Я запилил roguelite/экшен для Андроида, на научно-фантастическую тематику.
Скачать его можно здесь.
- Advert banner v3 en.png (772.82 КБ) 3315 просмотров
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Игра называется Air Caves (Воздушные пещеры), суть такова... (с) Есть некая далёкая Планета Туманных Ветров, газовый гигант, в атмосфере которого есть странная, непохожая на земную, жизнь. Там живут различные существа, в том числе и разумная раса к'глуб. Несмотря на то что они отличаются от людей, проблемы у них вполне человеческие - богатство, власть, войны, любовь. ГГ это некий к'глуб, которому позарез нужно заработать много денег (ну, подробности предыстории можно прочитать в мануале, который есть в игре).
На Планете Туманных Ветров, в очень особенных условиях, произрастает растение х'ыа, сок которого некоторыми расами в галактике востребован как очень ценный медицинский препарат. Пока крупные межгалактические корпорации не организовали синтез этого препарата на местах, космические пираты подсуетились и наладили поставки контрабандной х'ыа на галактические рынки.
Х'ыа растёт в воздушных пещерах - сложных образованиях из детрита, переплетённых растений и останков гниющей органики, которые плавают в верхних слоях атмосферы планеты. Пираты пытались добывать х'ыа самостоятельно, но у них ничего не получилось - пробраться в летающие пещеры могли только аборигены. Поэтому, когда к'глуб в поисках денег вышел на пиратов, у них нашлось, что предложить ему в качестве работы.
На Планете Туманных Ветров, в очень особенных условиях, произрастает растение х'ыа, сок которого некоторыми расами в галактике востребован как очень ценный медицинский препарат. Пока крупные межгалактические корпорации не организовали синтез этого препарата на местах, космические пираты подсуетились и наладили поставки контрабандной х'ыа на галактические рынки.
Х'ыа растёт в воздушных пещерах - сложных образованиях из детрита, переплетённых растений и останков гниющей органики, которые плавают в верхних слоях атмосферы планеты. Пираты пытались добывать х'ыа самостоятельно, но у них ничего не получилось - пробраться в летающие пещеры могли только аборигены. Поэтому, когда к'глуб в поисках денег вышел на пиратов, у них нашлось, что предложить ему в качестве работы.
Арты:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Kglub.png (147.49 КБ) 3704 просмотра
- Doublehead.png (98.75 КБ) 3704 просмотра
- Hrood.png (93.46 КБ) 3704 просмотра
- In game big.png (517.71 КБ) 3704 просмотра
Геймплей
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Игроку нужно плавать по воздушным пещерам, собирать х'ыа и прочие ништяки, и обменивать х'ыа на бриллианты у пиратов. Не всякую вещь можно обменять на бриллианты, но любая вещь полезна в игре - как оружие, средства защиты, или ещё как-то. Также некоторые ништяки можно купить во внутриигровом магазине у местного торговца или у главаря пиратов (никакого доната, всё по классике). Конечная цель игры - собрать 10000 (10 мешков) бриллиантов.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Как на Денди. Андроид имеет достаточно куцые возможности по управлению, собственно, удобно доступно только 2 пальца игрока. Поэтому управление намеренно было сделано примитивным и простым - ради вашего удобства.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Ну ясное дело, процедурно генерируемые. Летающие в небе плоские острова достаточно обширны, и источены изнутри сетями каверн, в которых, собственно, и можно найти х'ыа и другие сокровища.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Их всего один тип - х'руды. Х'руды - второй разумный вид на планете, визуально похожие на огромных синих медуз. Злобные религиозные фанатики, они создали мрачную религию, предписывающую убивать любых существ, нарушающих природное равновесие. Ненавидят к'глубов за созданное ими общество, однако проиграли им в долгой межвидовой войне, и теперь вынуждены скрываться в летающих пещерах в верхних слоях атмосферы. Ещё больше х'руды ненавидят пиратов, за их оружие, взрывчатку и железные машины. Однако, х'руды боятся пиратских пушек, поэтому не рискуют нападать на пиратов в открытую и скрываются в глубинах своих летающих островов.
1 тип врагов - кажется мало... Но поверьте, чуваки, вам хватит.
Основная их фишка - развитые органы чувств, симулирующие реальные зрение, слух и обоняние, система коммуникации, и мощный ИИ, построенный на основе нейронных сетей. Они не очень быстрые, не очень нахрапистые... Они кажутся на первый взгляд не агрессивными. Но это обманчивое впечатление! И оно может стоить вам жизни.
1 тип врагов - кажется мало... Но поверьте, чуваки, вам хватит.
Основная их фишка - развитые органы чувств, симулирующие реальные зрение, слух и обоняние, система коммуникации, и мощный ИИ, построенный на основе нейронных сетей. Они не очень быстрые, не очень нахрапистые... Они кажутся на первый взгляд не агрессивными. Но это обманчивое впечатление! И оно может стоить вам жизни.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
К сожалению, никакого толкового огнестрела нет и не предвидится - воздушные пещеры очень хрупки, всё держится "на соплях", и ударная волна от выстрелов и взрывов запросто может разрушить всю структуру пещеры (собственно, не в последнюю очередь поэтому пираты не смогли толком добывать х'ыа сами). Поэтому наилучшей тактикой станет скрытность, хитрость, использование маскировки и отвлекающие манёвры. Можно использовать различные местные ресурсы для маскировки и обмана х'рудов. Также пиратские технари разработали несколько технологичных девайсов, которые могут помочь к'глубу в его трудной работе.
Физика натуралистичная, так что думайте, прежде чем применять те или иные ништяки. Результат бездумного применения той или иной штуковины может серьёзно удивить!
Физика натуралистичная, так что думайте, прежде чем применять те или иные ништяки. Результат бездумного применения той или иной штуковины может серьёзно удивить!
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Есть. Поэтому главной вашей задачей станет вопрос управления рисками. Вам придётся раз за разом просчитывать опасности и рисковать обдуманно - если вы не хотите подохнуть.
Конечно если вы недостаточно круты для этого, permadeath можно отключить - что поделать, при разработке игры приходится учитывать и расплодившихся ламеров.
Конечно если вы недостаточно круты для этого, permadeath можно отключить - что поделать, при разработке игры приходится учитывать и расплодившихся ламеров.