Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
Xecutor
- Мастер
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32
Сообщение
Xecutor » 22 май 2018, 11:58
kipar писал(а): ↑21 май 2018, 09:02
Xecutor писал(а): ↑11 май 2018, 12:49
То тут чувак даже не пытался разобраться... Как можно было найти функцию сканера, но не догадаться, что сканер указывает направление цели???
я сканер нашел, но все равно игра показалась недоделанной. Один враг - исход боя можно считать детерминированным. Нашел на пустом уровне сканером, побил, дострелил. Два врага - по большому счету тоже. До большего числа терпения дождаться не хватило.
Я не говорю, что она супер доделанная и претендовала на 1-е место. Большинство 7drl это прототипы с идеей. Но 1 в законченности и 1 в эстетике - это как-то странно и обидно. По правилам судейства 1 в законченности значит, что игра не стартует, часто крашится и т.д. 1 в эстетике - вырвиглазная картинка, ужасное управление и т.д.
-
aspid
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44
Сообщение
aspid » 26 мар 2019, 07:21
aspid писал(а): ↑30 апр 2018, 12:19
Вощим, надо смешать рогалик и тамагочи
.
Короче вот так я это себе представляю и, если оценивать сроки реалистично, то к концу года наверное будет тамагочи.
Пишу на Python + Pygame, если кому вдруг интересно =)
поперёк борозды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей