Начинающий разработчик рогалика просит о помощи
Добавлено: 12 янв 2018, 21:02
Здравствуйте! Я буквально только что зарегистрировался на этом форуме и решил создать подобную тему с целью найти людей, которые могут поделиться опытом создания своего первого рогалика. Я начинающий разработчик вообще в плане игр. Во мне горит желание создать свой рогалик. На данный момент я не планирую ничего масштабного, я хочу понять с чего следует начать. Как сделать управление персонажем? Как отображать символы? Как сделать так, чтобы персонаж мог наносить урон и т.д? Пока что без всяких массивов с данными, поиском короткого пути и генерацией подземелий, с этим я разберусь далее.
Может у кого-нибудь есть советы хорошие или есть какие-то материалы, по которым можно обучиться азам создания рогаликов. Мне подойдёт всё.
P.S. Знаю я только C++.
P.P.S. В ютубе/хабре/пикабу искал информацию по данному поводу, но нашлись лишь невнятные урывки, где толком ничего и не объясняется и также нашлись те, кто уже давно занят разработкой рогалика своего и допиливает его.
Может у кого-нибудь есть советы хорошие или есть какие-то материалы, по которым можно обучиться азам создания рогаликов. Мне подойдёт всё.
P.S. Знаю я только C++.
P.P.S. В ютубе/хабре/пикабу искал информацию по данному поводу, но нашлись лишь невнятные урывки, где толком ничего и не объясняется и также нашлись те, кто уже давно занят разработкой рогалика своего и допиливает его.