Все, что я напишу ниже не является попытками высмеять, осудить или отговорить. Так же является всего лишь моими умозаключениями и моим опытом.
Так же текст более общий и без конкретики, конкретику написали чуть выше.
Начну с предыстории, чуть больше года назад, а точнее в августе 2015 я решился наконец делать игры. Так же было миллион идей, попытки зарисовывать, записывать, чертить таблицы и взаимосвязи и т.д. Но пока не сел за конкретику, все было радужным, вИдение было не замутненным, перспективы казались огромные, наивность в отношении игростроя зашкаливала, как в принципе и у всех, кто не сталкивался с реальными задачами и не имел опыта. Программировать совершенно не умел и даже не хотел начинать. Достаточно было найти хороший(волшебный) конструктор, натырить(нарисовать) спрайтики, идеи у меня уже есть и соединить все вместе и можно тешить свое самолюбие, тем что реализовал одно из своих желаний, получил признание играющей публики, а если очень повезет, то и денюжка будет. Долго смотрел, искал, выбор пал на Game Maker Studio и Unity. Порог вхождения в GMS оказался ниже, что и определило мой выбор. После месяца уроков и экспериментов с простейшими играми понял несколько вещей. Программировать придется. Как сильно не упрощай, а в целях делать достаточно сложные вещи, которые без программирования не реализовать. Ладно, более менее изучил основы встроенного языка, который очень похож на паскаль начал делать. Следующая сложность пришла оттуда, откуда не ждали. Оказывается, интересно программировать только процентов 10-20 от игры, остальная часть, то как создание интерфейса, выискивание багов, создание удобного интерфейса, выдумывание текстов, создание удобного интерфейса, от которого не тянет бл*вать и т.д., все это нудная, очень времязатратная и не влияющая напрямую на геймплей часть, которую хочется избежать, но без этого даже тестеры(добровольные) неохотно смотрят проект. Так пришло осознание, что игрострой не сильно отличается от работы и что программирование только на настроении и эмоциях никогда никуда не приведет. Нужно заставлять себя садиться и делать. Неохота? надо! Фильм интересный вышел? По графику надо программировать. Хочется погулять с друзьями и бухнуть? Можно, но потом опять программировать. Так как я поставил цели - научиться и реализовать свои хотелки, то приходилось тянуть себя, прилагая волевые усилия. Вот тут я подошел к самому главному. Не важно чем мы занимаемся, все идет от личности, от честности к самому себе, от волевых качеств, от умения оптимального тайм менеджмента и самое самое - от умения самоорганизовываться. Вы хотите накачаться? Надо ходить в качалку и в дождь и в холод и в жару, вне зависимости от настроения и желания. Вы хотите выучить иностранный язык? Надо зубрить, выстраивать график и четко ему следовать. Человеку свойственно лениться и экономить свою энергию. Но мы живем не в каменном веке, где приходилось добывать пищу с трудом. Сейчас все намного проще, не нужно экономить энергию и силы. Не нужно ленится, в старости наленитесь(хотя у меня на старость тоже большие планы, то как прочитать кучу классики, которую сейчас нет возможности прочесть).
Возвращаясь к игрострою, то тут нужны те же самые качества. Нужно долго и упорно себя заставлять садиться и изучать, делать, экспериментировать даже самые нелюбимые моменты и проходить самые нудные этапы. Предподготовка, написание диздоков, выстраивание концептов, поиск команды, написание кода, поиск(создание) спрайтов, звуков - все это звенья одной цепи, не получится делать только то что хочется делать, еще больше придется возиться со-скучными вещами.
Мои результаты очень скромные в сравнении с другими людьми, но, я считаю, они просто огромны, если сравнивать себя в прошлом и себя в настоящем. Год назад я не знал о программировании и алгоритмах вообще ничего, то ежедневно занимаясь по 2-4 часа почти сделал свою первую игру мечты
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=22359.0 . Пока проект не развивается, так как геймдиз из меня слабенький и нужно полностью переосмысливать концепцию геймплея.
Второй мой проект сейчас в стадии разработки
http://horn.ucoz.net/
Итог простыни выше можно выразить несколькими словами - развивайтесь, не ленитесь, укрепляйте силу воли, воспитывайте характер. Это ваша база к реализации ваших желаний.