrorZIONa.narod.ru/rules/fuzion_5_02.zip
Ссылки поправил !!!
А главное это полностью бесплатная универсальная система.
Более или менее удобоваримый перевод с кучей наворотов не идуших в орегинале http://nastolka.alfaspace.net/files/ato ... on_rus.pdf
Вот правила создания новых монстров и новые расы (Могут пригодится Максу в его проекте) http://nastolka.alfaspace.net/files/ato ... nz_rus.pdf
Вот мои старания. Как я говорил там чтото около 20% перевода. По крайней мере вы можете сравнить что должно было быть и что есть )))
http://FUrorZIONa.narod.ru/rules/fuzion_5_02.zip
Ссылки поправил !!!
Последний раз редактировалось СамСом 13 апр 2008, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Хм пробуй этоMaelstrom писал(а):Что-то не открывается ничего. Да и ты бы ссылку на английскую версию дал, если переводы кривые.
http://nastolka.alfaspace.net/files/ato ... nz_rus.pdf
http://nastolka.alfaspace.net/files/ato ... on_rus.pdf
Или просто поюзай сайт
http://nastolka.alfaspace.net
Инглиш с кое какими материалами тут.
http://www.mecha.com/~conkle/fuzion/index.html
Тишина залог здоровья.
http://nastolka.info
http://nastolka.info
[off]
Офф-топ
[off]
Большое спасибо за ссылку. Очень понравилось. Настольные Вормсы, этож просто офигеть! Пошёл поле делать.
P.S. Дело в том, что я вроде как именно разработкой настольных игр (не РПГ) и занимаюсь в свободное время, особенно переводом цомпутерных в настольные. Собственоручно сделал настольных Героев, настольную Цивилизацию, настольный футбольный менеджер, да и ещё дофига чего, как цомпутерного, так и не цомпутерного.
P.S.S. Чего-то тэги офф-топа как-то не так работают.[/off]
Офф-топ
[/off]СамСом писал(а):http://nastolka.alfaspace.net
[off]
Большое спасибо за ссылку. Очень понравилось. Настольные Вормсы, этож просто офигеть! Пошёл поле делать.
P.S. Дело в том, что я вроде как именно разработкой настольных игр (не РПГ) и занимаюсь в свободное время, особенно переводом цомпутерных в настольные. Собственоручно сделал настольных Героев, настольную Цивилизацию, настольный футбольный менеджер, да и ещё дофига чего, как цомпутерного, так и не цомпутерного.
P.S.S. Чего-то тэги офф-топа как-то не так работают.[/off]
Последний раз редактировалось Troll 13 апр 2008, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
You see the Troll. He wield giant club in right hand and huge rock in left hand. Troll looks satiaited and not agressive, he look at you with interest. It seems that Troll asks you: "What you do in trollish land?"
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Пожалуй не буду создавать новую тему (т.к. это не совсем литература по геймплею), а просто подкину парочку интересных ссылок.
- http://www.gamedev.net/reference/busine ... meinaweek/ (англ.). Довольно интересная статья в которой подробно расписана, час за часом, разработка "семидневной рпг". Познавательно.
http://netlib.narod.ru/library/book0051/index.htm (рус.). Это перевод книги "Программирование ролевых игр с DirectX". Особо не вчитывался, возможно кто-то что-нибудь подчерпнёт полезное для себя.
MUD Game Programming by Ron Penton:
http://www.amazon.com/MUD-Game-Programm ... 193&sr=8-3
конечно на инглише. где-то валяется, могу найти. с исходниками. надо?
http://www.amazon.com/MUD-Game-Programm ... 193&sr=8-3
конечно на инглише. где-то валяется, могу найти. с исходниками. надо?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Полезная литература
Прикупил сегодня две книжки.
Одну представлять не нужно, Макконнелл "Совершенный код". Тут всё понятно и обсуждено.
А вот вторая, на которую наткнулся совершенно случайно, когда искал первую, весьма интересна.
С. Окулов Программирование в алгоритмах.
С одной стороны книжка для студентов и школьников готовящихся к олимпиадам.
С другой стороны, много изюма для рогаликодела, разобранные на пальцах алгоритмы перебора, сортировки, циклов, геометрии.
Опытным и полным матана программерам может и не нужна, но начинающего и не очень рогаликодела, просто находка.
Одну представлять не нужно, Макконнелл "Совершенный код". Тут всё понятно и обсуждено.
А вот вторая, на которую наткнулся совершенно случайно, когда искал первую, весьма интересна.
С. Окулов Программирование в алгоритмах.
С одной стороны книжка для студентов и школьников готовящихся к олимпиадам.
С другой стороны, много изюма для рогаликодела, разобранные на пальцах алгоритмы перебора, сортировки, циклов, геометрии.
Опытным и полным матана программерам может и не нужна, но начинающего и не очень рогаликодела, просто находка.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- MyParanoya
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 19:13
Re: Полезная литература
а меня вот бесит, что все нормальные алгоритмические книжки дают листинги на паскале...
всегда мозг взрывало ":="
кстати, кто Кормена читал\читает?
всегда мозг взрывало ":="
кстати, кто Кормена читал\читает?
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Полезная литература
Вах не знаю, сам первый раз увидел.BreakMT писал(а):А в электронном виде второй книжки нет?
EDIT:
Первая ссылка в гугле:
http://www.brain2life.com/book/339.html
А что тут страшного? код как код, не ассемблер и ладно.MyParanoya писал(а):а меня вот бесит, что все нормальные алгоритмические книжки дают листинги на паскале...
всегда мозг взрывало ":="
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Полезная литература
Поддерживаю веселого роджера выкладки на Ассемблере тебя бы бесили большеMyParanoya писал(а):а меня вот бесит, что все нормальные алгоритмические книжки дают листинги на паскале...
всегда мозг взрывало ":="
кстати, кто Кормена читал\читает?
Код: Выделить всё
.data
buka db 9,9
maka db 5,5
.code
main:
xor bx,bx
xor si,si
mov al,buka[si]
mov maka[bx],al
end main
Re: Полезная литература
Вброшу свои 5 копеек:
Вика по процедурной генерации *pcg.wikidot.com*
Блог с некоторым количеством статей *roguelikedeveloper.blogspot.com*
Еще статьи по генерации *umbrarumregnum.110mb.com/articles/*
Описание BSP алгоритма *doryen.eptalys.net/articles/*
Вика по процедурной генерации *pcg.wikidot.com*
Блог с некоторым количеством статей *roguelikedeveloper.blogspot.com*
Еще статьи по генерации *umbrarumregnum.110mb.com/articles/*
Описание BSP алгоритма *doryen.eptalys.net/articles/*
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Полезная литература
я погружаюсь в "Совершенный код" Маконелла
но попутно нашел еще одно интересное пособие по стилю программирования.
Е.О.Степанов, С.В.Чириков. Стиль программирования на С++
Книжа в 48 страничек для тех у кого (как у меня)
вечно при создании класса или переменной возникает вопрос, а как-же его обозвать:
Типа:
ClassName
classname
Classname
CClassName
TClassName
в последнем проекте взял за правило Класс = ClassName
переменная = variableName
функция = FunctionName
константа = CONSTANTNAME
глобальная переменная = exVariableName
(я знаю про Венгерскую нотацию, но что-то она вечно вылетает из головы пока, вместе со своим названием. вот для тех у кого тоже вылетает советую этот документик).
ссылка на Гуглю.
http://www.google.ru/search?hl=ru&safe= ... =&gs_rfai=
но попутно нашел еще одно интересное пособие по стилю программирования.
Е.О.Степанов, С.В.Чириков. Стиль программирования на С++
Книжа в 48 страничек для тех у кого (как у меня)
вечно при создании класса или переменной возникает вопрос, а как-же его обозвать:
Типа:
ClassName
classname
Classname
CClassName
TClassName
в последнем проекте взял за правило Класс = ClassName
переменная = variableName
функция = FunctionName
константа = CONSTANTNAME
глобальная переменная = exVariableName
(я знаю про Венгерскую нотацию, но что-то она вечно вылетает из головы пока, вместе со своим названием. вот для тех у кого тоже вылетает советую этот документик).
ссылка на Гуглю.
http://www.google.ru/search?hl=ru&safe= ... =&gs_rfai=
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя