Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение Jesus05 » 26 июн 2018, 13:58

за себя отвечу "ненавижу социальщину!" игра в которой начинают добавлять социальные элементы превращается в чисто социальную игру. Разрабы или маркетологи считают, что все любят социальщину.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение BreakMT » 26 июн 2018, 14:03

Максим Кич писал(а):
26 июн 2018, 13:30
karagy писал(а):
26 июн 2018, 12:26
Т.е. если-бы вы знали что кроме вас в игру никто не играет - вы-бы играли с меньшим энтузиазмом. Или вообще-бы не играли.
Для меня это никогда не было принципиальным. Это вопрос того, что человек ищет для себя в игре и соревнование с другими людьми далеко не всем интересно. Но вообще, социальные и мультиплеерные элементы стоит добавлять, при возможности, конечно, содержать сервер.
Согласен... Меня эта социальщина наоборот отталкивает. Особенно когда в игре есть чаты и тому подобное. Одно дело в школе с утра у друга спросить "Ну что, до куда дошел?", другое видеть как некий Жо Пинь занял 12 место по очкам. Для меня подобное убивает атмосферу, как будто это уже не игра, а спорт какой-то.

ps: к сожалению, тренд заключается именно в этом :(

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение Максим Кич » 26 июн 2018, 14:34

BreakMT писал(а):
26 июн 2018, 14:03
Максим Кич писал(а):
26 июн 2018, 13:30
karagy писал(а):
26 июн 2018, 12:26
Т.е. если-бы вы знали что кроме вас в игру никто не играет - вы-бы играли с меньшим энтузиазмом. Или вообще-бы не играли.
Для меня это никогда не было принципиальным. Это вопрос того, что человек ищет для себя в игре и соревнование с другими людьми далеко не всем интересно. Но вообще, социальные и мультиплеерные элементы стоит добавлять, при возможности, конечно, содержать сервер.
Согласен... Меня эта социальщина наоборот отталкивает. Особенно когда в игре есть чаты и тому подобное. Одно дело в школе с утра у друга спросить "Ну что, до куда дошел?", другое видеть как некий Жо Пинь занял 12 место по очкам. Для меня подобное убивает атмосферу, как будто это уже не игра, а спорт какой-то.

ps: к сожалению, тренд заключается именно в этом :(
Это надо делать отключаемым.
Dump the screen? [y/n]

altmax
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение altmax » 16 фев 2019, 17:28

altmax писал(а):
30 дек 2017, 14:23
gwathlobal писал(а):
30 дек 2017, 11:18
И играли в них все те же три с половиной анонимуса.
Только сейчас осталось два с половиной анонимуса
По ходу дела уже и этих двух с половиной не осталось ((((

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение Jesus05 » 16 фев 2019, 19:24

altmax писал(а):
16 фев 2019, 17:28
altmax писал(а):
30 дек 2017, 14:23
gwathlobal писал(а):
30 дек 2017, 11:18
И играли в них все те же три с половиной анонимуса.
Только сейчас осталось два с половиной анонимуса
По ходу дела уже и этих двух с половиной не осталось ((((
Из чего вы делаете такой вывод?

altmax
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение altmax » 18 фев 2019, 16:34

Ну года так 3-4 назад тут постоянно разрабатывался какой-то проект. Правда каждые 2-3 месяца он сменялся другим проектом, и так далее, но форум был гораздо более живым.
А сейчас старым форумцам уже не интересно писать в 10-й раз одно и то же, потому почти не пишут. Новые не приходят, т.к. rlg - весьма ограниченный по популярности жанр игры, играть в него могут не только лишь все, мало кто может это делать. Особенно когда есть смартфоны с крутой 3д графикой в играх.
Потому и осталось здесь на форуме человек 10 активных наверно.

altmax
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение altmax » 25 фев 2019, 14:43

Вот собственно о чем я и говорил - за неделю ни одного комментария....
Надо наверно написать рогалик под андроид, да еще чтобы управление удобное было.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение Jesus05 » 25 фев 2019, 14:53

Ну я думало выложить камеру :) но передумал. Пиши рогалик под андроид! на чем кстати пишеш?

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение aspid » 25 фев 2019, 23:02

altmax писал(а):
25 фев 2019, 14:43
Вот собственно о чем я и говорил - за неделю ни одного комментария....
так в теме всё разжёвано уже, комментировать особо нечего.
поперёк борозды

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение BreakMT » 26 фев 2019, 09:24

Надо наверно написать рогалик под андроид, да еще чтобы управление удобное было.
Мысль в правильном направлении, на мой взгляд.

altmax
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение altmax » 26 фев 2019, 16:04

Jesus05 писал(а):
25 фев 2019, 14:53
Ну я думало выложить камеру :) но передумал. Пиши рогалик под андроид! на чем кстати пишеш?
Пишу на C++, но под Windows. Есть почти готовый движок под рогалик - весь настраивается на конфигурационных ini файлах, а ИИ на lua скриптах. Реализован процентов на 50-60%. Но закончилось вдохновение и я его забросил - просто не могу придумать, что именно нужно в него добавлять, нужен гейм-дизайнер.
А под андроид - играл в тот же Dungeon Crawl, управление не удобное, не хватает нормальной клавиатуры. Да и всё как-то мелковато, а увеличишь - на экран почти ничего не умещается. Хотя может это просто после 24-дюймового монитора так.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение BreakMT » 04 мар 2019, 09:12

altmax писал(а):
26 фев 2019, 16:04
Jesus05 писал(а):
25 фев 2019, 14:53
Ну я думало выложить камеру :) но передумал. Пиши рогалик под андроид! на чем кстати пишеш?
Пишу на C++, но под Windows. Есть почти готовый движок под рогалик - весь настраивается на конфигурационных ini файлах, а ИИ на lua скриптах. Реализован процентов на 50-60%. Но закончилось вдохновение и я его забросил - просто не могу придумать, что именно нужно в него добавлять, нужен гейм-дизайнер.
А под андроид - играл в тот же Dungeon Crawl, управление не удобное, не хватает нормальной клавиатуры. Да и всё как-то мелковато, а увеличишь - на экран почти ничего не умещается. Хотя может это просто после 24-дюймового монитора так.
Очень это знакомо. Движок (почти) готов, игры - нет. Эх...

Karlo
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 13:01

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение Karlo » 04 мар 2019, 09:43

Мне кажется это как болезнь. Хорошая болезнь - желание творить. Отрицательные мотивации в виде отсутствия отдачи, наивные взгляды на быстрый результат и т.д. конечно убавляют желание, но если внутренний огонек не погаснет, то так и будет тянуть что-нибудь поделать.
Я думаю что пока не доведу, хоть и маленькими шагами, до определенного логического завершения, это меня будет глодать всегда)
Насчет геймдиза и движкостроения тоже заметил. Большинство людей тяготеют или в одну сторону или в другую. Крайне редко один человек может и то и то и еще реже, чтобы было качественно. Но мы же не про себя говорим. :D

Творчество в виде программы это тоже один из видов самовыражения, так что ничего плохого в этом хобби не вижу (это по поводу вопроса, стоит ли делать свой рогалик)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение BreakMT » 04 мар 2019, 11:41

Мне кажется это как болезнь. Хорошая болезнь - желание творить.
Хорошее завершение этой темы, как мне кажется. Актуально или нет - если в душе что-то горит, то лучше делать.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Стоит ли начинать делать свой рогалик? Актуальность жанра

Сообщение Jesus05 » 04 мар 2019, 14:00

Да если в душе горит делать! категорически согласен.


(у меня такая тонна недоделок уже набралась в "столе" :) но я продолжаю.)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость