7drl 2018
Модераторы: Sanja, Максим Кич
7drl 2018
Традиционная сезонная тема.
Кто-нибудь участвует? Какие есть мысли, идеи?
У меня поездка будет как раз на даты ивента, так что либо ноут придется брать с собой (вряд ли), либо как-то заранее неделю этому посвятить (как бы не совсем по правилам). Либо пропустить в этом году, но это было бы обидно...
Кто-нибудь участвует? Какие есть мысли, идеи?
У меня поездка будет как раз на даты ивента, так что либо ноут придется брать с собой (вряд ли), либо как-то заранее неделю этому посвятить (как бы не совсем по правилам). Либо пропустить в этом году, но это было бы обидно...
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Увы, работа она такая. Всё пытаюсь выкроить время под кофебрейк с порталами, но, похоже, к разработке я вернусь уже на пенсии
Dump the screen? [y/n]
Re: 7drl 2018
Кстати, в этом году событие хостится на itch.io.
Я попытаюсь, но, блин, 8-е марта...
Да и работа. Два релиза на носу.
Я попытаюсь, но, блин, 8-е марта...
Да и работа. Два релиза на носу.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Все может быть
Только вот пока не могу оценить, как со свободным временем получится. Да и придумать надо что-то новенькое...
Только вот пока не могу оценить, как со свободным временем получится. Да и придумать надо что-то новенькое...
Re: 7drl 2018
Хах, дата подошла внезапно. Идей нет и в эти выходные времени что-то делать не будет, но пропускать жалко.
Re: 7drl 2018
Привет, что как? Я за две имевшихся ночи сделал игру про котика и предметы https://evgeniipetrov.itch.io/catalot
Из интересного - https://watabou.itch.io/patient-rogue (ну она тут в отдельной теме есть) - отличная и породит множество вариантов на тему, в т.ч. в ф2п на мобилках =)
https://kyzrati.itch.io/polybot-7 - автор cogmind довольно лихо обрезал его до кофебрейк версии
https://darrengrey.itch.io/time-to-die - хитрая тактика с отмоткой времени и позиционированием
Из интересного - https://watabou.itch.io/patient-rogue (ну она тут в отдельной теме есть) - отличная и породит множество вариантов на тему, в т.ч. в ф2п на мобилках =)
https://kyzrati.itch.io/polybot-7 - автор cogmind довольно лихо обрезал его до кофебрейк версии
https://darrengrey.itch.io/time-to-die - хитрая тактика с отмоткой времени и позиционированием
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Котик прикольный
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Cпасибо!
Ниже четвертого этажа должен быть пятый. Возможно, вы на ложном четвертом этаже (на 2 и 3 этаже может сгенерироваться два спуска вниз, один из них будет вести в тупиковый уровень). Или что-то сломалось =)
Re: 7drl 2018
Котика прошел. Во всяком случае он у меня виснет когда убиваю чувака похожего на босса, видимо это считается прошел. Из сыгранных, пожалуй, он самый приятный - предметы создают разнообразие раскачки, все хочется узнать что же выпадет на этот раз. Многие предметы правда бесполезны (я так и не понял в чем прикол брошек, щитов и прочих пассивных безделушек, у одного оружия все-таки дамаг слабоват). Вампирскую косу поначалу хочется назвать имбой, но в принципе еды выпадает достаточно, так что без нее можно и обойтись. Правда с ней можно организовать бесконечный кач - за спаунящихся крыс ведь дают опыт. Но игра не настолько длинная чтоб это стало выгодной тактикой.
Еще забавный момент с предметами Fast - без них те жирные чуваки убиваются легко (два раза ходим, один бьем), а с ними ритм ломается и приходится терять хиты или снимать ускоряющие предметы. Не помню чтоб в каких-то играх видел такую же идею вреда от лишней скорости.
Patient Rogue - прошел, но нехватка еды там жуткий рандом создает. Хотя и в духе оригинала, наверное. А так идея с картами классная, если еще добавить больше механик зависящих от расположения карт то будет годнота.
Polybot 7 я вообще не понял. В Cogmind хотя бы все логично было (в 7drl версии. в новой тоже хаос какой-то), а тут - предметы надеваются сразу, уничтожать можно только все, остальной лут ползает за тобой и постепенно распадается, это каким же адским микроменеджментом надо заниматься чтоб клевую пушку не упустить но и без реактора не остаться.
Из того что показалось интересным -
Понравилась идея https://zhamul.itch.io/my-turn-to-pew - таки походовый шмап. Правда проблема детерминированности там решается кривым управлением - корабль летит не куда кликнули а +вектор сдвига, из-за этого понять успеешь проскочить или нет нельзя, что создает динамику похожую на реалтаймовые шмапы. Но прием спорный. Возможно с нормальным управлением игра бы стала хуже, но кто его знает - может все равно бы интерес остался. А так - несколько типов врагов, магазин с кучей апгрейдов, в общем неплохо.
https://gamefish.itch.io/zombie-rogue - в целом обычный рогалик, но поражает проработанность. Интерфейс (такие-то выдвигающиеся окна персонажа и сумки), предметы(почти у каждого своя тактика использования), враги, баланс, графон - тяжело поверить что такое можно успеть за неделю. Ну и оригинальная механика зомби-вируса - вместо банальной смерти когда индикатор инфекции доходит до 100% игрок становится зомби, что дает ему определенные преимущества ценой затрат хп, а потом можно принять лекарства и снова ходить человеком.
https://ludipe.itch.io/adultlike - короткая но веселая игра где герой "ясные дни забирает себе а хмурые дни возвращает судьбе". Поначалу вообще непонятно как выжить если в месяце один-два светлых дня а остальные сплошь страдания взрослой жизни. Но герой хитрая сволочь и находит на календаре короткую дорогу.
https://hellochar.itch.io/mito - классная идея - игра про выращивание растения из упавшего семечка. Автор умудрился сделать ее довольно играбельной. Ходим клеткой, растим корни, собираем там воду, таскаем ее к листьям которые создают из нее сахар, выращиваем плод, следим за СО2, сахаром, нагрузкой на ветви. Не очень доработанная (и даже не очень рогалик) в текущем виде - когда узнаёшь все механики прохождение становится однообразным. Разве что если попробовать нормальную транспортную сеть запилить а не ручками воду таскать, тогда там хитрые решения потребуются.
Еще забавный момент с предметами Fast - без них те жирные чуваки убиваются легко (два раза ходим, один бьем), а с ними ритм ломается и приходится терять хиты или снимать ускоряющие предметы. Не помню чтоб в каких-то играх видел такую же идею вреда от лишней скорости.
Patient Rogue - прошел, но нехватка еды там жуткий рандом создает. Хотя и в духе оригинала, наверное. А так идея с картами классная, если еще добавить больше механик зависящих от расположения карт то будет годнота.
Polybot 7 я вообще не понял. В Cogmind хотя бы все логично было (в 7drl версии. в новой тоже хаос какой-то), а тут - предметы надеваются сразу, уничтожать можно только все, остальной лут ползает за тобой и постепенно распадается, это каким же адским микроменеджментом надо заниматься чтоб клевую пушку не упустить но и без реактора не остаться.
Из того что показалось интересным -
Понравилась идея https://zhamul.itch.io/my-turn-to-pew - таки походовый шмап. Правда проблема детерминированности там решается кривым управлением - корабль летит не куда кликнули а +вектор сдвига, из-за этого понять успеешь проскочить или нет нельзя, что создает динамику похожую на реалтаймовые шмапы. Но прием спорный. Возможно с нормальным управлением игра бы стала хуже, но кто его знает - может все равно бы интерес остался. А так - несколько типов врагов, магазин с кучей апгрейдов, в общем неплохо.
https://gamefish.itch.io/zombie-rogue - в целом обычный рогалик, но поражает проработанность. Интерфейс (такие-то выдвигающиеся окна персонажа и сумки), предметы(почти у каждого своя тактика использования), враги, баланс, графон - тяжело поверить что такое можно успеть за неделю. Ну и оригинальная механика зомби-вируса - вместо банальной смерти когда индикатор инфекции доходит до 100% игрок становится зомби, что дает ему определенные преимущества ценой затрат хп, а потом можно принять лекарства и снова ходить человеком.
https://ludipe.itch.io/adultlike - короткая но веселая игра где герой "ясные дни забирает себе а хмурые дни возвращает судьбе". Поначалу вообще непонятно как выжить если в месяце один-два светлых дня а остальные сплошь страдания взрослой жизни. Но герой хитрая сволочь и находит на календаре короткую дорогу.
https://hellochar.itch.io/mito - классная идея - игра про выращивание растения из упавшего семечка. Автор умудрился сделать ее довольно играбельной. Ходим клеткой, растим корни, собираем там воду, таскаем ее к листьям которые создают из нее сахар, выращиваем плод, следим за СО2, сахаром, нагрузкой на ветви. Не очень доработанная (и даже не очень рогалик) в текущем виде - когда узнаёшь все механики прохождение становится однообразным. Разве что если попробовать нормальную транспортную сеть запилить а не ручками воду таскать, тогда там хитрые решения потребуются.
Re: 7drl 2018
хм. я убивал его два раза, оба раза отображалось окно повышения уровня и больше страница ни на что не реагирует. Браузер Vivaldi, попробую в файрфоксе.
Было этаже вроде бы на шестом (на третьем после смены фона), монстр стреляет и кого-то вызывает.
Было этаже вроде бы на шестом (на третьем после смены фона), монстр стреляет и кого-то вызывает.
Re: 7drl 2018
Перевод отчета по 7DRL от автора Cogmind на хабре: Как я (пере)делал «рогалик» за неделю.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: 7drl 2018
Там на геймдеве конкурс около рогаликов https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235515
Re: 7drl 2018
Предлагаешь поучаствовать
мы все объединимся в огромного трансформера программиста-художника-композитора-писателя и сваяем шедевр, которому позавидуют боги
мы все объединимся в огромного трансформера программиста-художника-композитора-писателя и сваяем шедевр, которому позавидуют боги
поперёк борозды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей