DisciplesRL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
DisciplesRL
Привет! Итак, пока создал тему, где буду рассказывать о своих подвигах Если решусь!
Код будет на Гитхабе. Язык: мой любимый дельфи хе5. Также: или BearLibTerminal, или быстренько нашлепать на формочках VCL, или FireMonkey. Тема: или "герои меча и магии", или "меч и магия", или "дисы" (disciples) Подумаю, как из стратегии сделать рогалик
Пока все
Код будет на Гитхабе. Язык: мой любимый дельфи хе5. Также: или BearLibTerminal, или быстренько нашлепать на формочках VCL, или FireMonkey. Тема: или "герои меча и магии", или "меч и магия", или "дисы" (disciples) Подумаю, как из стратегии сделать рогалик
Пока все
Последний раз редактировалось Apromix 25 апр 2020, 21:01, всего редактировалось 3 раза.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Мой 7drl2018
Итак, это будут дисы rl:D
Представьте карту мира в ASCII с городами (один из которых - столица Империи), опасными руинами и золотыми рудниками. Также в рандомных местах раскиданы монстры, охраняющие золото или ценные предметы. Хотя даж не монстры - партии, ведь в дисах главная боевая единица - партия из 6 юнитов.
Как и в дисах захват городов дает игроку контроль над территорией вокруг города, где могут находиться рудники. Каждый ход рудники будут приносить по +10 золотых. Ну и золото можно потратить на наем воинов в партию, их лечение или воскрешение, постройку некоторых зданий в столице, повышение уровня города и т.д.
Пока все.
Представьте карту мира в ASCII с городами (один из которых - столица Империи), опасными руинами и золотыми рудниками. Также в рандомных местах раскиданы монстры, охраняющие золото или ценные предметы. Хотя даж не монстры - партии, ведь в дисах главная боевая единица - партия из 6 юнитов.
Как и в дисах захват городов дает игроку контроль над территорией вокруг города, где могут находиться рудники. Каждый ход рудники будут приносить по +10 золотых. Ну и золото можно потратить на наем воинов в партию, их лечение или воскрешение, постройку некоторых зданий в столице, повышение уровня города и т.д.
Пока все.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Мой 7drl2018
День 1.
Провал! Не удалось выкроить много времени, но начало положено. Возможно завтра сделаю больше
Скриншот:
Чтобы успевать и сделать хоть что-то, классы не делал, как люблю, только процедуры и функции. В итоге архитектура получилась необычной. По игровой карте Герой не бегает, а телепортируется в точку клика мышкой. Сундуки и враги под ним исчезают (как бы подбор вещей и бой). Завтра должно быть лучше...
Пока все.
Провал! Не удалось выкроить много времени, но начало положено. Возможно завтра сделаю больше
Скриншот:
Чтобы успевать и сделать хоть что-то, классы не делал, как люблю, только процедуры и функции. В итоге архитектура получилась необычной. По игровой карте Герой не бегает, а телепортируется в точку клика мышкой. Сундуки и враги под ним исчезают (как бы подбор вещей и бой). Завтра должно быть лучше...
Пока все.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Мой 7drl2018
Последний раз редактировалось Apromix 07 мар 2018, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Мой 7drl2018
День 3.
Сегодня С утра сел за рогалик и начал воплощать идеи в жизнь, но (как обычно это и бывает) пришлось допилить маленький хвостик по предыдущему проекту и провозился с кодом php до ночи. Может сейчас что-то получится доделать.
Скриншот:
Пока все.
Сегодня С утра сел за рогалик и начал воплощать идеи в жизнь, но (как обычно это и бывает) пришлось допилить маленький хвостик по предыдущему проекту и провозился с кодом php до ночи. Может сейчас что-то получится доделать.
Скриншот:
Пока все.
Последний раз редактировалось Apromix 07 мар 2018, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Мой 7drl2018
День 4.
Уже лучше. Доделал полностью карту мира с рудниками, столицей, городами, руинами, опасными местами и т.д. Дальше по плану меню разные сцены.
Скриншот:
Пока все.
Уже лучше. Доделал полностью карту мира с рудниками, столицей, городами, руинами, опасными местами и т.д. Дальше по плану меню разные сцены.
Скриншот:
Пока все.
Последний раз редактировалось Apromix 07 мар 2018, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой 7drl2018
Карта статичная? А юнитов в партии апгрейдить можно будет?
Re: Мой 7drl2018
Apromix, вы забыли закомитить mine.png. Крашится на старте из-за этого.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Мой 7drl2018
Да да, уже исправил. Всегда тестировал, а тут... Надо тестировать, что выкладываю.
Карта каждый раз новая, генератор с горем пополам приладил. Иногда, правда, порисходит зависание при генерации карты.
Запланировано вот что. После победы весь опыт распределяется по выжившим юнитам. Накопив опыт, юнит повышается по уровню. Растут хиты, инициатива и урон.
А дальше, если успею, сделаю столицу и строительство зданий в ней. Новых юнитов для апгрейда и т.д. Но, как я оценил свои силы, для 7дрл это не реально. Оч. много времени заберет бой и его тестирование. Оставил его на посл. 7-й день.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Мой 7drl2018
День 6.
Добавил меню и разные необходимые сцены (меню, победа, поражение и т.д.). Если победить партию в башне, то игра завершится победой.
Скриншот:
Пока все.
Добавил меню и разные необходимые сцены (меню, победа, поражение и т.д.). Если победить партию в башне, то игра завершится победой.
Скриншот:
Пока все.
Re: Мой 7drl2018
Собирал в XE7.
В Release - результат кладется в sources\DisciplesRL.exe
Картинки вставите в ресурсы экзешника? В финале.
На карте, с клавиатуры - не ходит по диагонали.
При запуске из IDE: мышкой - ходит на карте как угодно (всмысле - всё хорошо).
При запуске вне IDE: мышкой - ваще никуда не ходит на карте.
В Release - результат кладется в sources\DisciplesRL.exe
Картинки вставите в ресурсы экзешника? В финале.
На карте, с клавиатуры - не ходит по диагонали.
При запуске из IDE: мышкой - ходит на карте как угодно (всмысле - всё хорошо).
При запуске вне IDE: мышкой - ваще никуда не ходит на карте.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Мой 7drl2018
Ага, есть такое. Исправил.
Даж не знаю. А нужно?
Сделаю. Позже.
Ключ -w включает режим Wizard для удобного тестирования. Поскольку пока путь мышкой не отмечается и паотия не движется по этому пути (как в дисах или героях), партия управляется только с клавиатуры. Допилю после 7дрл, я думаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя