Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
за себя отвечу "ненавижу социальщину!" игра в которой начинают добавлять социальные элементы превращается в чисто социальную игру. Разрабы или маркетологи считают, что все любят социальщину.
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Согласен... Меня эта социальщина наоборот отталкивает. Особенно когда в игре есть чаты и тому подобное. Одно дело в школе с утра у друга спросить "Ну что, до куда дошел?", другое видеть как некий Жо Пинь занял 12 место по очкам. Для меня подобное убивает атмосферу, как будто это уже не игра, а спорт какой-то.Максим Кич писал(а): ↑26 июн 2018, 13:30Для меня это никогда не было принципиальным. Это вопрос того, что человек ищет для себя в игре и соревнование с другими людьми далеко не всем интересно. Но вообще, социальные и мультиплеерные элементы стоит добавлять, при возможности, конечно, содержать сервер.
ps: к сожалению, тренд заключается именно в этом
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Это надо делать отключаемым.BreakMT писал(а): ↑26 июн 2018, 14:03Согласен... Меня эта социальщина наоборот отталкивает. Особенно когда в игре есть чаты и тому подобное. Одно дело в школе с утра у друга спросить "Ну что, до куда дошел?", другое видеть как некий Жо Пинь занял 12 место по очкам. Для меня подобное убивает атмосферу, как будто это уже не игра, а спорт какой-то.Максим Кич писал(а): ↑26 июн 2018, 13:30Для меня это никогда не было принципиальным. Это вопрос того, что человек ищет для себя в игре и соревнование с другими людьми далеко не всем интересно. Но вообще, социальные и мультиплеерные элементы стоит добавлять, при возможности, конечно, содержать сервер.
ps: к сожалению, тренд заключается именно в этом
Dump the screen? [y/n]
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Из чего вы делаете такой вывод?
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Ну года так 3-4 назад тут постоянно разрабатывался какой-то проект. Правда каждые 2-3 месяца он сменялся другим проектом, и так далее, но форум был гораздо более живым.
А сейчас старым форумцам уже не интересно писать в 10-й раз одно и то же, потому почти не пишут. Новые не приходят, т.к. rlg - весьма ограниченный по популярности жанр игры, играть в него могут не только лишь все, мало кто может это делать. Особенно когда есть смартфоны с крутой 3д графикой в играх.
Потому и осталось здесь на форуме человек 10 активных наверно.
А сейчас старым форумцам уже не интересно писать в 10-й раз одно и то же, потому почти не пишут. Новые не приходят, т.к. rlg - весьма ограниченный по популярности жанр игры, играть в него могут не только лишь все, мало кто может это делать. Особенно когда есть смартфоны с крутой 3д графикой в играх.
Потому и осталось здесь на форуме человек 10 активных наверно.
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Вот собственно о чем я и говорил - за неделю ни одного комментария....
Надо наверно написать рогалик под андроид, да еще чтобы управление удобное было.
Надо наверно написать рогалик под андроид, да еще чтобы управление удобное было.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Ну я думало выложить камеру но передумал. Пиши рогалик под андроид! на чем кстати пишеш?
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
так в теме всё разжёвано уже, комментировать особо нечего.
поперёк борозды
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Мысль в правильном направлении, на мой взгляд.Надо наверно написать рогалик под андроид, да еще чтобы управление удобное было.
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Пишу на C++, но под Windows. Есть почти готовый движок под рогалик - весь настраивается на конфигурационных ini файлах, а ИИ на lua скриптах. Реализован процентов на 50-60%. Но закончилось вдохновение и я его забросил - просто не могу придумать, что именно нужно в него добавлять, нужен гейм-дизайнер.
А под андроид - играл в тот же Dungeon Crawl, управление не удобное, не хватает нормальной клавиатуры. Да и всё как-то мелковато, а увеличишь - на экран почти ничего не умещается. Хотя может это просто после 24-дюймового монитора так.
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Очень это знакомо. Движок (почти) готов, игры - нет. Эх...altmax писал(а): ↑26 фев 2019, 16:04Пишу на C++, но под Windows. Есть почти готовый движок под рогалик - весь настраивается на конфигурационных ini файлах, а ИИ на lua скриптах. Реализован процентов на 50-60%. Но закончилось вдохновение и я его забросил - просто не могу придумать, что именно нужно в него добавлять, нужен гейм-дизайнер.
А под андроид - играл в тот же Dungeon Crawl, управление не удобное, не хватает нормальной клавиатуры. Да и всё как-то мелковато, а увеличишь - на экран почти ничего не умещается. Хотя может это просто после 24-дюймового монитора так.
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Мне кажется это как болезнь. Хорошая болезнь - желание творить. Отрицательные мотивации в виде отсутствия отдачи, наивные взгляды на быстрый результат и т.д. конечно убавляют желание, но если внутренний огонек не погаснет, то так и будет тянуть что-нибудь поделать.
Я думаю что пока не доведу, хоть и маленькими шагами, до определенного логического завершения, это меня будет глодать всегда)
Насчет геймдиза и движкостроения тоже заметил. Большинство людей тяготеют или в одну сторону или в другую. Крайне редко один человек может и то и то и еще реже, чтобы было качественно. Но мы же не про себя говорим.
Творчество в виде программы это тоже один из видов самовыражения, так что ничего плохого в этом хобби не вижу (это по поводу вопроса, стоит ли делать свой рогалик)
Я думаю что пока не доведу, хоть и маленькими шагами, до определенного логического завершения, это меня будет глодать всегда)
Насчет геймдиза и движкостроения тоже заметил. Большинство людей тяготеют или в одну сторону или в другую. Крайне редко один человек может и то и то и еще реже, чтобы было качественно. Но мы же не про себя говорим.
Творчество в виде программы это тоже один из видов самовыражения, так что ничего плохого в этом хобби не вижу (это по поводу вопроса, стоит ли делать свой рогалик)
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Хорошее завершение этой темы, как мне кажется. Актуально или нет - если в душе что-то горит, то лучше делать.Мне кажется это как болезнь. Хорошая болезнь - желание творить.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра
Да если в душе горит делать! категорически согласен.
(у меня такая тонна недоделок уже набралась в "столе" но я продолжаю.)
(у меня такая тонна недоделок уже набралась в "столе" но я продолжаю.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей