7drl 2015
Модераторы: Sanja, Максим Кич
7drl 2015
Регистрация открыта: http://7drl.roguetemple.com/
Старт - сегодня-завтра. В смысле в этом 48-ми часовом окне нужно стартануть, и через 168 часов закончить.
Я стартану завтра поздно вечером
Попробую слабать High Tech Survival. По мотивам модпака MC Crashlanding и игры Factorio
Старт - сегодня-завтра. В смысле в этом 48-ми часовом окне нужно стартануть, и через 168 часов закончить.
Я стартану завтра поздно вечером
Попробую слабать High Tech Survival. По мотивам модпака MC Crashlanding и игры Factorio
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: 7drl 2015
Я нашла себе дизайнера для 7дрл, тоже попробую. Будет кофебрейк-рогалик-арена по Многорукому богу далайна. Герой отбивается от монстров и сотворяет островки суши в океане едкой кислоты. Со временем всё более серьёзные монстры выползают из глубин, для сотворения острова требуется гнев, получаемый в боях. Родство с книгой отдалённое, конечно, но пока мне идея нравится. Стартую сегодня вечером скорее всего.
- Alchemist
- Мастер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 09:15
- Откуда: Нижний Тагил, Иваново
- Контактная информация:
Re: 7drl 2015
Шикарная идея - сделать рогалик по этой книге! Желаю успеха! Когда всё получится - очень хочу поигратьХарука-тян писал(а):Я нашла себе дизайнера для 7дрл, тоже попробую. Будет кофебрейк-рогалик-арена по Многорукому богу далайна. Герой отбивается от монстров и сотворяет островки суши в океане едкой кислоты. Со временем всё более серьёзные монстры выползают из глубин, для сотворения острова требуется гнев, получаемый в боях. Родство с книгой отдалённое, конечно, но пока мне идея нравится. Стартую сегодня вечером скорее всего.
Совершенство - это не тогда, когда уже нечего добавить,
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
но тогда, когда уже ничего нельзя убрать.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Re: 7drl 2015
Опередил, зараза.Xecutor писал(а):По мотивам модпака MC Crashlanding и игры Factorio
Ну и ладно, сделаю своё видение этой темы.
Желаю всем успешно довести свои проекты до релиза.
Re: 7drl 2015
Конкуренция обычно штука хорошаяMaelstraz писал(а):Опередил, зараза.Xecutor писал(а):По мотивам модпака MC Crashlanding и игры Factorio
Ну и ладно, сделаю своё видение этой темы.
Желаю всем успешно довести свои проекты до релиза.
Удачи!
Re: 7drl 2015
Дедлайна прочитал.Харука-тян писал(а): по Многорукому богу далайна.
Собственно тоже включился. Идея навеяна темой об изолированной деревне.
Всем удачи в проектах.
Re: 7drl 2015
7 дней это нереально мало. Но активизирует хорошо.
Закончил проект на конкурс в том объеме который был возможен в такое короткое время.
http://forums.roguetemple.com/index.php?topic=4510.0
Там конечно сама идея далека пока от идеала, и я задумывал больше взаимодействия с жителями деревни и их большую самостоятельность. Но много пришлось отсечь и упростить.
Закончил проект на конкурс в том объеме который был возможен в такое короткое время.
http://forums.roguetemple.com/index.php?topic=4510.0
Там конечно сама идея далека пока от идеала, и я задумывал больше взаимодействия с жителями деревни и их большую самостоятельность. Но много пришлось отсечь и упростить.
Re: 7drl 2015
буржуине жалуются, что не открывается страничка https://sites.google.com/site/tetrogue/ ... h-survival
попробуйте кто-нить плиз?
игра в общем-то готова, но эту версию не советую (серьёзно) пробовать
она полна багоэксплойтов и отвратительно сбалансирована (в сторону простоты).
у меня комп сломался в последний день челенджа.
так что тестирование и балансировка выпали.
попробуйте кто-нить плиз?
игра в общем-то готова, но эту версию не советую (серьёзно) пробовать
она полна багоэксплойтов и отвратительно сбалансирована (в сторону простоты).
у меня комп сломался в последний день челенджа.
так что тестирование и балансировка выпали.
Re: 7drl 2015
Пока твоя игра самая интересная, из того, что я пробовалOreyn писал(а):7 дней это нереально мало. Но активизирует хорошо.
Закончил проект на конкурс в том объеме который был возможен в такое короткое время.
http://forums.roguetemple.com/index.php?topic=4510.0
Там конечно сама идея далека пока от идеала, и я задумывал больше взаимодействия с жителями деревни и их большую самостоятельность. Но много пришлось отсечь и упростить.
Баг: если попытаться выйти за край карты, будет крэш.
Багофитча: я вошел в дом, выход загородил житель и я очень долго не мог выйти.
по балансу: если я выбрал воина, я должен иметь возможность зомби сам убить? или всегда надо подставлять жителей?
как лечиться?
p.s. хых. я посмотрел на набор длл-ек в наших играх. почти идентичны
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: 7drl 2015
страница открывается, файл не дает качать (это из арабских эмиратов так)Xecutor писал(а):буржуине жалуются, что не открывается страничка https://sites.google.com/site/tetrogue/ ... h-survival
попробуйте кто-нить плиз?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
Re: 7drl 2015
Страничка то открывается, при попытке скачать посылает грит не находит ссылки. Может перезалив поможет?Xecutor писал(а): буржуине жалуются, что не открывается страничка https://sites.google.com/site/tetrogue/ ... h-survival
попробуйте кто-нить плиз?
Баги это все от отсутствия полировки как таковой и спешки. Игра вообще весьма сырая.Xecutor писал(а): Пока твоя игра самая интересная, из того, что я пробовал
Баг: если попытаться выйти за край карты, будет крэш.
Багофитча: я вошел в дом, выход загородил житель и я очень долго не мог выйти.
по балансу: если я выбрал воина, я должен иметь возможность зомби сам убить? или всегда надо подставлять жителей?
как лечиться?
p.s. хых. я посмотрел на набор длл-ек в наших играх. почти идентичны
Баланс там весьма условный. Зомби ты убьешь, не забудь надеть оружие и броню из инвентаря. И жителей желательно подставлять тех, которых уже тренировал до воинов. Плюс нужно посматривать на содержимое их сундуков, как только еда и дрова закончатся они будут умирать от голода и холода. (Можно отсыпать своей еды или наоборот ограбить). Для лечения есть herbal medicine ее можно насобирать через личное задание если есть навык хилера. Навыки могут поднять жители деревни. Они влияют на успех охоты и валки леса.
Вообще в планах было много чего, но пришлось ужиматься до минимального функционала. И мини подземелья чтобы расследовать причины нападения зомби, и более продвинутая охота (в стиле Unreal World? может быть) И количество волонтеров среди местного населения для постройки частокола планировал рассчитывать с большим числом факторов (рандом тоже хорошо). Плюс систему криминальных действий по ночам (голодные жители воруют еду) и возможность пресекать их ночными патрулями.
Я еще рисовал шлем с отсылкой на "Семь Самураев" и потом забыл добавить его в лут
Вообще нужно чуть вдохновения подсобирать и все это сделать.
Re: 7drl 2015
Их переигранного могу отметить следующие 7drl (искать тут:
Lost valkyrie - весьма забавная небольша игруля. Минималистичный рогалик. Оружие у тебя одно - копьё. Зато 1) оно дьёт на 2 клетки. 2) его можно кинуть.
Но если кинуть, то надо идти подбирать. Обычно. Но есть пара предметов это "испавляющих", но своеобразным и неоднозначным образом.
Есть и другие предметы, меняющие способ ведения боя. Так же убивая минибоссов можно обзавестись заклами/песнями.
Into the Darkness - ни в одном рогалике я так долго не думал над каждым ходом. Тут лёгкий элемент CCG. Есть колода абилок, и каждый ход
можно активировать до трёх. И фишка в том, что некоторые абилки сами по себе бесполезны, но в комбинации с другими становятся эффективны.
DUMUZID - минималистичный недорогалик, но забавный. Убиваем врага, и он "присоединяется" к персу. Убить можно только врага меньше или равного себе по размеру. Иногда приходится скармливать части своей черезмерно разросшейся тушки мелким врагам, что б протиснуться в коридор. Есть заклы. Подбираешь закл в сегмент "тела", и стучишь этим сегментом по стене для активации.
Garbage in Garbage out - опять карты. на картах действия танка. движение, повороты, стрельба. Их можно выполнять порциями по 4. И подбирать новые с земли. И колода же является хитпойнтами. То бишь когда попадают по тебе, теряешь карты из колоды.
Lost valkyrie - весьма забавная небольша игруля. Минималистичный рогалик. Оружие у тебя одно - копьё. Зато 1) оно дьёт на 2 клетки. 2) его можно кинуть.
Но если кинуть, то надо идти подбирать. Обычно. Но есть пара предметов это "испавляющих", но своеобразным и неоднозначным образом.
Есть и другие предметы, меняющие способ ведения боя. Так же убивая минибоссов можно обзавестись заклами/песнями.
Into the Darkness - ни в одном рогалике я так долго не думал над каждым ходом. Тут лёгкий элемент CCG. Есть колода абилок, и каждый ход
можно активировать до трёх. И фишка в том, что некоторые абилки сами по себе бесполезны, но в комбинации с другими становятся эффективны.
DUMUZID - минималистичный недорогалик, но забавный. Убиваем врага, и он "присоединяется" к персу. Убить можно только врага меньше или равного себе по размеру. Иногда приходится скармливать части своей черезмерно разросшейся тушки мелким врагам, что б протиснуться в коридор. Есть заклы. Подбираешь закл в сегмент "тела", и стучишь этим сегментом по стене для активации.
Garbage in Garbage out - опять карты. на картах действия танка. движение, повороты, стрельба. Их можно выполнять порциями по 4. И подбирать новые с земли. И колода же является хитпойнтами. То бишь когда попадают по тебе, теряешь карты из колоды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя