Коллеги, посылка: Интрефейс навыков и абилок мечты.
Прошу вас писать в этой теме, что бы вы хотели и НЕ хотели бы видеть на экране управления навыками и абилками в той игре в которой играете.
Мои мысли:
Навыки должны быть разбиты на группы по тематике. У каждой группы должно быть отдельное окно. Переключаемое.
Когда я выбираю навык мне нужно ждать посказку, в отдельном окне появляется подробная информация.
При этом, если я не кликнул на навык, короткая всплывающая подсказка в любом случае появится и покажет мне нужную инфу.
Я могу перетянуть навык на панель быстрого доступа/ назначить хоткей в один-два клика.
Мне не нужно выбирать навык, чтобы прокачать его.
Мне не нужно отвечать ДА каждый раз когда я прокачиваю навык, но игра спросит меня об этом один раз, когда я выхожу из меню навыков.
Я могу нажать (-) и снять скилпоинт с навыка/абилки, пока я ещё не подтвердил прокачку.
Пассивные, активные, включаемые и прочие навыки имеют общее цветовое решение, объеденяющие их в одну группу.
Интерфейс Навыков
Модераторы: Максим Кич, Sanja
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Интерфейс Навыков
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Интерфейс Навыков
[quote="Jolly Roger"]Прошу вас писать в этой теме, что бы вы хотели и НЕ хотели бы видеть на экране управления навыками и абилками в той игре в которой играете.
Мои мысли:
Когда игрок закончил выбирать навыки и принял изменения, экран должен закрываться на манер крышки сундука, звучать звук гонга и вдоль экрана должна проходить анимированная девушка в бикини с пумпоном хвостиком и держать на вытянутых руках плакат "Выбор сделан!"
К тому что фиг его знает чем там у тебя обклеена изнанка черепа. Сколько у тебя всего этих скиллов, в один экран помещается? Управление только мышкой или можно еще и с клавиатуры маневрировать?
Бей интерфейс на три зоны, перечень скиллов, оставшиеся для распределения поинты и детальное описание навыка. Навел на навык мышку, получил детальное описание. Моментально, ждать всплывающие окна так себе идея.
Чего не надо делать - так это напротив каждого скила ставить индивидуальные кнопки +/-, заморочишся потом водить курсором чтобы убедится какой скил ты там повышаешь. Так что показывать графически какой именно скилл сейчас выбран - хорошая идея. Для самого выбора достаточно будет навести мышку на название, и плюс с клавиатуры управление можно сделать. И тут же показываем кнопку +/- для выбранного скила. Плюс графически показывать какие скилы уже были изменены в этот заход левелапа. И девушку в бикини обязательно!
Мои мысли:
Когда игрок закончил выбирать навыки и принял изменения, экран должен закрываться на манер крышки сундука, звучать звук гонга и вдоль экрана должна проходить анимированная девушка в бикини с пумпоном хвостиком и держать на вытянутых руках плакат "Выбор сделан!"
К тому что фиг его знает чем там у тебя обклеена изнанка черепа. Сколько у тебя всего этих скиллов, в один экран помещается? Управление только мышкой или можно еще и с клавиатуры маневрировать?
Бей интерфейс на три зоны, перечень скиллов, оставшиеся для распределения поинты и детальное описание навыка. Навел на навык мышку, получил детальное описание. Моментально, ждать всплывающие окна так себе идея.
Чего не надо делать - так это напротив каждого скила ставить индивидуальные кнопки +/-, заморочишся потом водить курсором чтобы убедится какой скил ты там повышаешь. Так что показывать графически какой именно скилл сейчас выбран - хорошая идея. Для самого выбора достаточно будет навести мышку на название, и плюс с клавиатуры управление можно сделать. И тут же показываем кнопку +/- для выбранного скила. Плюс графически показывать какие скилы уже были изменены в этот заход левелапа. И девушку в бикини обязательно!
Re: Интерфейс Навыков
Возможность делать хоткеи, разве что. И красивые иконки, если там будут иконки навыков. А остальное сильно зависит от игры.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Интерфейс Навыков
Девушки в бикине это всегда хорошо. Обязательно надо сделать!
Отдельная зона, всегда показывающая инфу дело полезное, так куда логичнее получается.
Отдельная зона, всегда показывающая инфу дело полезное, так куда логичнее получается.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя