Мне легче воспринимать, когда последнее сообщение самое нижнее. Впрочем, оба варианта легко реализовать с помощью списка - хочешь вставляй строку в начало, хочешь - в конец.Maelstrom писал(а):Вот только сообщения в списке я бы выводить не стал - куда лучше воспринимается, когда новые сообщения появляются сверху вниз, а не снизу вверх.
Вид рогаликов
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Вид рогаликов
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Вид рогаликов
А я бы линчевала за жырный троллинг консолефагов, ибо тайлы - еще более убогое убожество.Maelstrom писал(а):Вот за что я бы линчевал - так это за использование в наше время голой консоли а-ля досИбо убогое убожество.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Вид рогаликов
Контролируй свой баттхёрт. Консоль должна быть только игровой, да и та не нужнаА я бы линчевала за жырный троллинг консолефагов, ибо тайлы - еще более убогое убожество.

Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Вид рогаликов
Видимо если стремится понравится всем, то придется как в Stone Soup, делать две версии - одну консольную, одну с GUI. Кстати, консольная версия у них лучше 

Re: Вид рогаликов
Что, бате не понравилось?P.S. Вот за что я бы линчевал - так это за использование в наше время голой консоли а-ля досИбо убогое убожество.

По-твоему, Бискупа надо линчевать? Ведь он за 10+ лет разработки все еще не выпустил тайловой версии АДОМА, айяйяй!
Засовывать в рогалик набившие оскомину тайлы, которые используются в каждой 2 игре, тоже не выход, поэтому оригинальных тайловых рогаликов исчезающе мало.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Вид рогаликов
Для людей с ограниченными возможностями лишний раз повторюЗасовывать в рогалик набившие оскомину тайлы, которые используются в каждой 2 игре, тоже не выход, поэтому оригинальных тайловых рогаликов исчезающе мало.

А с Бискапом добро пожаловать в лужу, потому что JADE

Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Вид рогаликов
Что JADE? Где JADE?А с Бискапом добро пожаловать в лужу, потому что JADE
Когда мифический JADE™ выйдет, давным-давно войдет в моду делать рогалики на нанокристаллических субмикронных панелях(ну или хотя бы вместо тайлов будет библиотека 3D-мешей, как сейчас база тайлов), ок? Так что тут JADE опять устаревает лет на 10, потому что старина Бискуп даже не думает шевелиться.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Вид рогаликов
Но даже это устаревшее барахло не будет представлять из себя досовское окно, приколисьJADE опять устаревает лет на 10
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Вид рогаликов
По сравнению с технологиями недалекого будущего, ява-приложение(в данном случае JADE) будет выглядеть, таки да, тем же банальным досовским окном.Но даже это устаревшее барахло не будет представлять из себя досовское окно, приколись
Re: Вид рогаликов
Ай-яй-яй, каков холивар-то. Охолонитесь, добры молодцы.
Тут уж кому как проще делать. Я например ничего другого кроме "голой консоли" делать не умею (начал изучать OpenGL но только на уровне примитивов) да и не хочу. Хоть и не особо люблю ASCII но против ничего не имею. Да и вообще, спорить что современнее... Новое не значит лучшее.
Тут уж кому как проще делать. Я например ничего другого кроме "голой консоли" делать не умею (начал изучать OpenGL но только на уровне примитивов) да и не хочу. Хоть и не особо люблю ASCII но против ничего не имею. Да и вообще, спорить что современнее... Новое не значит лучшее.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Вид рогаликов
Прошло 10 лет.
>>нарисуйте-ка мне хотя бы Морровинд, я уж молчу про Обливион (Лука, 02.2008)
Скайриму уже овер 10 лет, я его наконец-то прошел, хотя начинал раз 200 )
Бискап выпустил тайловый Adom, мультяшные тайлы мешают сопереживать герою. Про Jade вежливо забыли.
Dwarf fortress вышла в графике, пока лишь один сет тайлов, но играть стало приятней. Да и графический интерфейс стал удобней.
Форум практически не дышит
>>нарисуйте-ка мне хотя бы Морровинд, я уж молчу про Обливион (Лука, 02.2008)
Скайриму уже овер 10 лет, я его наконец-то прошел, хотя начинал раз 200 )
Бискап выпустил тайловый Adom, мультяшные тайлы мешают сопереживать герою. Про Jade вежливо забыли.
Dwarf fortress вышла в графике, пока лишь один сет тайлов, но играть стало приятней. Да и графический интерфейс стал удобней.
Форум практически не дышит
Последний раз редактировалось Foxman 11 фев 2023, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вид рогаликов
Форум на случай импортозамещения дискорда!
Re: Вид рогаликов
Да, форум почти умер. Новых никого нет, а у тех, кто остался - ну, скажем так, сменилась область интересов. Да и RLG тоже почти умер, появляются новые игры, но крайне редко. Все хотят в киберпанк играть, а не смотреть, как ASCII буковки по экрану перемещаются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость