А сколько ваш рогалик кушает оперативки?

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Armok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 13:22

А сколько ваш рогалик кушает оперативки?

Сообщение Armok » 06 ноя 2015, 15:46

Написав небольшую заготовку для своего рогалика на C#, я ужаснулся :shock: . Моя бегающая по карте собачка кушала примерно 40 Мб. А сколько ваш рогалик кушает оперативки?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: А сколько ваш рогалик кушает оперативки?

Сообщение kipar » 06 ноя 2015, 17:08

Ну, столько примерно и ест. Скорее от языка зависит.
RFRL на паскале - 13 мегабайт.
GatewayRL на D - 23 мегабайта,
Yarna на Ruby - 32 мегабайта.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: А сколько ваш рогалик кушает оперативки?

Сообщение Anfeir » 09 ноя 2015, 19:38

В managed средах (жава, .net) будет весить много. В уме можно поставить условную галочку 200-1000 мегабайт, и это не предел.
Оптимизировать что-то можно, следить за потреблением памяти тоже стоит, почитать про память что сколько занимает в CLI тоже стоит, банально, сколько уходит памяти на системные нужны для каждого мелкого динамического объекта (кстати на них экономить крайне тупо, не помню как там в c#, но в жаве попытки заменить вызовы большого числа аллокации мелких объектов какими-то пулами ничем хорошим не заканчиваются). Если речь заходит о клетке карты, то тут можно смотреть детально и тщательно, сколько на что уходит.
Но тут паранойя может быть в разных пределах.. у меня на с++ с достаточно большой полностью активной картой ест памяти мегабайт 6. Вопрос только, нафиг это надо? Всё должно быть в меру.

Аватара пользователя
hexMer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:48

Re: А сколько ваш рогалик кушает оперативки?

Сообщение hexMer » 10 ноя 2015, 06:59

Anfeir писал(а):Но тут паранойя может быть в разных пределах.. у меня на с++ с достаточно большой полностью активной картой ест памяти мегабайт 6. Вопрос только, нафиг это надо? Всё должно быть в меру.
Если делать возможность игры онлайн (как в кравле, например), то такой результат просто великолепен. Даже на дохлых виртуальных серверах куча инстансов поместится.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: А сколько ваш рогалик кушает оперативки?

Сообщение Харука-тян » 11 ноя 2015, 13:51

DiabloRL: 43 MB, со звуком и музыкой. Размер карты 100х100, псевдоконсоль BearLib Terminal.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: А сколько ваш рогалик кушает оперативки?

Сообщение Apromix » 11 ноя 2015, 18:29

Проверил только что Heart of Darkness - ровно 70 мб :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей