Не на прогание - на разработку вообще.
Вот представь, восхотелось тебе добавить еще одного монстра, причем не обычного рубаку, а какого-нибудь хитрого - с изюминкой

"Нормальная" игра потребует от тебя:
1. 3д модель
2. Ее анимация
3. Текстуры новые
4. Взаимодействие всего этого с 3д миром
5. Плюс проблемы связаные с изюминкой, тем более серьезные, чем оригинальнее идея (ну, к примеру он у тебя полиморф - нарисуй еще модель, обеспеч красивое превращение etc)
6. Вся механика.
В рогалике ты просто пишешь логику нового монстра, отлаживаешь его баланс и... все. Ты можешь на баланс кучу времени потратить и не будет перегибов, как во многих играх.
Поэтому адом и остается непревзайденным по фишкам до сих пор, а если и будет превзайден, то рогаликом же, а не коммерческой игрой.