7drl 2018

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: 7drl 2018

Сообщение karagy » 30 апр 2018, 00:59

Да ну, там требования типа "Принесите мне UFO Enemy Unknown! И бесплатно!"
Он ваще вкурсе, что хороших музыкантов в гейм-деве можно сочитать по пальцам руки фрезеровщика?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Jesus05 » 30 апр 2018, 06:24

Ну на любую часть можно забить :) я не так много игр помню которые дисквалифицировали в конкурсах, обычно это было с играми которые уже N-лет разрабатываются, а все что разработано в пределах конкурсов обычно проходит даже если сильно не соответствует правилам.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: 7drl 2018

Сообщение aspid » 30 апр 2018, 12:19

Вощим, надо смешать рогалик и тамагочи :D . Чтоб @ ходил по случайно сгенерированным подземельям сам, неспеша эдак, а игрок его лечил, кормил, развлекал и убирал какахи. А что? Герои тоже люди, им тоже бывает скучно, голодно и страшно.
Это относительно неизбитая тема, стилизовать под старые тамагочные экраны чёрно-белые с низким разрешением - тогда и с графоном не надо особо заморачиваться и со звуком. И чтоб значит перс фоном качался, пока игра выключена (ну, это лучше засимулировать по идее).
И всё, награда наша (ну, не буквально наша, я не претендую=)) Какая награда, кстати?
поперёк борозды

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Максим Кич » 30 апр 2018, 12:29

aspid писал(а):
30 апр 2018, 12:19
Вощим, надо смешать рогалик и тамагочи :D . Чтоб @ ходил по случайно сгенерированным подземельям сам, неспеша эдак, а игрок его лечил, кормил, развлекал и убирал какахи. А что? Герои тоже люди, им тоже бывает скучно, голодно и страшно.
Это относительно неизбитая тема, стилизовать под старые тамагочные экраны чёрно-белые с низким разрешением - тогда и с графоном не надо особо заморачиваться и со звуком. И чтоб значит перс фоном качался, пока игра выключена (ну, это лучше засимулировать по идее).
И всё, награда наша (ну, не буквально наша, я не претендую=)) Какая награда, кстати?
Именно с тамагочи идея оригинальная, но вообще, это механика Zero Player Game (ZPG), например Godville
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Jesus05 » 30 апр 2018, 12:30

Для тамагочи надо какой-то AI писать герою, или упрощать боевку до нельзя...
Может антирогалик? :) (хотя конечно Dungeon Keeper уже был. но тема вроде не заезженная.)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: 7drl 2018

Сообщение karagy » 30 апр 2018, 16:22

Не заезженая?
/Кивает на "Elona Shooter"/
Эта поляна занята Tower Defenc-ами всех мастей и ипостасей!

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: 7drl 2018

Сообщение aspid » 30 апр 2018, 22:19

Максим Кич писал(а):
30 апр 2018, 12:29
Именно с тамагочи идея оригинальная, но вообще, это механика Zero Player Game (ZPG), например Godville
В Годвилле нет пермасметри вроде, ну лет пять назад точно не было =)
Jesus05 писал(а):
30 апр 2018, 12:30
Для тамагочи надо какой-то AI писать герою, или упрощать боевку до нельзя...
Ну, упрощать всяко надо будет. Тамагочи, оно ж не для хардкорщиков :D Просто две фигурки колошматят друг друга по очереди и всё. Можно описания добавить подробные, кто кому что пробил и насколько сильно.

Ну и еще мысли:
1. Есть различные локации - город, лес, подземелье, горы и т.п., где обитают уникальные для каждого региона монстры.
2. Определённый класс героя силён против одних монстров, слаб против других. Где ща находится перс можно понять по заднему фону. В обычном режиме он тупо слоняется по экрану, как обычный питомец (левый нижний угол, середина, правый верхний угол как вариант). В этот момент он с небольшим шансом может заболеть, обкакаться, сразиться с монстром, упасть с обрыва и т.д.
3. Игрок, в свою очередь, может подкинуть персу какого-нибудь рандомного монстра,в зависимости от текущей локации. Чем жирнее монстр, тем больше времени до призывания следующего.
4. Вся еда, зелья и прочие расходники достаются только за победы над монстрами. Перс сам зелья не пьёт, всё на совести игрока.
???. Травмы опять же можно добавить: нет глаза - хуже меткость и пол экрана не видно, нет руки - меньше урон, нет головы - нельзя заклинания кастовать...

Короче, в итоге должно получиться тамагочи с элментами рогалика, потому что в рогаликах элементов тамагочи и так хватает. 8)
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: 7drl 2018

Сообщение aspid » 01 май 2018, 05:30

вот типа такого
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
поперёк борозды

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Максим Кич » 11 май 2018, 12:17

Xecutor — самый активный обзорщик 7DRL 2018 :)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Xecutor 12.55%
irskep 7.45%
roaderful 6.67%
jere 6.27%
rubybliels 6.27%
sparr 5.88%
8BitGoggles 5.10%
MatthewLacker 4.71%
tomtl 4.71%
James McNeill 4.31%
PNJeffries 4.31%
CaptainKraft 3.92%
Deevoh 3.92%
heroicfisticuffs 3.92%
IceBoxr 3.14%
Lachlan Kingsford 3.14%
keipra 2.75%
Wazoo Labs 2.75%
AquaTsar 1.96%
jmlait 1.96%
Vedor 1.57%
Fengol 1.18%
Starstew 1.18%
PyrooL 0.39%
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2018

Сообщение Xecutor » 11 май 2018, 12:49

Максим Кич писал(а):
11 май 2018, 12:17
Xecutor — самый активный обзорщик 7DRL 2018 :)
Это не столько я самый активный, сколько остальные халтурщики.
Что обидно, моей игре первый же ревьюер поставил 1 в нескольких категориях, включая completness, и её деприоритизировали.
При это я это заметил, когда что-то делать уже поздно было.
Что ж мне так не везёт то с обзорщиками??? То на Tetrogue один поставил низкие оценки, потому, что он не любит тетрис...
То тут чувак даже не пытался разобраться... Как можно было найти функцию сканера, но не догадаться, что сканер указывает направление цели???

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Максим Кич » 11 май 2018, 13:20

Xecutor писал(а):
11 май 2018, 12:49
Максим Кич писал(а):
11 май 2018, 12:17
Xecutor — самый активный обзорщик 7DRL 2018 :)
Что ж мне так не везёт то с обзорщиками???
Как-то я упустил этот момент. На следующий 7drl надо более организованно идти именно в плане обзоров и поддерживать наших разработчиков.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2018

Сообщение Xecutor » 11 май 2018, 15:39

Максим Кич писал(а):
11 май 2018, 13:20
Xecutor писал(а):
11 май 2018, 12:49
Максим Кич писал(а):
11 май 2018, 12:17
Xecutor — самый активный обзорщик 7DRL 2018 :)
Что ж мне так не везёт то с обзорщиками???
Как-то я упустил этот момент. На следующий 7drl надо более организованно идти именно в плане обзоров и поддерживать наших разработчиков.
В общем-то всё, что мне нужно - объективная оценка и определённые усилия приложенные к выяснению возможностей игры :)

Одна из игр этого года - Piratical. Небольшой перебор с гриндингом, но...
Что бы убить босса, нужно уничтожить две штуки делающие его неуязвимым.
Для каждой такой штуки нужна карта из серии "X mark the spot". Что бы добыть карты, нужны спец. способности.
Что бы получить спец. способности, нужно немного пофармить. Что б пофармить нужен шмот.
Есть карта, где зоны соединены подводными проходами. Есть затонувший корабль.

В общем если серьёзно не попытаться поразбираться в игре, можно подумать, что она вообще почти неиграбельный прототип.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: 7drl 2018

Сообщение Максим Кич » 11 май 2018, 17:02

Xecutor писал(а):
11 май 2018, 15:39
В общем-то всё, что мне нужно - объективная оценка и определённые усилия приложенные к выяснению возможностей игры :)
Это понятно, но надо же как-то компенсировать чужую необъективность собственной предвзятостью. В общем, в следующем году вопрос отправки обзоров надо будет решать организованно, всей активной частью форума. А обзоров на игры форумчан — особенно организованно, чтобы невезение исправить числом и умением. :D
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: 7drl 2018

Сообщение Xecutor » 12 май 2018, 05:18

Максим Кич писал(а):
11 май 2018, 17:02
Xecutor писал(а):
11 май 2018, 15:39
В общем-то всё, что мне нужно - объективная оценка и определённые усилия приложенные к выяснению возможностей игры :)
Это понятно, но надо же как-то компенсировать чужую необъективность собственной предвзятостью. В общем, в следующем году вопрос отправки обзоров надо будет решать организованно, всей активной частью форума. А обзоров на игры форумчан — особенно организованно, чтобы невезение исправить числом и умением. :D
Подать заявку на судейство - вообще без проблем. Но там нельзя обозревать игры по желанию.
Игры разбиваются на workunits - группы из 5-ти. Рандомно. Как судья ты обозреваешь эту 5-ку,
и переходишь к следующей доступной. С определённой долней удачи и терпения можно получить
5-ку с "нужной" игрой, конечно :)
Я иногда быренько глядел игры из следующей 5-ки, и если они были хреновыми, просто ждал, пока её не возьмёт кто-то другой :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: 7drl 2018

Сообщение kipar » 21 май 2018, 09:02

Xecutor писал(а):
11 май 2018, 12:49
То тут чувак даже не пытался разобраться... Как можно было найти функцию сканера, но не догадаться, что сканер указывает направление цели???
я сканер нашел, но все равно игра показалась недоделанной. Один враг - исход боя можно считать детерминированным. Нашел на пустом уровне сканером, побил, дострелил. Два врага - по большому счету тоже. До большего числа терпения дождаться не хватило.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя