Давайте в другой ветке, раз попёрлоМаксим Кич писал(а):Проблема в том, что если этого не видит игрок — то этого как бы и нет ) Ну и потом, «трусливые гоблины» — это точно не про Wolfenstein. Мы можем это в другой ветке обсудить )aspid писал(а):Ну, то есть, для разных монстров разные вероятности - это придаст им индивидуальности немножко дополнительно.
Игроку можно давать подсказки, в описаниях например или еще как. "Зелёный гоблин, маленький и трусливый, пойдёт на всё ради спасения собственной шкуры". Наконец, игрок может наблюдать за монстрами и их поведением, делать выводы. Если ему реально нравится игра и он много в неё играет.
Я не согласен =) ну то есть, ты прав, сферический берсеркер выпьет зелье рано или поздно. Но вот с этим конкретным берсеркером ты не можешь быть уверен, что он на следующем ходу не выпьет зелья. А от его действий уже зависят твои действия. Даже если у нас три одинаковых по всем прочим параметрам монстра, но один пьёт зелье при 10% здоровья со 100% вероятностью, другой с 10% вероятностью, а третий не пьёт вообще - это уже вносит разнообразие, особенно если у игрока больше вариантов действий, чем просто "ударить" и "убежать". Например, стоит ли травить берсеркера в свой ход(и тратить ценные ресурсы или очки маны), или он и так через пару ударов умрет и не полечится. Если 10% вероятность использовать зелье слишком маленькая для таких решений - пусть будет 50%, я не настаиваю =)kipar писал(а):Факт. Ну т.е. у вероятности проблема что даже если она будет 1%, то наверняка сработает за 100 ходов. Т.е. индивидуальности у монстров не будет, будет факт что если вероятность стала отличаться от 0 то рано или поздно они бутылку выпьют, надо только немножко побегать или попрятаться.aspid писал(а):Опять же, какой-нибудь трусливый гоблин может хлестать из бутылки и при 90% здоровья, а берсеркер может случайно вспомнить про эту бутылку при 10% и то не факт.
И аналогично с другими состояниями - если у монстра есть шанс что он забудет про меня, то надо просто этого момента дождаться. Если есть шанс что позовет друзей - без разницы каков этот шанс, монстра надо валить.