Jesus05 писал(а): ↑20 янв 2017, 06:40
Lukita писал(а): ↑19 янв 2017, 15:18
Ascii Ascii рознь. Тот же Cataclysm или ADOM мной "читается" вообще без проблем, но DF без тайлов - сущий ад.
На мой взгляд в ДФ зря много разных ASCII-тайлов травы, это сбивает с толку в остальном все там нормально видно без тайлов.
На видео тоже что-то похожее из-за того что территория "разукрашена" разными ASCII-тайлами, хотя похоже это все являться просто "местом для ходьбы".
Да, трава вносит наибольший вклад в общий хаос картинки.
К теме топика:
Если хочется сделать игру только с расчетом на заработок, то проще взять какой-нибудь текущий тренд и попытаться взлететь на нем. Удовольствия, быть может, от разработки ты не получишь, но шанс заработать шекели отличен от нуля.
Но ежели хочется просто сделать игру ради игры, ну то есть такую игру, в которую самому всегда хотелось поиграть, но ее так никто и не сделал, то это другой разговор, который с финансовыми взлетами сопряжен обычно чуть более, чем никак. Скорее наоборот. История Тоади - это исключение.
Сергей Бобров хоть и трижды проходил в гринлайт со своими играми (стратегия про острова, космический рогалик и ванильный), но практически ничего там не заработал - аудитория слишком мала, чтобы деньги на ней поднимать. Сейчас он, кстати, ушел в 3д и под ником 122 пилит на gamedev.ru олдскульный шутан. Да и вообще пройти гринлайт не так сложно, если учесть, что сейчас на нем бал правит "Игра ни о чем", хэх.
У меня самого зреет внутри концепт игры, которая вряд ли принесет денег, но зато заберет кучу моего времени. И принесет море фана, конечно. Так что тут палка о двух концах.