DisciplesRL

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

DisciplesRL

Сообщение Apromix » 28 фев 2018, 20:06

Привет! Итак, пока создал тему, где буду рассказывать о своих подвигах :D Если решусь!

Код будет на Гитхабе. Язык: мой любимый дельфи хе5. Также: или BearLibTerminal, или быстренько нашлепать на формочках VCL, или FireMonkey. Тема: или "герои меча и магии", или "меч и магия", или "дисы" (disciples) :D Подумаю, как из стратегии сделать рогалик :D

Пока все :)
Последний раз редактировалось Apromix 25 апр 2020, 21:01, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 01 мар 2018, 18:04

Итак, это будут дисы rl:D

Изображение

Представьте карту мира в ASCII с городами (один из которых - столица Империи), опасными руинами и золотыми рудниками. Также в рандомных местах раскиданы монстры, охраняющие золото или ценные предметы. Хотя даж не монстры - партии, ведь в дисах главная боевая единица - партия из 6 юнитов.

Как и в дисах захват городов дает игроку контроль над территорией вокруг города, где могут находиться рудники. Каждый ход рудники будут приносить по +10 золотых. Ну и золото можно потратить на наем воинов в партию, их лечение или воскрешение, постройку некоторых зданий в столице, повышение уровня города и т.д.

Пока все.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 03 мар 2018, 21:45

День 1.

Провал! Не удалось выкроить много времени, но начало положено. Возможно завтра сделаю больше :D

Скриншот:

Изображение

Чтобы успевать и сделать хоть что-то, классы не делал, как люблю, только процедуры и функции. В итоге архитектура получилась необычной. По игровой карте Герой не бегает, а телепортируется в точку клика мышкой. Сундуки и враги под ним исчезают (как бы подбор вещей и бой). Завтра должно быть лучше...

Пока все.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 05 мар 2018, 20:58

День 2.

Был вчера. Воскресенье. Отдыхал и почти ничего не сделал :D

Скриншот:

Изображение
Последний раз редактировалось Apromix 07 мар 2018, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 05 мар 2018, 21:04

День 3.

Сегодня :D С утра сел за рогалик и начал воплощать идеи в жизнь, но (как обычно это и бывает) пришлось допилить маленький хвостик по предыдущему проекту и провозился с кодом php до ночи. Может сейчас что-то получится доделать.

Скриншот:

Изображение

Пока все.
Последний раз редактировалось Apromix 07 мар 2018, 15:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 06 мар 2018, 19:19

День 4.

Уже лучше. Доделал полностью карту мира с рудниками, столицей, городами, руинами, опасными местами и т.д. Дальше по плану меню разные сцены.

Скриншот:

Изображение

Пока все.
Последний раз редактировалось Apromix 07 мар 2018, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

omnibus
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 08:17

Re: Мой 7drl2018

Сообщение omnibus » 06 мар 2018, 19:45

Карта статичная? А юнитов в партии апгрейдить можно будет? :wink:

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Мой 7drl2018

Сообщение karagy » 06 мар 2018, 20:08

Apromix, вы забыли закомитить mine.png. Крашится на старте из-за этого.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 07 мар 2018, 15:28

karagy писал(а):
06 мар 2018, 20:08
Apromix, вы забыли закомитить mine.png. Крашится на старте из-за этого.
Да да, уже исправил. Всегда тестировал, а тут... Надо тестировать, что выкладываю.
omnibus писал(а):
06 мар 2018, 19:45
Карта статичная?
Карта каждый раз новая, генератор с горем пополам приладил. Иногда, правда, порисходит зависание при генерации карты.
omnibus писал(а):
06 мар 2018, 19:45
А юнитов в партии апгрейдить можно будет? :wink:
Запланировано вот что. После победы весь опыт распределяется по выжившим юнитам. Накопив опыт, юнит повышается по уровню. Растут хиты, инициатива и урон.

А дальше, если успею, сделаю столицу и строительство зданий в ней. Новых юнитов для апгрейда и т.д. Но, как я оценил свои силы, для 7дрл это не реально. Оч. много времени заберет бой и его тестирование. Оставил его на посл. 7-й день.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 08 мар 2018, 08:37

День 5.

Был вчера. Почти ничего не успел.

Скриншот:

Изображение

Пока все.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 08 мар 2018, 18:25

День 6.

Добавил меню и разные необходимые сцены (меню, победа, поражение и т.д.). Если победить партию в башне, то игра завершится победой.

Скриншот:

Изображение

Пока все.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Мой 7drl2018

Сообщение karagy » 09 мар 2018, 01:13

Собирал в XE7.

В Release - результат кладется в sources\DisciplesRL.exe

Картинки вставите в ресурсы экзешника? В финале.

На карте, с клавиатуры - не ходит по диагонали.

При запуске из IDE: мышкой - ходит на карте как угодно (всмысле - всё хорошо).
При запуске вне IDE: мышкой - ваще никуда не ходит на карте.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 09 мар 2018, 16:40

karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
Собирал в XE7. В Release - результат кладется в sources\DisciplesRL.exe
Ага, есть такое. Исправил.
karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
Картинки вставите в ресурсы экзешника? В финале.
Даж не знаю. А нужно?
karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
На карте, с клавиатуры - не ходит по диагонали.
Сделаю. Позже.
karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
При запуске из IDE: мышкой - ходит на карте как угодно (всмысле - всё хорошо).
При запуске вне IDE: мышкой - ваще никуда не ходит на карте.
Ключ -w включает режим Wizard для удобного тестирования. Поскольку пока путь мышкой не отмечается и паотия не движется по этому пути (как в дисах или героях), партия управляется только с клавиатуры. Допилю после 7дрл, я думаю :D

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Мой 7drl2018

Сообщение karagy » 09 мар 2018, 18:33

Apromix писал(а):
09 мар 2018, 16:40
karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
Картинки вставите в ресурсы экзешника? В финале.
Даж не знаю. А нужно?
Просто поинтересовался. Наверное не нужно.

Да, ключик -w я прозевал.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Мой 7drl2018

Сообщение Apromix » 09 мар 2018, 22:01

День 7.

Финиш. Не успел доделать бой и выкладываю как есть.

Скриншот:

Изображение

Пока все.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей