7drl 2015

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

7drl 2015

Сообщение Xecutor » 07 мар 2015, 04:04

Регистрация открыта: http://7drl.roguetemple.com/
Старт - сегодня-завтра. В смысле в этом 48-ми часовом окне нужно стартануть, и через 168 часов закончить.
Я стартану завтра поздно вечером :)
Попробую слабать High Tech Survival. По мотивам модпака MC Crashlanding и игры Factorio :)

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: 7drl 2015

Сообщение Харука-тян » 07 мар 2015, 08:51

Я нашла себе дизайнера для 7дрл, тоже попробую. Будет кофебрейк-рогалик-арена по Многорукому богу далайна. Герой отбивается от монстров и сотворяет островки суши в океане едкой кислоты. Со временем всё более серьёзные монстры выползают из глубин, для сотворения острова требуется гнев, получаемый в боях. Родство с книгой отдалённое, конечно, но пока мне идея нравится. Стартую сегодня вечером скорее всего.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Alchemist
Мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
Откуда: Нижний Тагил, Иваново
Контактная информация:

Re: 7drl 2015

Сообщение Alchemist » 07 мар 2015, 12:35

Харука-тян писал(а):Я нашла себе дизайнера для 7дрл, тоже попробую. Будет кофебрейк-рогалик-арена по Многорукому богу далайна. Герой отбивается от монстров и сотворяет островки суши в океане едкой кислоты. Со временем всё более серьёзные монстры выползают из глубин, для сотворения острова требуется гнев, получаемый в боях. Родство с книгой отдалённое, конечно, но пока мне идея нравится. Стартую сегодня вечером скорее всего.
Шикарная идея - сделать рогалик по этой книге! Желаю успеха! :) Когда всё получится - очень хочу поиграть ;)
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.

Аватара пользователя
Maelstraz
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:41
Контактная информация:

Re: 7drl 2015

Сообщение Maelstraz » 08 мар 2015, 16:46

Xecutor писал(а):По мотивам модпака MC Crashlanding и игры Factorio :)
Опередил, зараза.

Ну и ладно, сделаю своё видение этой темы.

Желаю всем успешно довести свои проекты до релиза.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2015

Сообщение Xecutor » 09 мар 2015, 09:28

Maelstraz писал(а):
Xecutor писал(а):По мотивам модпака MC Crashlanding и игры Factorio :)
Опередил, зараза.

Ну и ладно, сделаю своё видение этой темы.

Желаю всем успешно довести свои проекты до релиза.
Конкуренция обычно штука хорошая :)
Удачи!

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: 7drl 2015

Сообщение Oreyn » 09 мар 2015, 20:29

Харука-тян писал(а): по Многорукому богу далайна.
Дедлайна прочитал.

Собственно тоже включился. Идея навеяна темой об изолированной деревне.
Всем удачи в проектах.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: 7drl 2015

Сообщение Oreyn » 15 мар 2015, 12:22

7 дней это нереально мало. Но активизирует хорошо.

Закончил проект на конкурс в том объеме который был возможен в такое короткое время.
http://forums.roguetemple.com/index.php?topic=4510.0

Там конечно сама идея далека пока от идеала, и я задумывал больше взаимодействия с жителями деревни и их большую самостоятельность. Но много пришлось отсечь и упростить.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2015

Сообщение Xecutor » 20 мар 2015, 15:44

буржуине жалуются, что не открывается страничка https://sites.google.com/site/tetrogue/ ... h-survival
попробуйте кто-нить плиз?

игра в общем-то готова, но эту версию не советую (серьёзно) пробовать :)
она полна багоэксплойтов и отвратительно сбалансирована (в сторону простоты).
у меня комп сломался в последний день челенджа.
так что тестирование и балансировка выпали.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2015

Сообщение Xecutor » 20 мар 2015, 16:07

Oreyn писал(а):7 дней это нереально мало. Но активизирует хорошо.

Закончил проект на конкурс в том объеме который был возможен в такое короткое время.
http://forums.roguetemple.com/index.php?topic=4510.0

Там конечно сама идея далека пока от идеала, и я задумывал больше взаимодействия с жителями деревни и их большую самостоятельность. Но много пришлось отсечь и упростить.
Пока твоя игра самая интересная, из того, что я пробовал :)
Баг: если попытаться выйти за край карты, будет крэш.
Багофитча: я вошел в дом, выход загородил житель и я очень долго не мог выйти.

по балансу: если я выбрал воина, я должен иметь возможность зомби сам убить? или всегда надо подставлять жителей?
как лечиться?

p.s. хых. я посмотрел на набор длл-ек в наших играх. почти идентичны :)

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: 7drl 2015

Сообщение Uvadzucumi » 21 мар 2015, 06:27

Xecutor писал(а):буржуине жалуются, что не открывается страничка https://sites.google.com/site/tetrogue/ ... h-survival
попробуйте кто-нить плиз?
страница открывается, файл не дает качать (это из арабских эмиратов так)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
step1.
Изображение
step2.
Изображение
result
Изображение
ЗЫ. тоже самое происходит если пробовать качать из германии.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: 7drl 2015

Сообщение Oreyn » 21 мар 2015, 09:29

Xecutor писал(а): буржуине жалуются, что не открывается страничка https://sites.google.com/site/tetrogue/ ... h-survival
попробуйте кто-нить плиз?
Страничка то открывается, при попытке скачать посылает грит не находит ссылки. Может перезалив поможет?
Xecutor писал(а): Пока твоя игра самая интересная, из того, что я пробовал :)
Баг: если попытаться выйти за край карты, будет крэш.
Багофитча: я вошел в дом, выход загородил житель и я очень долго не мог выйти.

по балансу: если я выбрал воина, я должен иметь возможность зомби сам убить? или всегда надо подставлять жителей?
как лечиться?

p.s. хых. я посмотрел на набор длл-ек в наших играх. почти идентичны :)
Баги это все от отсутствия полировки как таковой и спешки. Игра вообще весьма сырая.
Баланс там весьма условный. Зомби ты убьешь, не забудь надеть оружие и броню из инвентаря. И жителей желательно подставлять тех, которых уже тренировал до воинов. Плюс нужно посматривать на содержимое их сундуков, как только еда и дрова закончатся они будут умирать от голода и холода. (Можно отсыпать своей еды или наоборот ограбить). Для лечения есть herbal medicine ее можно насобирать через личное задание если есть навык хилера. Навыки могут поднять жители деревни. Они влияют на успех охоты и валки леса.
Вообще в планах было много чего, но пришлось ужиматься до минимального функционала. И мини подземелья чтобы расследовать причины нападения зомби, и более продвинутая охота (в стиле Unreal World? может быть) И количество волонтеров среди местного населения для постройки частокола планировал рассчитывать с большим числом факторов (рандом тоже хорошо). Плюс систему криминальных действий по ночам (голодные жители воруют еду) и возможность пресекать их ночными патрулями.
Я еще рисовал шлем с отсылкой на "Семь Самураев" и потом забыл добавить его в лут :)

Вообще нужно чуть вдохновения подсобирать и все это сделать.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2015

Сообщение Xecutor » 29 мар 2015, 16:01

Их переигранного могу отметить следующие 7drl (искать тут:
Lost valkyrie - весьма забавная небольша игруля. Минималистичный рогалик. Оружие у тебя одно - копьё. Зато 1) оно дьёт на 2 клетки. 2) его можно кинуть.
Но если кинуть, то надо идти подбирать. Обычно. Но есть пара предметов это "испавляющих", но своеобразным и неоднозначным образом.
Есть и другие предметы, меняющие способ ведения боя. Так же убивая минибоссов можно обзавестись заклами/песнями.

Into the Darkness - ни в одном рогалике я так долго не думал над каждым ходом. Тут лёгкий элемент CCG. Есть колода абилок, и каждый ход
можно активировать до трёх. И фишка в том, что некоторые абилки сами по себе бесполезны, но в комбинации с другими становятся эффективны.

DUMUZID - минималистичный недорогалик, но забавный. Убиваем врага, и он "присоединяется" к персу. Убить можно только врага меньше или равного себе по размеру. Иногда приходится скармливать части своей черезмерно разросшейся тушки мелким врагам, что б протиснуться в коридор. Есть заклы. Подбираешь закл в сегмент "тела", и стучишь этим сегментом по стене для активации.

Garbage in Garbage out - опять карты. на картах действия танка. движение, повороты, стрельба. Их можно выполнять порциями по 4. И подбирать новые с земли. И колода же является хитпойнтами. То бишь когда попадают по тебе, теряешь карты из колоды.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей