Страница 1 из 2

DisciplesRL

Добавлено: 28 фев 2018, 20:06
Apromix
Привет! Итак, пока создал тему, где буду рассказывать о своих подвигах :D Если решусь!

Код будет на Гитхабе. Язык: мой любимый дельфи хе5. Также: или BearLibTerminal, или быстренько нашлепать на формочках VCL, или FireMonkey. Тема: или "герои меча и магии", или "меч и магия", или "дисы" (disciples) :D Подумаю, как из стратегии сделать рогалик :D

Пока все :)

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 01 мар 2018, 18:04
Apromix
Итак, это будут дисы rl:D

Изображение

Представьте карту мира в ASCII с городами (один из которых - столица Империи), опасными руинами и золотыми рудниками. Также в рандомных местах раскиданы монстры, охраняющие золото или ценные предметы. Хотя даж не монстры - партии, ведь в дисах главная боевая единица - партия из 6 юнитов.

Как и в дисах захват городов дает игроку контроль над территорией вокруг города, где могут находиться рудники. Каждый ход рудники будут приносить по +10 золотых. Ну и золото можно потратить на наем воинов в партию, их лечение или воскрешение, постройку некоторых зданий в столице, повышение уровня города и т.д.

Пока все.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 03 мар 2018, 21:45
Apromix
День 1.

Провал! Не удалось выкроить много времени, но начало положено. Возможно завтра сделаю больше :D

Скриншот:

Изображение

Чтобы успевать и сделать хоть что-то, классы не делал, как люблю, только процедуры и функции. В итоге архитектура получилась необычной. По игровой карте Герой не бегает, а телепортируется в точку клика мышкой. Сундуки и враги под ним исчезают (как бы подбор вещей и бой). Завтра должно быть лучше...

Пока все.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 05 мар 2018, 20:58
Apromix
День 2.

Был вчера. Воскресенье. Отдыхал и почти ничего не сделал :D

Скриншот:

Изображение

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 05 мар 2018, 21:04
Apromix
День 3.

Сегодня :D С утра сел за рогалик и начал воплощать идеи в жизнь, но (как обычно это и бывает) пришлось допилить маленький хвостик по предыдущему проекту и провозился с кодом php до ночи. Может сейчас что-то получится доделать.

Скриншот:

Изображение

Пока все.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 06 мар 2018, 19:19
Apromix
День 4.

Уже лучше. Доделал полностью карту мира с рудниками, столицей, городами, руинами, опасными местами и т.д. Дальше по плану меню разные сцены.

Скриншот:

Изображение

Пока все.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 06 мар 2018, 19:45
omnibus
Карта статичная? А юнитов в партии апгрейдить можно будет? :wink:

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 06 мар 2018, 20:08
karagy
Apromix, вы забыли закомитить mine.png. Крашится на старте из-за этого.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 07 мар 2018, 15:28
Apromix
karagy писал(а):
06 мар 2018, 20:08
Apromix, вы забыли закомитить mine.png. Крашится на старте из-за этого.
Да да, уже исправил. Всегда тестировал, а тут... Надо тестировать, что выкладываю.
omnibus писал(а):
06 мар 2018, 19:45
Карта статичная?
Карта каждый раз новая, генератор с горем пополам приладил. Иногда, правда, порисходит зависание при генерации карты.
omnibus писал(а):
06 мар 2018, 19:45
А юнитов в партии апгрейдить можно будет? :wink:
Запланировано вот что. После победы весь опыт распределяется по выжившим юнитам. Накопив опыт, юнит повышается по уровню. Растут хиты, инициатива и урон.

А дальше, если успею, сделаю столицу и строительство зданий в ней. Новых юнитов для апгрейда и т.д. Но, как я оценил свои силы, для 7дрл это не реально. Оч. много времени заберет бой и его тестирование. Оставил его на посл. 7-й день.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 08 мар 2018, 08:37
Apromix
День 5.

Был вчера. Почти ничего не успел.

Скриншот:

Изображение

Пока все.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 08 мар 2018, 18:25
Apromix
День 6.

Добавил меню и разные необходимые сцены (меню, победа, поражение и т.д.). Если победить партию в башне, то игра завершится победой.

Скриншот:

Изображение

Пока все.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 09 мар 2018, 01:13
karagy
Собирал в XE7.

В Release - результат кладется в sources\DisciplesRL.exe

Картинки вставите в ресурсы экзешника? В финале.

На карте, с клавиатуры - не ходит по диагонали.

При запуске из IDE: мышкой - ходит на карте как угодно (всмысле - всё хорошо).
При запуске вне IDE: мышкой - ваще никуда не ходит на карте.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 09 мар 2018, 16:40
Apromix
karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
Собирал в XE7. В Release - результат кладется в sources\DisciplesRL.exe
Ага, есть такое. Исправил.
karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
Картинки вставите в ресурсы экзешника? В финале.
Даж не знаю. А нужно?
karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
На карте, с клавиатуры - не ходит по диагонали.
Сделаю. Позже.
karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
При запуске из IDE: мышкой - ходит на карте как угодно (всмысле - всё хорошо).
При запуске вне IDE: мышкой - ваще никуда не ходит на карте.
Ключ -w включает режим Wizard для удобного тестирования. Поскольку пока путь мышкой не отмечается и паотия не движется по этому пути (как в дисах или героях), партия управляется только с клавиатуры. Допилю после 7дрл, я думаю :D

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 09 мар 2018, 18:33
karagy
Apromix писал(а):
09 мар 2018, 16:40
karagy писал(а):
09 мар 2018, 01:13
Картинки вставите в ресурсы экзешника? В финале.
Даж не знаю. А нужно?
Просто поинтересовался. Наверное не нужно.

Да, ключик -w я прозевал.

Re: Мой 7drl2018

Добавлено: 09 мар 2018, 22:01
Apromix
День 7.

Финиш. Не успел доделать бой и выкладываю как есть.

Скриншот:

Изображение

Пока все.