Онлайн игры и Просветление ◉ ИгроКружка

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Онлайн игры и Просветление ◉ ИгроКружка

Сообщение Artorias » 18 мар 2016, 15:25

Но. Мне абсолютно противна позиция обиженного эстета — и в принципе, любая потребительская позиция. Это никакое не «просветление» и не «буддизм». Это мещанские жалобы на мир, не предоставивший Его Величеству подобающих развлечений за сходный прайс.
О как! Не замечу утрирования, но поинтересуюсь чем же лучше позиция «не хочешь — не ешь», которая выражает безразличное «иди мимо, тебя это не касается»? Но что интересно, блюстители этой заповеди мигом о ней забывают когда страдают их личные интересы, и уподобляются тем, кого ранее обрисовали «нытиками» / «бездельниками». Впрочем, никогого не имею в виду. И речь шла не об отсутствии альтернатив, а, вкратце, об отстутсвии высокобюджетного олдскула. Прекрасно, что есть и никогда не переведутся отличные инди проекты. Но их разработчики ограничены в возможностях. Вряд ли кто-то застанет духовного наследника Fallout 2 с положительными признаками высокобюджетной игры. Ну а жанр онлайн игр безнадёжная помойка. Кроме Ультимы и еще пары-тройки вещиц не вспоминается ничего пристойного. Об альтернативах даже речи не идёт.

2 Wunderpanzer
Торренты уже не панацея ) В спираченный Даркс соулс полноценно не отыграешь. Диаблу 3 не запустишь. И таких игр становится всё больше и больше.
Последний раз редактировалось Artorias 18 мар 2016, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Онлайн игры и Просветление ◉ ИгроКружка

Сообщение Wunderpanzer » 18 мар 2016, 15:31

Artorias писал(а):И речь шла не об отсутствии альтернатив, а, вкратце, об отстутсвии высокобюджетного олдскула.
Стоп-стоп-стоп... А как же Pillars of Eternity? Их издавали не кто иные, как Paradox Interactive, которых хоть и не назовешь капиталистическими акулами игростроя, но контора это весьма солидная и денежками ворочает только в путь. Чего только стоят тонны недешевых ДЛЦ к Europa Universalis IV.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Онлайн игры и Просветление ◉ ИгроКружка

Сообщение Artorias » 18 мар 2016, 15:41

В принципе, катит на исключение. Но всё-таки больше подразумевались возможности мега-компаний. Если бы Paradox Interactive влил в Pillars of Eternity столько же бабла и едениц времени сколько Близзарды влили в Диабло 3, то мы бы вероятно не узнали игру.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Онлайн игры и Просветление ◉ ИгроКружка

Сообщение Jesus05 » 18 мар 2016, 15:45

Artorias В продукт для любителей. никогда не будет вливаться столько-же бабла сколько вливается в продукт для масс. т.к. массы его наверняка окупят, а любители далеко не факт.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Онлайн игры и Просветление ◉ ИгроКружка

Сообщение Artorias » 18 мар 2016, 15:57

2 Jesus
К сожалению. Если только не найдутся смелые эксперементаторы с тугим кошельком, или массы не купят себе мозги.
---
Хотя, готовится Star Citizen с громадными вложениями. Вот только кикстартер и темп прогресса дурно пахнут заставляя усомнится в этом проекте.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Онлайн игры и Просветление ◉ ИгроКружка

Сообщение Wunderpanzer » 18 мар 2016, 16:56

Зато Стелларис от тех же Парадоксов на подходе, они же разработчики сего проекта. Правда, естественно, что проект делался не с нуля, а использовал наработки многих предыдущих игр от парадоксов.

Говоря о Парадоксах... Наверняка все знают про ЕУ4, 4Х стратегию в типичном для Парадоксов стиле. Казалось бы, продукт не мейнстримовый. Какой-нибудь взрощенный на дотке и Крузисе САНЕККККК наверняка пошлет его подальше. СЛИШКАМ СЛОЖНА, НИПАНАГИБАТЬ! Но если поглядеть статистику в Стиме, то можно увидеть, что игра держится в топ-100 наиболее играемых в сообществе. На момент, когда я смотрел, она держалась на 30 месте. А ведь игрушка вышла в 2013 году. В стиме для неё есть тонны контента, много ДЛЦ,много всякой косметики. Тонна платных ДЛЦ - это не совсем айс( Да, разрабы трудятся над ними будь здоров, но цены заламывают какие-то безбожные. Для игроков из пост-СССР во всяком случае) Тут на помощь приходит торрент)
Можно также взять Цивилизацию, всем давно известный и любимый проект) Пятая часть хоть и вышла весьма противоречивой, но опять же, кормом для быдла ее назвать нельзя. Хорошо продается и играется до сих пор.
В общем, из вышесказанного делаем вывод: Не все конторы идут на поводу у "масс", предпочитая создавать что-нибудь поинтереснее, чем всякое YOBA. И у них есть покупатели. Про всякие беседки и прочие YOBA-конвееры можно сказать, что они всегда будут существовать, пока на их продукт будет спрос. Можно сколько угодно высказывать им своё "фе", можно хоть подложить бомбу в их штаб-квартиру, но их деятельности это не остановит.
Также подпункт вывода: Не обязательно быть группой инди-девелоперов, чтобы делать хорошие игры. Можно быть достаточно крупной компанией, и при этом занимать четкую позицию касательно своей продукции, не штамповать шлак.
Моя же позиция сходна с позицией Кича. Дерьмо обхожу стороной, если игра понравилась, и не жалко отблагодарить девелоперов своими кровными - беру лицензию. Хорошие игры были, есть и (я надеюсь) будут. Надо лишь держать ухо востро.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Онлайн игры и Просветление ◉ ИгроКружка

Сообщение Максим Кич » 18 мар 2016, 21:31

Artorias писал(а):О как! Не замечу утрирования, но поинтересуюсь чем же лучше позиция «не хочешь — не ешь», которая выражает безразличное «иди мимо, тебя это не касается»?
Конгруэнтностью заявляемой позиции к усилиям, прикладываемым на изменение ситуации. Это если вкратце. Если более развёрнуто — то меня в основном вырубает посыл «нам не дали!», словно кто-то на этот счёт имеет какие-то обязательства. Впервые я на обзорах Гривнёва (Kinaman) на NES об этом стал задумываться (он, бедолага, был вынужден играть в пиратские картриджи на не менее пиратском Сюборе), потом понял, что позиция-то распространённая. Никто во всём этом мире не обязан делать игру по вашему вкусу и продавать его вам по той цене, которая вас устраивает. Решения о том, какой будет игра может — и будет — принимать тот, кто несёт финансовые риски. Это правило верно и для бюджета в сто миллионов, и для бюджета в две банки пива. Можно играть в эту игру, можно не играть, можно за неё заплатить, можно скачать с торрентов, можно хвалить, можно ругать — но требовать чего-то — это или инфантилизм, или мещанское жлобство, в зависимости от возраста.
Artorias писал(а):Впрочем, никогого не имею в виду. И речь шла не об отсутствии альтернатив, а, вкратце, об отстутсвии высокобюджетного олдскула. Прекрасно, что есть и никогда не переведутся отличные инди проекты. Но их разработчики ограничены в возможностях. Вряд ли кто-то застанет духовного наследника Fallout 2 с положительными признаками высокобюджетной игры.
Artorias писал(а):Если только не найдутся смелые экспериментаторы с тугим кошельком, или массы не купят себе мозги.
То есть, логика: кто-то с тугим кошельком должен оплатить разработку такой игры, какая мне нравится? Причём, этот «кто-то» должен сделать это прекрасно осознавая, что «высокобюджетный олдскул», даже когда он ещё не был олдскулом, в половине случаев в этом самом бюджете пробивал дыры, несовместимые с жизнью компаний-разработчиков и издателей.
Wunderpanzer писал(а):В общем, из вышесказанного делаем вывод: Не все конторы идут на поводу у "масс", предпочитая создавать что-нибудь поинтереснее, чем всякое YOBA. И у них есть покупатели. Про всякие беседки и прочие YOBA-конвейеры можно сказать, что они всегда будут существовать, пока на их продукт будет спрос. Можно сколько угодно высказывать им своё "фе", можно хоть подложить бомбу в их штаб-квартиру, но их деятельности это не остановит.
Я вот жду, когда YOBA-конвейер «Беседка» DOOM выпустит. Если у них опять получится TES, я буду долго ржать.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Онлайн игры и Просветление ◉ ИгроКружка

Сообщение Artorias » 19 мар 2016, 05:01

Я давно научился дифференцировать этот посыл. С какой стороны не посмотри, в рассуждениях Кинамана есть трезвое зерно. Радикализм? Да. Мещанское жлобство? Нет. Хотя справедливости замечу, что трагизм неубиваемого на пиратке Шредера, которым он так упорно ездил по ушам — малость преувеличен. Для себя под изнеженным потребительством и мерзкими капризами понимаю истерики на манер «Ну сколько мне еще терпеть это издевательство, подонки выпустят мою любимую игру аж в апреле, они там что, в заднице ковыряются?! Не хочу ждать!». Или «Я хочу видеть в Даркс Соулс 3 еще большую сложность и разнообразие, а разрабы такие-сякие, нарисовали пару новых монстров» Примеры не взяты с потолка. Часто с этим сталкиваюсь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей