ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+вопр

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Максим Кич » 24 ноя 2016, 19:45

Я бы её убрал от слова «совсем». Максимум, сделал выдвигаемой. Потому что постоянно смотреть на статы смысла нет, а актуальную информацию — здоровье, выбранное оружие и количество различных патронов, можно и компактнее разместить.
Dump the screen? [y/n]

Karlo
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 24 ноя 2016, 20:23

Максим Кич писал(а):Я бы её убрал от слова «совсем». Максимум, сделал выдвигаемой. Потому что постоянно смотреть на статы смысла нет, а актуальную информацию — здоровье, выбранное оружие и количество различных патронов, можно и компактнее разместить.
Интересная мысль, моя логика была в повторении, многие рогалики, которые я видел, выводят почти всю информацию на первом же экране. Или это обусловлено разницей текстовой и тайловой реализацией?

То есть вот так будет лучше?
Вложения
mockupIsoWolf4.png
mockupIsoWolf4.png (158.18 КБ) 4562 просмотра

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение aspid » 25 ноя 2016, 01:03

Karlo писал(а):А игрокам будет понятно, что "винтовки" это и дробовики тоже?
На самом деле, ты же всё равно будешь давать пояснения, что какой перк делает, верно? Чтоб игрок выбрал, что ему нужнее - на 5% лучше стрелять из пистолета, или расширенный магазин к дробовику.
Поэтому, перки можно назвать как-нибудь поэтично)) Ну там, "Штурмовик" - плюс к урону штурмовыми винтовками и дробовиками, "Разрушитель" - хорошо стреляет из пулемёта и так далее.
Ещё вариант, раз игра про войну, сделать каждый перк в виде визуально отображаемой награды, типа медаль, и называть соответственно. Допустим "за отличную стрельбу" 3 степени - +5% к точности и +5% к урону из пистолета.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Максим Кич » 25 ноя 2016, 07:22

Karlo писал(а):То есть вот так будет лучше?
С моей точки зрения — да. А если ещё немного подумать, то человечек тоже никакой информации не сообщает. Можно заменить на пикселизованную рожицу Бласковица слева от шкалы здоровья и освободить ещё немного места на экране. А можно здоровье, как в игре, вывести на HUD в процентах (над персонажами всё-таки привычнее смотрятся полоски) А вот шкалу XP я бы, наоборот, добавил.

В целом, если элемент не несёт информативной нагрузки, от него имеет смысл избавляться. Если это только не полуобнажённые девушки, прикованные к стеклянным шарам с разноцветной жидкостью )))
Dump the screen? [y/n]

Karlo
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 25 ноя 2016, 12:13

aspid писал(а):
Karlo писал(а):А игрокам будет понятно, что "винтовки" это и дробовики тоже?
На самом деле, ты же всё равно будешь давать пояснения, что какой перк делает, верно? Чтоб игрок выбрал, что ему нужнее - на 5% лучше стрелять из пистолета, или расширенный магазин к дробовику.
Поэтому, перки можно назвать как-нибудь поэтично)) Ну там, "Штурмовик" - плюс к урону штурмовыми винтовками и дробовиками, "Разрушитель" - хорошо стреляет из пулемёта и так далее.
Ещё вариант, раз игра про войну, сделать каждый перк в виде визуально отображаемой награды, типа медаль, и называть соответственно. Допустим "за отличную стрельбу" 3 степени - +5% к точности и +5% к урону из пистолета.
Я еще вернусь к этому вопросу, может даже попрошу придумать названия людям с гуманитарным складом(мне тяжело это дается)

Максим Кич писал(а):
Karlo писал(а):То есть вот так будет лучше?
С моей точки зрения — да. А если ещё немного подумать, то человечек тоже никакой информации не сообщает. Можно заменить на пикселизованную рожицу Бласковица слева от шкалы здоровья и освободить ещё немного места на экране. А можно здоровье, как в игре, вывести на HUD в процентах (над персонажами всё-таки привычнее смотрятся полоски) А вот шкалу XP я бы, наоборот, добавил.

В целом, если элемент не несёт информативной нагрузки, от него имеет смысл избавляться. Если это только не полуобнажённые девушки, прикованные к стеклянным шарам с разноцветной жидкостью )))
В том то и дело, что все несет информацию, на кукле показываются критические увечья. Они будут не часты, но их придется лечить как в фаллауте - аптечками(саквояжами). И штрафы будут давать большие.

Эскиз инвенторя и экрана статов, можете тоже прокомментировать?
Вложения
inventoryWolf2.png
inventoryWolf2.png (16.06 КБ) 4540 просмотров

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Максим Кич » 25 ноя 2016, 12:48

Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
Dump the screen? [y/n]

Karlo
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 25 ноя 2016, 12:53

Максим Кич писал(а):Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
А в остальном в интерфейсе расположение, цветовая гамма и т.д. не режет глаз? Информативность норм?
Ужасно не люблю делать gui и опыта мало, так что он достаточно минимален и без излишеств.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Apromix » 25 ноя 2016, 16:30

А тяжелое оружие это что?
Изображение Изображение

Karlo
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 25 ноя 2016, 23:30

Apromix писал(а):А тяжелое оружие это что?
На данный момент это шестистволка(миниган, автопушка). Возможно в эту категорию попадет еще оружие.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Максим Кич » 26 ноя 2016, 09:15

Karlo писал(а):
Максим Кич писал(а):Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
А в остальном в интерфейсе расположение, цветовая гамма и т.д. не режет глаз? Информативность норм?
Ужасно не люблю делать gui и опыта мало, так что он достаточно минимален и без излишеств.
Чисто навскидку, для текущего этапа — пойдёт. Лучше потом провести работу над ошибками, если что-то окажется неудобным.
Dump the screen? [y/n]

Karlo
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 26 ноя 2016, 19:38

Максим Кич писал(а):
Karlo писал(а):
Максим Кич писал(а):Кстати, кучность у оружия на любом расстоянии одинаковая, просто на ближних дистанциях куча разлететься не успевает ))) Слова «на дистанции» из описания машиненпистоля можно убрать.
А в остальном в интерфейсе расположение, цветовая гамма и т.д. не режет глаз? Информативность норм?
Ужасно не люблю делать gui и опыта мало, так что он достаточно минимален и без излишеств.
Чисто навскидку, для текущего этапа — пойдёт. Лучше потом провести работу над ошибками, если что-то окажется неудобным.
Спасибо огромное за помощь и подсказки, на самом деле вышло очень прикольно(субъективно), скоро обновлю сайт)

Karlo
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 28 ноя 2016, 07:01

Да блин, уже был, оказывается, инди проект DooM 2 Fall of Mars (Doomablo), с которым мой похож внешне 1 в 1, только он в реалтайме. #-o
А я то думал изометрических рогаликов очень мало :o
Правда, судя по видео, ИИ почти нет и поиска пути странный

Karlo
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 29 ноя 2016, 23:39

скоро новая версия, почти допилил инвентарь
Вложения
2016-11-30_02-35-07.png
2016-11-30_02-35-07.png (93.74 КБ) 4470 просмотров

Karlo
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение Karlo » 30 ноя 2016, 21:46

Ребят, выложил новую версию с инвентарем. Намерено не пишу подсказки, должно быть все интуитивно понятно по идее.
Посмотрите, потестируйте :)

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: ISOWolf roguelike(Вольф в изометрии наподобие рогалика)+

Сообщение aspid » 01 дек 2016, 06:13

Играть вроде проще стало =)
А что означают полосочки на экране с куклой игрока? (на твоём скрине одна зелёная)
поперёк борозды

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя