Рогалик с сюжетом

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
osoznatel
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:57
Откуда: Харьков, Украина

Рогалик с сюжетом

Сообщение osoznatel » 21 авг 2015, 20:31

Всем привет!

Уже долго вынашиваю в голове идею рогалика с уклоном не в убийства монстров, прокачку и сбор шмота, а в сюжет, проработанные квесты и диалоги (как в классических RPG).
В этом плане очень понравилась игра Eschalon Book (I, II, III - не важно. Механика во всех трех играх одна и та же) и есть желание сделать что-то подобное в виде рогалика.

Вот примерная концепция:
- нет атрибутов типа "силы", "ловкости", "интеллекта" и проч. Здесь мне нравится система, реализованная в сталкере - нет привычных ролевым играм характеристик, зато есть сопротивление огню, электричеству, радиации и проч.;
- глобального сюжета нет, есть, так называемые, "подсюжеты" - последовательности связанных между собой квестов;
- минимальное количество рандома. То есть, все НПС, предметы и локации сделаны и расставлены вручную;
- отсутствие спауна. Зачистили вы, например, какую-то пещеру от обитающих там разбойников и можете быть уверены, что просто так там никто не появится. Только в случае каких-то сюжетных поворотов;
- пошаговые бои, как в Fallout или в подобных играх. Так же, высокая сложность боев - практически каждый бой "двое против одного" заканчивается не в пользу одиночки;
- жажда, голод, холод, болезни и прочие элементы реализма;
- нет магии, гоблинов, орков, эльфов и подобных элементов фентези. Тут все сурово: викинги, сожженные деревни, кровь, кишки и расчлененка;

Это все, конечно, в идеале. То, что я хотел бы видеть.

Язык разработки: FreeBASIC. Не беспокойтесь, он на сегодняшний день разросся в такого монстра, что по функционалу не уступает остальным "традиционным" языкам.

Под это дело я даже начал разрабатывать скриптовый язык: что бы не держать все предметы, монстров, диалоги и скрипты в коде.
Кое-что готовое у меня есть, но в таком зачаточном состоянии, что что-то показывать еще рано, а данную тему я завел, как многие делают, для самодисциплины. Как и что делать в плане реализации я примерно знаю, вот только лень не позволяет делать то, что я хочу :)

Для начала поставил за цель реализовать основную механику в упрощенном виде, пару локаций и простенький квест, что бы было что показать.

Если у вас есть ссылки на какие-то интересные материалы по этой теме - кидайте. Мне будет интересно почитать\посмотреть.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Рогалик с сюжетом

Сообщение Харука-тян » 27 авг 2015, 13:51

Такая ссылка считается? http://www.gamasutra.com/view/feature/185353
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Рогалик с сюжетом

Сообщение Apromix » 28 авг 2015, 04:22

Советую почитать это.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей