7drl 2017
Модераторы: Sanja, Максим Кич
7drl 2017
стартует 4-го марта.
Кто участвует? В комментах на реддите Xecutor написал что даты выбрали неудачные и он пас, неужели правда?
У меня есть крутая идея (рогалик встречает space empires, драматический сюжет про агрессивное человечество укравшее один ftl-корабль и побеждающее инопланетян эскадрами камикадзе и тотальным минированием чревоточин), но не могу решиться - то ли делать на паскале то ли на никому не известном crystal lang.
Паскаль: у меня отработан "тулчейн" сразу под четыре платформы - винда, линукс, андроид и даже макос. Ну и наверняка не будет проблем с компилятором и движком которые бы отвлекали от разработки.
Crystal: только линукс (теоретически еще макос, но на разбирательства с ним вряд ли будет время), и даже под линуксом нормально не задеплоить, только инструкция из восьми пунктов про то как поставить кристал, скачать и собрать воспомогательные либы и потом собрать игру из исходников. Хм, вообще в таком случае есть вариант сделать билд только для макос, но звучит слегка безумно т.к. у самого меня мака нет, только виртуалка. Зато прикольный язык, который надо как-то пиарить, есть шанс быть первым кто сделал 7drl на нем, ну и просто разминка для мозгов. Но наверняка все его приколы отъедят время и игра получится хуже чем могла бы. В общем дилемма - качество игры vs всё остальное.
Кто участвует? В комментах на реддите Xecutor написал что даты выбрали неудачные и он пас, неужели правда?
У меня есть крутая идея (рогалик встречает space empires, драматический сюжет про агрессивное человечество укравшее один ftl-корабль и побеждающее инопланетян эскадрами камикадзе и тотальным минированием чревоточин), но не могу решиться - то ли делать на паскале то ли на никому не известном crystal lang.
Паскаль: у меня отработан "тулчейн" сразу под четыре платформы - винда, линукс, андроид и даже макос. Ну и наверняка не будет проблем с компилятором и движком которые бы отвлекали от разработки.
Crystal: только линукс (теоретически еще макос, но на разбирательства с ним вряд ли будет время), и даже под линуксом нормально не задеплоить, только инструкция из восьми пунктов про то как поставить кристал, скачать и собрать воспомогательные либы и потом собрать игру из исходников. Хм, вообще в таком случае есть вариант сделать билд только для макос, но звучит слегка безумно т.к. у самого меня мака нет, только виртуалка. Зато прикольный язык, который надо как-то пиарить, есть шанс быть первым кто сделал 7drl на нем, ну и просто разминка для мозгов. Но наверняка все его приколы отъедят время и игра получится хуже чем могла бы. В общем дилемма - качество игры vs всё остальное.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: 7drl 2017
Вчера создал репо под это дело. Если время позволит - поучаствую. Будет весело
Re: 7drl 2017
Да капец. В прошлом году ровно на неделе 7drl был релиз на работе, и в этом похоже тоже... Но в этом году я над серверной частью работаю, а релиз устройства, так что по идее не так страшно. А неделя с 8-м марта в середине человеку женатому, да у которого есть дочь, это по любому плохая неделя для кодинга. Подарки надо купить, а это минус выходные, ну минус 8-е это понятно... На следующие выходные после 8-го к маме в гости надо будет...
Идей был вагон, часть отсеялись при попытке задокументировать. Осталась одна более-менее реалистичная - про киберпространство
Идей был вагон, часть отсеялись при попытке задокументировать. Осталась одна более-менее реалистичная - про киберпространство
Re: 7drl 2017
эх, выбор языка решился сам - выяснилось что после прошлого обновления в моем линуксе не работают опенгл приложения. Попробовал обновиться - не решилось, значит bearlib и sfml отпадают, а curses слишком ограничен для моей идеи. Так что остается паскаль.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: 7drl 2017
А у меня чет сегодня плохой старт. Запустил терминал. Еле заставил @ бегать.
Re: 7drl 2017
Ленивая @ не желала покидать знакоместо?
Я чё-то с дуру связался с вебом... Эта вся хрень успевает устареть чуть ли не в день релиза...
Нашел подходящую либу на js, вроде нашел typings для неё для typescript, а хрен, уже всё поменялось и typings надо делать по другому...
Обратная совместимость? Не, не слышали.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: 7drl 2017
Xecutor писал(а): ↑05 мар 2017, 04:57Ленивая @ не желала покидать знакоместо?
Я чё-то с дуру связался с вебом... Эта вся хрень успевает устареть чуть ли не в день релиза...
Нашел подходящую либу на js, вроде нашел typings для неё для typescript, а хрен, уже всё поменялось и typings надо делать по другому...
Обратная совместимость? Не, не слышали.
День уже и не знаю какой (по плану первый только). Выбился из графика. На данный момент имею сносный генератор мира и @, которая бегает по картам, игнорируя проходимость тайлов.
Несмотря на жестокий реал и приближающийся день 8-го марта пока в строю кодеров 7drl, а Trollhunter приобретает черты рогалика мечты
Re: 7drl 2017
я начал вечером в воскресенье, так что основной ад в следующие выходные будет. Пока сделал генератор карты выдрав делоне и остовное дерево из bearlibpf (кстати надо будет их добавить в bearlibpf как отдельные сущности) и генератор названий планет марковской цепью (надо будет сделать bearlib_namegen из него).
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: 7drl 2017
Тоже есть идеи по генератору имен, но врядли осилю за 7 дней
Седня добавил туман и FOV. Причем из берлибы FOV у меня вызывал исключение, так что взял из HoD'а. А, и теперь @ уже натыкается на стены
Седня добавил туман и FOV. Причем из берлибы FOV у меня вызывал исключение, так что взял из HoD'а. А, и теперь @ уже натыкается на стены
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: 7drl 2017
Времени осталось мало, сделать надо много
Сейчас мобы уже атакуют героя. Поиск пути для них -- BeaRLibPF. Еще предметы тоже будут BeaRLibItems'кие.
За ролевую систему выбрал такой венигрет: что используем, навык владения того и качается, как и атрибут, привязанный к этому навыку (например, владение топором повлечет увеличение силы, а сила неслабо так влияет на запас здоровья, добавляет урон к крит. удару, позволяет брать в руки более крутые топорики и носить бронь покруче и т.д.). Опыта нет. Уровни есть, для сравнения крутости героя и мобов. За прокачанных 10 любых навыков набавляется 1 уровень.
Сейчас мобы уже атакуют героя. Поиск пути для них -- BeaRLibPF. Еще предметы тоже будут BeaRLibItems'кие.
За ролевую систему выбрал такой венигрет: что используем, навык владения того и качается, как и атрибут, привязанный к этому навыку (например, владение топором повлечет увеличение силы, а сила неслабо так влияет на запас здоровья, добавляет урон к крит. удару, позволяет брать в руки более крутые топорики и носить бронь покруче и т.д.). Опыта нет. Уровни есть, для сравнения крутости героя и мобов. За прокачанных 10 любых навыков набавляется 1 уровень.
Re: 7drl 2017
йех, у меня можно летать по системам, строить корабли, исследовать, захватывать чужие системы.
Но интерфейс такое убожество что есть сомнения в том что вообще кто-то играть сможет. Это в аскии всё просто и квадратных окон хватает для всего, а если рисовать формы примитивами без нормальной библиотеки то (у меня) получается кривота. Еще и раскрашивания строки по формату как в терминале нет, а делать лень.
Ну и осталась самая муторная часть, ответные атаки пришельцев. И походу для них (точнее для редкого случая когда атака совпадает с положением игрока) тоже отдельное окно придется делать.
Но интерфейс такое убожество что есть сомнения в том что вообще кто-то играть сможет. Это в аскии всё просто и квадратных окон хватает для всего, а если рисовать формы примитивами без нормальной библиотеки то (у меня) получается кривота. Еще и раскрашивания строки по формату как в терминале нет, а делать лень.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: 7drl 2017
сутки остались. первый коммит был в 20:30, ну перед этим я какое-то время из прошлого проекта вырезал лишнее, не уверен стоит ли это в счет 7drl брать, но округлю до 20:00.
Re: 7drl 2017
В общем я пометил как Failure
По сути пилил два дня. Субботу и воскресенье. С 9 утра до 23 ночера. Казалось, что что-то играбельное уже близко. Хотел чуток считерить, и доделать в понедельник, но всё же после работы прям нормально так впрячься не получается.
Я мог ну совсем по быстрому сделать из имеющегося что-то похожее на игру, но решил, как судья с опытом, что нефик раздражать других недоигрой.
Вот то, что успело получиться: https://xecutor.github.io/hypercloud-7d ... cloud.html
Запускать лучше в полный экран (F11 у большинства) и на full hd дисплее
Задумка была такая: Год 202х. Конкурирующие корпорации насоздавали разных стандартов облачных вычислений и хранилищь, что привело к куче проблем. Но в итоге они смогли договориться, и создали общую облачную среду - Hypercloud. Но где есть программы, там есть и зловреды и вирусы. И для такой огромной платформы люди админы просто слишком медленные. Пока они среагируют, произойдёт уже куча всего. Ну и были сделаны самообучающиеся A.I. агенты, развивающиеся на основе вариации генетических алгоритмов. Игроку даётся на выбор один из представителей предыдущего поколения (копия, само собой). И нужно заработать достаточно fitness очков, что б попасть в следующее поколение.
Хотел сделать некую карту - хаб, где можно апгрейдится и брать миссии. Дальше трансфер в проблемную ноду, там всё разруливаем (или нет), и назад.
У каждого агента есть квоты на использование проца, памяти, диска и сети. Проц нужен для запуска программ, как фоновых, так и разовых. Если проца не хватает, программы работают с меньшей эффективность. Память тоже нужна для запуска программ. Но если её не хватает, то запустить нельзя. Память от отработавших программ освобождается глобальным garbage collector-ом, который запускается периодически. Диск для оперативного хранения программ. Сеть - для установления локальных соединения. Ну и есть integrity - аналог HP
Ну и 3 стиля комбата:
- melee, когда главный урон наносится фоновыми программами реагирующими на direct connect.
- использование remote connect. соединяешься с вражиной, а дальше пытаешься удержать коннект, и долбить через него супостата.
- саммонер тоже remote connect, но для создания на нужных линиях атакующих модулей
Про техническую часть. Typescript + голый canvas Меня ОЧЕНЬ приятно удивил Visual Studio Code! Он почти идеально работает с тайпскриптом!!! Я из туториала тайпскрипта наконфигурил компиляцию через gulp, VSC её без проблем подхватил.
В общем я на чистый js после ts не вернусь ни за какие коврижки
По сути пилил два дня. Субботу и воскресенье. С 9 утра до 23 ночера. Казалось, что что-то играбельное уже близко. Хотел чуток считерить, и доделать в понедельник, но всё же после работы прям нормально так впрячься не получается.
Я мог ну совсем по быстрому сделать из имеющегося что-то похожее на игру, но решил, как судья с опытом, что нефик раздражать других недоигрой.
Вот то, что успело получиться: https://xecutor.github.io/hypercloud-7d ... cloud.html
Запускать лучше в полный экран (F11 у большинства) и на full hd дисплее
Задумка была такая: Год 202х. Конкурирующие корпорации насоздавали разных стандартов облачных вычислений и хранилищь, что привело к куче проблем. Но в итоге они смогли договориться, и создали общую облачную среду - Hypercloud. Но где есть программы, там есть и зловреды и вирусы. И для такой огромной платформы люди админы просто слишком медленные. Пока они среагируют, произойдёт уже куча всего. Ну и были сделаны самообучающиеся A.I. агенты, развивающиеся на основе вариации генетических алгоритмов. Игроку даётся на выбор один из представителей предыдущего поколения (копия, само собой). И нужно заработать достаточно fitness очков, что б попасть в следующее поколение.
Хотел сделать некую карту - хаб, где можно апгрейдится и брать миссии. Дальше трансфер в проблемную ноду, там всё разруливаем (или нет), и назад.
У каждого агента есть квоты на использование проца, памяти, диска и сети. Проц нужен для запуска программ, как фоновых, так и разовых. Если проца не хватает, программы работают с меньшей эффективность. Память тоже нужна для запуска программ. Но если её не хватает, то запустить нельзя. Память от отработавших программ освобождается глобальным garbage collector-ом, который запускается периодически. Диск для оперативного хранения программ. Сеть - для установления локальных соединения. Ну и есть integrity - аналог HP
Ну и 3 стиля комбата:
- melee, когда главный урон наносится фоновыми программами реагирующими на direct connect.
- использование remote connect. соединяешься с вражиной, а дальше пытаешься удержать коннект, и долбить через него супостата.
- саммонер тоже remote connect, но для создания на нужных линиях атакующих модулей
Про техническую часть. Typescript + голый canvas Меня ОЧЕНЬ приятно удивил Visual Studio Code! Он почти идеально работает с тайпскриптом!!! Я из туториала тайпскрипта наконфигурил компиляцию через gulp, VSC её без проблем подхватил.
В общем я на чистый js после ts не вернусь ни за какие коврижки
- Вложения
-
- hc.png (294.4 КБ) 5633 просмотра
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 16:30
Re: 7drl 2017
Идея классная, но что вообще происходит на экране - непонятно Себя-то с трудом нашел. Вот тот щуп, которые из себя выползает - это что?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей