Artorias писал(а):О как! Не замечу утрирования, но поинтересуюсь чем же лучше позиция «не хочешь — не ешь», которая выражает безразличное «иди мимо, тебя это не касается»?
Конгруэнтностью заявляемой позиции к усилиям, прикладываемым на изменение ситуации. Это если вкратце. Если более развёрнуто — то меня в основном вырубает посыл «нам не дали!», словно кто-то на этот счёт имеет какие-то обязательства. Впервые я на обзорах Гривнёва (Kinaman) на NES об этом стал задумываться (он, бедолага, был вынужден играть в пиратские картриджи на не менее пиратском Сюборе), потом понял, что позиция-то распространённая. Никто во всём этом мире не обязан делать игру по вашему вкусу и продавать его вам по той цене, которая вас устраивает. Решения о том, какой будет игра может — и будет — принимать тот, кто несёт финансовые риски. Это правило верно и для бюджета в сто миллионов, и для бюджета в две банки пива. Можно играть в эту игру, можно не играть, можно за неё заплатить, можно скачать с торрентов, можно хвалить, можно ругать — но требовать чего-то — это или инфантилизм, или мещанское жлобство, в зависимости от возраста.
Artorias писал(а):Впрочем, никогого не имею в виду. И речь шла не об отсутствии альтернатив, а, вкратце, об отстутсвии высокобюджетного олдскула. Прекрасно, что есть и никогда не переведутся отличные инди проекты. Но их разработчики ограничены в возможностях. Вряд ли кто-то застанет духовного наследника Fallout 2 с положительными признаками высокобюджетной игры.
Artorias писал(а):Если только не найдутся смелые экспериментаторы с тугим кошельком, или массы не купят себе мозги.
То есть, логика: кто-то с тугим кошельком должен оплатить разработку такой игры, какая мне нравится? Причём, этот «кто-то» должен сделать это прекрасно осознавая, что «высокобюджетный олдскул», даже когда он ещё не был олдскулом, в половине случаев в этом самом бюджете пробивал дыры, несовместимые с жизнью компаний-разработчиков и издателей.
Wunderpanzer писал(а):В общем, из вышесказанного делаем вывод: Не все конторы идут на поводу у "масс", предпочитая создавать что-нибудь поинтереснее, чем всякое YOBA. И у них есть покупатели. Про всякие беседки и прочие YOBA-конвейеры можно сказать, что они всегда будут существовать, пока на их продукт будет спрос. Можно сколько угодно высказывать им своё "фе", можно хоть подложить бомбу в их штаб-квартиру, но их деятельности это не остановит.
Я вот жду, когда YOBA-конвейер «Беседка» DOOM выпустит. Если у них опять получится TES, я буду долго ржать.