Вид рогаликов

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Вид рогаликов

Сообщение kipar » 08 мар 2011, 21:06

Maelstrom писал(а):Вот только сообщения в списке я бы выводить не стал - куда лучше воспринимается, когда новые сообщения появляются сверху вниз, а не снизу вверх.
Мне легче воспринимать, когда последнее сообщение самое нижнее. Впрочем, оба варианта легко реализовать с помощью списка - хочешь вставляй строку в начало, хочешь - в конец.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Вид рогаликов

Сообщение Харука-тян » 09 мар 2011, 10:54

Maelstrom писал(а):Вот за что я бы линчевал - так это за использование в наше время голой консоли а-ля дос ;) Ибо убогое убожество.
А я бы линчевала за жырный троллинг консолефагов, ибо тайлы - еще более убогое убожество.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вид рогаликов

Сообщение Maelstrom » 09 мар 2011, 13:58

А я бы линчевала за жырный троллинг консолефагов, ибо тайлы - еще более убогое убожество.
Контролируй свой баттхёрт. Консоль должна быть только игровой, да и та не нужна :P
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Вид рогаликов

Сообщение kipar » 09 мар 2011, 14:12

Видимо если стремится понравится всем, то придется как в Stone Soup, делать две версии - одну консольную, одну с GUI. Кстати, консольная версия у них лучше :)

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Вид рогаликов

Сообщение JustHarry » 09 мар 2011, 14:40

P.S. Вот за что я бы линчевал - так это за использование в наше время голой консоли а-ля дос ;) Ибо убогое убожество.
Что, бате не понравилось? :P

По-твоему, Бискупа надо линчевать? Ведь он за 10+ лет разработки все еще не выпустил тайловой версии АДОМА, айяйяй!
Засовывать в рогалик набившие оскомину тайлы, которые используются в каждой 2 игре, тоже не выход, поэтому оригинальных тайловых рогаликов исчезающе мало.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вид рогаликов

Сообщение Maelstrom » 09 мар 2011, 14:48

Засовывать в рогалик набившие оскомину тайлы, которые используются в каждой 2 игре, тоже не выход, поэтому оригинальных тайловых рогаликов исчезающе мало.
Для людей с ограниченными возможностями лишний раз повторю :) Я говорил о конкретной реализации консоли - убожестве времён доса, вместо либткода и прочих нормальных вещей.
А с Бискапом добро пожаловать в лужу, потому что JADE :mrgreen:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Вид рогаликов

Сообщение JustHarry » 09 мар 2011, 14:59

А с Бискапом добро пожаловать в лужу, потому что JADE :mrgreen:
Что JADE? Где JADE?
Когда мифический JADE™ выйдет, давным-давно войдет в моду делать рогалики на нанокристаллических субмикронных панелях(ну или хотя бы вместо тайлов будет библиотека 3D-мешей, как сейчас база тайлов), ок? Так что тут JADE опять устаревает лет на 10, потому что старина Бискуп даже не думает шевелиться.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вид рогаликов

Сообщение Maelstrom » 09 мар 2011, 15:52

JADE опять устаревает лет на 10
Но даже это устаревшее барахло не будет представлять из себя досовское окно, приколись
Айв кнгенгах Йог-Сотот

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Вид рогаликов

Сообщение JustHarry » 09 мар 2011, 16:03

Но даже это устаревшее барахло не будет представлять из себя досовское окно, приколись
По сравнению с технологиями недалекого будущего, ява-приложение(в данном случае JADE) будет выглядеть, таки да, тем же банальным досовским окном.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Вид рогаликов

Сообщение Maelstrom » 09 мар 2011, 17:12

Да ты, никак, ясновидец!
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Вид рогаликов

Сообщение Феникc » 09 мар 2011, 18:11

Ай-яй-яй, каков холивар-то. Охолонитесь, добры молодцы.

Тут уж кому как проще делать. Я например ничего другого кроме "голой консоли" делать не умею (начал изучать OpenGL но только на уровне примитивов) да и не хочу. Хоть и не особо люблю ASCII но против ничего не имею. Да и вообще, спорить что современнее... Новое не значит лучшее.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Вид рогаликов

Сообщение Foxman » 26 янв 2023, 12:21

Прошло 10 лет.

>>нарисуйте-ка мне хотя бы Морровинд, я уж молчу про Обливион (Лука, 02.2008)
Скайриму уже овер 10 лет, я его наконец-то прошел, хотя начинал раз 200 )

Бискап выпустил тайловый Adom, мультяшные тайлы мешают сопереживать герою. Про Jade вежливо забыли.

Dwarf fortress вышла в графике, пока лишь один сет тайлов, но играть стало приятней. Да и графический интерфейс стал удобней.

Форум практически не дышит
Последний раз редактировалось Foxman 11 фев 2023, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Вид рогаликов

Сообщение karagy » 26 янв 2023, 17:41

Форум на случай импортозамещения дискорда!

Аватара пользователя
Лука
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 08:57

Re: Вид рогаликов

Сообщение Лука » 30 янв 2023, 18:50

Foxman писал(а):
26 янв 2023, 12:21
>>нарисуйте-ка мне хотя бы Морровинд, я уж молчу про Обливион (Лука, 02.2008)
Был молод я и неумен,
Теперь я стар и глуп. (с)

altmax
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 11:59

Re: Вид рогаликов

Сообщение altmax » 31 янв 2023, 20:18

Foxman писал(а):
26 янв 2023, 12:21
Прошло 10 лет.


Форум практически не дышит
Да, форум почти умер. Новых никого нет, а у тех, кто остался - ну, скажем так, сменилась область интересов. Да и RLG тоже почти умер, появляются новые игры, но крайне редко. Все хотят в киберпанк играть, а не смотреть, как ASCII буковки по экрану перемещаются.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость